Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Я не вижу другого варианта.Хм, вот призадумался, о вскрытии ГБЦ,
Что сказать... ищи. Без хорошего спеца по EP6 к нему лучше не подходить, просто тупо правильно собрать по типу других моторов не получится, надо его приспособы иметь и знания.Всё проблема - найти толкового спеца.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Больше всего меня настораживает, что дыма нет, при залёгших кольцах сизый дым должен быть. Иногда посещает бредовая мысль, а может, масло через вентиляцию кратерных газов улетать. На драйве встречал, один парень масло уловитель ставил, и у него реально много масла собиралась. И ещё у меня запотевание присутствует на крышке КВКГ и трубка вся в масле.
Больше всего меня настораживает, что дыма нет, при залёгших кольцах сизый дым должен быть. Иногда посещает бредовая мысль, а может, масло через вентиляцию кратерных газов улетать. На драйве встречал, один парень масло уловитель ставил, и у него реально много масла собиралась. И ещё у меня запотевание присутствует на крышке КВКГ и трубка вся в масле.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
tabachkatabachka писал(а):Diskys
Ну зачем такие крайности... если найти причину, то проблема решится. По опыту форума далеко не все EP6 едят масло, тем более 0.5 на тыщу.


Но, на своем опыте и отзывое сервисменов - это не так... к сожалению.
На самом деле эта проблема - не только ПСА, а также ВАГ ...
Глубже, мне не хотелось бы углубляться ... поэтому - этот пост я оставлю на обсуждение форумчан ...

С соседом общался, у него авенсис был, после 100 т.км. начал сильно жрать масло, он в таком состоянии докатал до 200 т.км. и продал, на момент продажи хавал более литра на 1000. Вот я думаю, может не лезть лишний раз в голову. У меня резко скакнул расход до полулитра на 1000 км на 90 т.км., сейчас уже 118 т.км. и расход впринципе не изменился. Вот ещё думаю, ради эксперимента 40-ку залить, от одного раза думаю ничего страшного не будет, посмотреть как расход изменится. А и по поводу енерджи, здесь кто то писал, что в жрущий ДВС не стоит лить нулёвку, оно слишком жидкое.
З.Ы.: У соседа после авенсиса, камри была и после 100 т.км. то-же масло начала жрать, так что миф о супер надёжности тойоты преувеличен.)
З.Ы.: У соседа после авенсиса, камри была и после 100 т.км. то-же масло начала жрать, так что миф о супер надёжности тойоты преувеличен.)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
tabachka
Вы часто приводите в пример, что для этого должны быть созданы равные и определенные условия , при которых проводится эксперимент...
А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей , порой однажды зарегистрированных на форуме , не понятно для какой цели...
Лично - я, не стал бы подводить эти высказывания под определенный шаблон.
Вы часто приводите в пример, что для этого должны быть созданы равные и определенные условия , при которых проводится эксперимент...
А когда - это основывается на некоторых отзывах , не подтвержденными доказательствами пользователей , порой однажды зарегистрированных на форуме , не понятно для какой цели...
Лично - я, не стал бы подводить эти высказывания под определенный шаблон.
Fall83
Из простого для установления истины... замеряй также компрессию, смотри на одинаковость нагара в свечах. Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ). Сам хочу тему клапана поднять (есть расход по трассе), но пока лениво.
Не факт, в зависимости от причины жора, для случая колец может быть наоборот. Ну, купи на пробу дешевый Лукойл Люкс SN 5w40, он имеет МБ229.5 и БМВ LL-01.здесь кто то писал, что в жрущий ДВС не стоит лить нулёвку, оно слишком жидкое.
Думаю, также. Тем более, на Мини часто 40-ку используют и вроде ни у кого от неё мотор не заклинил.от одного раза думаю ничего страшного не будет,
Из простого для установления истины... замеряй также компрессию, смотри на одинаковость нагара в свечах. Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ). Сам хочу тему клапана поднять (есть расход по трассе), но пока лениво.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
пробег 77.
из них 35 на Енерджи Ов30.
Не ест почти ничего.
между сменой грамм 100-200 максимум.
из них 35 на Енерджи Ов30.
Не ест почти ничего.
между сменой грамм 100-200 максимум.
Последний раз редактировалось yrk Вс сен 18, 2016 1:26, всего редактировалось 1 раз.
Масложор был у меня от ТО до ТО 10т.км,где то 500/700грам,доливал пол литра.Доездил до 100т.ки все продал. У соседа СВ так же на палке и 08 года. Так у него до сотке масло то же как у меня,немного подедало,а как стукнуло 116т.к так резко жор пошел, 1л до 1000км. Он к Масяне,от слов соседа, будут снимать гбц. Цена 40т.р. Лили тотал 0-30 энерджи.А да,до этого пробега мск не меняли. Буду держать вас в курсе.
А как его проверить? сама мембрана целая, эластичность присутствует, Может неправильно работать из-за старости мембраны?tabachka писал(а):Хорошо бы проверить клапан вентиляции картера (на форуме С4 описывались случаи, когда масложер пропадал после замены крышки ГБЦ)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
поделюсь тут опытом. Использую Мобил 0-40 вот уже 120 т.км. В принципе, жор 100-200 гр на 1000 был изначально, и так и остался по сей день. Был проездом у Славы Viento, поменял для профилактики мск и впуск и выпуск. Ничего не изменилось... да и старые колпачки были не сказать что прям дубовые. В общем 5 литров масла мне хватает от замены до замены (меняю раз в 9000 км). Хочу сделать раскоксовку и заменить мембрану и трубку вкг, т.к. там в трубке много масла и есть запотевание вокруг крышчки. На днях, как раз, закажу ремкомплект
Citroen C4, EP6 120, AL4
Добрый день. Может кому пригодится.
Поменял масло, как и собирался, на Lukoil Polartech 0-40. После смены сразу получил звон ДВС на оборотах 3000-4000, в других диапазонах - работает как обычно. И запах гари добавился. Также в первый день получил Gearbox faulty, хотя может быть совпало. В общем покатался неделю, проехал 500 км и решил слить его нах... и заменить на старый добрый Total energy 9000 0-30.
Lukoil слился черный.
Больше не верю в отечественного производителя...
Поменял масло, как и собирался, на Lukoil Polartech 0-40. После смены сразу получил звон ДВС на оборотах 3000-4000, в других диапазонах - работает как обычно. И запах гари добавился. Также в первый день получил Gearbox faulty, хотя может быть совпало. В общем покатался неделю, проехал 500 км и решил слить его нах... и заменить на старый добрый Total energy 9000 0-30.
Lukoil слился черный.
Больше не верю в отечественного производителя...
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км