Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Ср июл 27, 2016 16:44

Авторитет - 18600 работа со снятием головы, + материалы + что нибудь ещё. Итого 30 и далее. Ленинградский сказал, сначала раскоксуйте, но по их словам понял, что сомневаются в ремонте Пыжей. Да я сам разберусь, спросил просто. И приспособы есть. В Москву съездить не в лом, но самому интересно. Машина то резервная.

ТулаМах
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 22:02
Откуда: Тула

Сообщение ТулаМах » Ср июл 27, 2016 18:16

Высоты стержня клапана вполне хватает чтобы разсухарить. Хорошо-бы чтоб нажимная тарелка разсухаривателя была с достаточно большим внутреннем отверстием для удобства доступа к сухарям. И поршень вниз не уходит, ну если дурОм не давить.
- "о... мюсьЁ... вы француз?..."
- "ну ... дык..."

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср июл 27, 2016 23:36

Петров, профиль рекомендую заполнить. А то и не поймешь, что земляк, если бы....
:)
Если самому интересно, то оно конечно....
Не напартачь только, а то боком выйдет тебе экономия.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт июл 29, 2016 20:07

Вчера после работы только что и успел поменять МСК на 1 и 4 цилиндрах. Жара в гараже. Спасибо всем форумчанам, кто помогает! Действительно старые МСК как на фото в начале темы.

:JiP:
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 15:40
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение :JiP: » Пн авг 01, 2016 0:38

Приветствую. ТС в первом посте просил отписаться о замене МСК без приспособы фиксации валов. Отписываюсь) Все прошло успешно. МСК поменяны, после стоянки на холостом и последующей прогазовки пропало сизое облако дыма, выхлоп снова пахнет миндалем) По масложору говорить пока рано- буду замерять на пробеге. Снятые колпачки действительно в ужасном состоянии.
Немного подкорректировал методику автора, в соответстви пунктам первого поста:
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ, проследив, чтобы начало такта выпуска было на втором цилиндре- легче распред снять.
9. Крышки не перепутаете- на них заводская нумерация, слева-напрво от 0 до 5.
11. Снимаем коромысла. Не обязательно- я просто поворачивал их в сторону, кроме первого- там нет места.
13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики. Чем лучше у вас рассухариватель, тем удобнее и быстрее работается. В идеале- с поперечной вспомогательной штангой.
После 18 пункта начинаются серьезные изменения в алгоритме:
для подстраховки ввиду отсутствия приспособления фиксации, решил поставить обратно распред, так как при прокручивании вала на бутылке оказывается тянущая ветвь цепи и возможны разного рода неприятности. Итак, возвращаем по первой метке распредвал и натяжитель. Стираем метки. Прокручиваем коленвал до ВМТ 2 и 3 цилиндров, проследив, чтобы такт выпуска начинался в первом. Ставим метки на валах и цепи. Снова снимаем выпускной распред.
Повторяем операцию замены на 2-3 цилиндрах.
Дальше сборка.
На первом запуске 1,5 секунды были слышны гидрокомпенсаторы, включился пропеллер на вторую скорость- это нормально, вытекло масло через отверстие натяжителя. около минуты- карлсон выключился.
Можно радоваться, открывать пенные напитки)
Успехов в ремонте!

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт авг 05, 2016 19:04

Добрый день! Я тоже отписываюсь. Результат работы - дыма нет! Спасибо всем специалистам. Откатал неделю. Рассухариватель делал сам из арматуры 16, квадратной трубы и части расухаривателя от двенашки. Типа коромысла получилось. