Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 22:25

tabachka
Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ, может всё заменой колец обойдётся. Всё проблема - найти толкового спеца.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 22:27

Fall83
Но единственное, встречал отзывы о волволине, что омечали на нём жёсткую работу ДВС
Забей ты на эти звуки, у тебя более существенная проблема.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 22:30

Fall83
Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ,
Я не вижу другого варианта.
Всё проблема - найти толкового спеца.
Что сказать... ищи. Без хорошего спеца по EP6 к нему лучше не подходить, просто тупо правильно собрать по типу других моторов не получится, надо его приспособы иметь и знания.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 22:32

Fall83 писал(а):tabachka
Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ, может всё заменой колец обойдётся. Всё проблема - найти толкового спеца.
Да почти ничем это не решится.
Дилер изначально предписывал некоторый масложер...
Сервисмены говорят о нем с нуля.
Может немного удасться его снизить и все. :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 22:46

Diskys
Ну зачем такие крайности... если найти причину, то проблема решится. По опыту форума далеко не все EP6 едят масло, тем более 0.5 на тыщу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 22:54

tabachka
Больше всего меня настораживает, что дыма нет, при залёгших кольцах сизый дым должен быть. Иногда посещает бредовая мысль, а может, масло через вентиляцию кратерных газов улетать. На драйве встречал, один парень масло уловитель ставил, и у него реально много масла собиралась. И ещё у меня запотевание присутствует на крышке КВКГ и трубка вся в масле.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 23:01

tabachka писал(а):Diskys
Ну зачем такие крайности... если найти причину, то проблема решится. По опыту форума далеко не все EP6 едят масло, тем более 0.5 на тыщу.
tabachka :hi: Честно? :) Очень хотелось бы в это верить ...
Но, на своем опыте и отзывое сервисменов - это не так... к сожалению.
На самом деле эта проблема - не только ПСА, а также ВАГ ...
Глубже, мне не хотелось бы углубляться ... поэтому - этот пост я оставлю на обсуждение форумчан ... :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:08

Diskys
Если один двигатель есть масло, а другой нет, то должна быть причина. Другое дело, чтобы её найти, нужны знания, опыт, желание и деньги клиента. Увы, не всегда бывает такое совпадение.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 23:19

С соседом общался, у него авенсис был, после 100 т.км. начал сильно жрать масло, он в таком состоянии докатал до 200 т.км. и продал, на момент продажи хавал более литра на 1000. Вот я думаю, может не лезть лишний раз в голову. У меня резко скакнул расход до полулитра на 1000 км на 90 т.км., сейчас уже 118 т.км. и расход впринципе не изменился. Вот ещё думаю, ради эксперимента 40-ку залить, от одного раза думаю ничего страшного не будет, посмотреть как расход изменится. А и по поводу енерджи, здесь кто то писал, что в жрущий ДВС не стоит лить нулёвку, оно слишком жидкое.

З.Ы.: У соседа после авенсиса, камри была и после 100 т.км. то-же масло начала жрать, так что миф о супер надёжности тойоты преувеличен.)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 23:23

tabachka
Вы часто приводите в пример, что для этого должны быть созданы равные и определенные условия , при которых проводится эксперимент...
А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей , порой однажды зарегистрированных на форуме , не понятно для какой цели...
Лично - я, не стал бы подводить эти высказывания под определенный шаблон.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:35

Fall83
здесь кто то писал, что в жрущий ДВС не стоит лить нулёвку, оно слишком жидкое.
Не факт, в зависимости от причины жора, для случая колец может быть наоборот. Ну, купи на пробу дешевый Лукойл Люкс SN 5w40, он имеет МБ229.5 и БМВ LL-01.
от одного раза думаю ничего страшного не будет,
Думаю, также. Тем более, на Мини часто 40-ку используют и вроде ни у кого от неё мотор не заклинил.
Из простого для установления истины... замеряй также компрессию, смотри на одинаковость нагара в свечах. Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ). Сам хочу тему клапана поднять (есть расход по трассе), но пока лениво.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 23:51

Diskys
А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей
Мне кажется, что типа все врут, в том числе на других форумах... перебор.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 17, 2016 23:57

пробег 77.
из них 35 на Енерджи Ов30.
Не ест почти ничего.
между сменой грамм 100-200 максимум.
Последний раз редактировалось yrk Вс сен 18, 2016 1:26, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 23:59

tabachka
Возможно... Сами понимаете - бездоказательно. На уровне эмоций - от прочитанного... не более. :)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс сен 18, 2016 0:56

Масложор был у меня от ТО до ТО 10т.км,где то 500/700грам,доливал пол литра.Доездил до 100т.ки все продал. У соседа СВ так же на палке и 08 года. Так у него до сотке масло то же как у меня,немного подедало,а как стукнуло 116т.к так резко жор пошел, 1л до 1000км. Он к Масяне,от слов соседа, будут снимать гбц. Цена 40т.р. Лили тотал 0-30 энерджи.А да,до этого пробега мск не меняли. Буду держать вас в курсе.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 18, 2016 5:48

yrk,
дэнис
Движок крутите? У меня стиль вождения слишком спокойный, возможно в этом причина.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 18, 2016 5:54

tabachka писал(а):Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ)
А как его проверить? сама мембрана целая, эластичность присутствует, Может неправильно работать из-за старости мембраны?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вс сен 18, 2016 12:20

поделюсь тут опытом. Использую Мобил 0-40 вот уже 120 т.км. В принципе, жор 100-200 гр на 1000 был изначально, и так и остался по сей день. Был проездом у Славы Viento, поменял для профилактики мск и впуск и выпуск. Ничего не изменилось... да и старые колпачки были не сказать что прям дубовые. В общем 5 литров масла мне хватает от замены до замены (меняю раз в 9000 км). Хочу сделать раскоксовку и заменить мембрану и трубку вкг, т.к. там в трубке много масла и есть запотевание вокруг крышчки. На днях, как раз, закажу ремкомплект
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 18, 2016 14:17

Citromon64
Так трубку промыть же можно.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

NickN
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 17:12
Откуда: Белгород

Сообщение NickN » Пн сен 19, 2016 9:13

Добрый день. Может кому пригодится.
Поменял масло, как и собирался, на Lukoil Polartech 0-40. После смены сразу получил звон ДВС на оборотах 3000-4000, в других диапазонах - работает как обычно. И запах гари добавился. Также в первый день получил Gearbox faulty, хотя может быть совпало. В общем покатался неделю, проехал 500 км и решил слить его нах... и заменить на старый добрый Total energy 9000 0-30.
Lukoil слился черный.
Больше не верю в отечественного производителя...
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»