Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 16:44
Меняю раз в 7 т.км. так что нет. Да и расход масла у меня пол литра на 1000 км - думаю от полнозольника каталик быстрее загнётся.Dmitry Leonov писал(а):Fall83
Не боитесь молозольник лить? А так бренд зачетный
Fall83
Fall83
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Сб сен 17, 2016 16:53
Спасибо! А вы не помните сколько ела 3008 турба масла до замены?
Diskys

Fall83
А если заправитесь не тем бензином?
Dmitry Leonov
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 17:44
Заправляюсь на заправке одного бренда, в принципе проблем не было. Настоящий полнозольник сейчас сложно найти. Я начал тотал енрджи лить когда ещё он вероятней всего ещё был полнозольником, т.к. имел надпись 100% Syntetic и кучу допусков. Сейчас же все эти надписи ушли и непонятно, что это за масло. И на енерджи у меня когда начал резко жрать пол литра на 1000 - присутствовал запах горелого масла, я так понимаю каталик с ним не справляется. Если уж и лить то Тотал кварц 0w30, но он дорогой и литрушками только продаётся.Dmitry Leonov писал(а):Fall83
А если заправитесь не тем бензином?
Fall83
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 18:07
Упоминаете не в первый раз...
Вы, про это что ли? "TOTAL Quartz Ineo Efficiency 0W30"
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/8842.pdf

О..! Нет.
Diskys
Сообщение Viento » Сб сен 17, 2016 18:35
не помню. Не особо много. Беспокоил дым после хх.
Viento
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Сб сен 17, 2016 19:08
Скажите а что за дорогой Тотал кварц 0w30? Первый раз слышу о нём

Dmitry Leonov
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 19:29
И что, что не 100% синтетик? Тебе сто раз объясняли, что 100% синтетики не может быть в принципе, всего лишь маркетинговая лапша. Такая же, как на очень многих маслах написано "full sinthetic". А если будет написано 1000% синтетик или "super-puper full sinthetic"? )))Я начал тотал енрджи лить когда ещё он вероятней всего ещё был полнозольником, т.к. имел надпись 100% Syntetic и кучу допусков. Сейчас же все эти надписи ушли и непонятно, что это за масло.
Далее. Ну были написаны куча допусков, ну остался только МБ229.5, что это меняет? Кроме формальной стороны, ничего. Или тебе МБ229.5 недостаточно, очень нужны допуски Опеля, Фиат, БМВ, VW и PSA? Считаешь, перечень всех допусков избавит твой двигатель от расхода 0.5 на 1000 км.? ))). Валволин, кстати, также не избавит, скорее ремонтируйся, иначе рискуешь хон испортить и выкинуть мотор.
Касаемо полнозольности, уточню- Энерджи, скорее, среднезольное масло MID SAPS (TBN 8.8, зольность 0.9%). Полнозольные FULL SAPS с золой больше 1 и TBN больше 10. Малозольные LOW SAPS, соответственно, с золой меньше 0.8 и TBN меньше 8.
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Сб сен 17, 2016 19:53
Ну и что, что объяснили 100 раз?)) Всё равно охото волшебное масло и что-бы стоило дешево и что-бы масложор ушёл))
Dmitry Leonov
Diskys
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Сб сен 17, 2016 20:09

