Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У нас наверно за 2 млн стоил бы... Неудивительно, что нету в прайсах его
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

В общем накатал почти 2000 км. Машина в целом нравится. Жесткая панель не раздражает, с рождения в правой части иногда что-то сверчит, но не громко и не часто, на разбитой дороге. Больше всего мне не нравится информативность панелей: в моей комплектации Драйв (средняя комплектация) время и температура за бортом отображается в одном из пунктов меню на дисплее водителя, т.е. Время+температура => Пробег=> Средняя скорость=> Средний расход и т.д. Я привык в Пежо видеть всегда пробег, средний расход, время и температуру, мне это было очень удобно. В топовой комплектации стайл время (и кажется температура) отображаются всегда на дисплее навимагнитолы.
Попробую вкорячить цифровые часы в салонное зеркало заднего вида.
Вынужден уйти, потом допишу)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Shevron
задние фонари уже пленкой чтоли затянуты темной?
или cвет так падает...
задние фонари уже пленкой чтоли затянуты темной?

или cвет так падает...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет давно уже ни S-max, ни Galaxy в прайс-листах Форда. Страна кроссоверов сама изжила из себя подобный класс авто. Странная хрень: за лифтованный хетчбек и псевдо полный привод, некоторые готовы и больше двух мульта в отлистать, а вот за просторный семейный авто типа Элпас-нет. Я как-то проехался в Крайслер Караван... очень удобный авто во всем смыслах, не говоря уже про вход-выход и проходы на ряды. Но у нас пипл будет лучше корячиться с третьим рядом на Экспоэре, зато на уважаемом размере.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Крайслер - очень специфичный аппарат. Еще есть Шеви Ван (у нас их не продавали, а вот в Финке их любили). Диваны там хоть домой ставь. Но на ходу очень валкие. И аппетит в реальности далеко за 20л зашкаливает.
Мы смотрели в своё время Крайслер для офиса, отказались. Взяли Мицубиси Грандис. Хотя вроде он тоже был ориентирован на Штатовский рынок, таких неудобных сидений нигде не встречал. Плюс тупой 2,4л/170лс с 4х-ступенчатым автоматом. Я на нем мог ездиь только с ручным режимом переключения.
Крайслер - очень специфичный аппарат. Еще есть Шеви Ван (у нас их не продавали, а вот в Финке их любили). Диваны там хоть домой ставь. Но на ходу очень валкие. И аппетит в реальности далеко за 20л зашкаливает.
Мы смотрели в своё время Крайслер для офиса, отказались. Взяли Мицубиси Грандис. Хотя вроде он тоже был ориентирован на Штатовский рынок, таких неудобных сидений нигде не встречал. Плюс тупой 2,4л/170лс с 4х-ступенчатым автоматом. Я на нем мог ездиь только с ручным режимом переключения.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Тока сейчас понял, что на удивление ни одного Ситроена Кактус на дороге не видел! Полно разных DS, Пежо 3008, 5008, 2008, 207sw, Рено Клио универсалов... Кактусов НИ ОДНОГО! Меганов новых мало.
Твинго маленькие очень забавные. Завтра если останется время забегу в центральный салон Пежо на Шамп Элизе... Обычно они там какие то концепты выставляют.
Твинго маленькие очень забавные. Завтра если останется время забегу в центральный салон Пежо на Шамп Элизе... Обычно они там какие то концепты выставляют.
Последний раз редактировалось PapiRus Вс сен 18, 2016 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...