Dmitry Leonov
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 21:32
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html
tabachka
Помимо допусков у энерджи и рецептура изменилась, раньше он до -54 был, сейчас до -45. И опять что вы все так нахваливаете енерджи чем он так хорош? Я для себя отметил, что на нём движок работал шумнее и жёстче, чем на eni fe, valvoline env с2 и да-же на инео ецс.
А что именно ремонтировать, МСК поменял, дальше что кольца, поршни, гильзовать и т.д., не дешевле контрактный ДВС купить?
Я пришёл к выводу, что пофиг какое масло лить, лучше чаще менять, тем более давно уже выяснили, что проблема нашего ДВС не в качестве масла, а х.з в чём, у кого-то после 50 т.км. начинает жрать масло, у кого-то после 100, а есть и те у кого под 200 и не хавает - мистика мать её за ногу. Валволин думаю лить, потому что есть офф представители, ну и соответственно вероятность попасть на подделку ниже.
Fall83
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 21:45
Бабка на базаре сказала? Как раз сейчас -54.Помимо допусков у энерджи и рецептура изменилась, раньше он до -54 был, сейчас до -45.
Я не знаю. А ты откуда знаешь?... и рецептура изменилась,
Индивидуально для тебя- цена/качество, доступность.И опять что вы все так нахваливаете енерджи чем он так хорош?
Надо было, как рекомендовали выше, к Чумаку обратиться )))на нём движок работал шумнее и жёстче
Я не знал, что МСК поменял. Тады, да, всё хуже. Но масла перебирать смысла нет. Остается снятие ГБЦ и диагностика. МСК поменять также можно по разному. Если разбиты втулки, то результата не будет. Обрати ещё внимание на вентиляцию картера.А что именно ремонтировать, МСК поменял, дальше что кольца, поршни, гильзовать и т.д., не дещевле контрактный ДВС купить?
tabachka
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 21:46
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
Масло предназначенное для Вольво - Швеция...
Спрашивается - на хера оно форумчанам находящимся где - нибудь в крыму..?
Diskys
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 21:56
Вот здесь на первой страницы, во вложенном пдф характеристики старого енерджи:tabachka писал(а):Можешь подтвердить свои слова? Или бабка на базаре сказала? Как раз сейчас -54.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2477 ... 30/page-11
Теперь смотрим характеристики текущего енерджи:
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
А теперь вопрос, чем на самом деле плох масложор, что будет если его не устранять?tabachka писал(а):Я не знал, что МСК поменял. Тады, да, всё хуже. Но масла перебирать смысла нет. Остается снятие ГБЦ и диагностика. МСК поменять также можно по разному. Если разбиты втулки, то результата не будет.
Fall83
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 22:00
На оил-клабе его рекомендовали как лучший вариант для нашего ДВС, т.к. (как я понял) у него рецептура старого тотала енерджи.Diskys писал(а):Fall83
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
Масло предназначенное для Вольво - Швеция...
Спрашивается - на хера оно форумчанам находящимся где - нибудь в крыму..?
Fall83
Сообщение Diskys » Сб сен 17, 2016 22:04
Хорошо.Fall83 писал(а):На оил-клабе его рекомендовали как лучший вариант для нашего ДВС, т.к. (как я понял) у него рецептура старого тотала енерджи.Diskys писал(а):Fall83
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
Масло предназначенное для Вольво - Швеция...
Спрашивается - на хера оно форумчанам находящимся где - нибудь в крыму..?
Пусть - это останется на совести этого клуба...
Diskys
Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 22:16
По этому поводу я то-же думал, но при разбитых втулках после замены МСК - масложор резко снижается, но потом через несколько тысяч км возобновляется, когда разбитые втулки разбивают новые МСК. У меня -же расход не изменился вообще.tabachka писал(а):Если разбиты втулки, то результата не будет.
К сожалению сейчас у нас в городе енерджи не найти, можно только заказать через инет. На волволин думаю перейти как раз из-за присутствия представителя в нашем городе. Но единственное, встречал отзывы о волволине, что омечали на нём жёсткую работу ДВС, вот и спросил здесь, может кто заливал в еп 6 его.tabachka писал(а):Индивидуально для тебя- цена/качество, доступность.
Fall83
Сообщение tabachka » Сб сен 17, 2016 22:22
Это старый PDS, с 14 года -54.
Я ушел оттуда, потому что слишком много там вумных развелось. Никто не знает особенностей EP6, зато очередь давать советы на километры. Как может быть аналогичной рецептура, если допуски разные? Потому как твой 0в30 это фордовское масло, только по заказу для Вольво (как известно, в Вольво, в основе, фордовские моторы).На оил-клабе его рекомендовали как лучший вариант для нашего ДВС, т.к. (как я понял) у него рецептура старого тотала енерджи.
Основная проблема в возможном нагарообразовании на поршне, с последующим уничтожением хона. Хотя на самом деле, не факт, что поршень будет обрастать нагаром, надо смотреть камерой, в том числе хон. Катализатору также мало может не показаться, если на него попадает не полностью сгоревшее масло (забиваются соты). Но, опять же много зависит, при каких условиях и режимах работы двигателя попадает в камеру сгорания масло. Гарантированно, в чем проблема, без частичной разборки двигателя (как минимум, снятия ГБЦ) никто не скажет. И то, даже после полной разборки и танца с бубнами не всегда можно сказать, в чём проблема.А теперь вопрос, чем на самом деле плох масложор, что будет если его не устранять?
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума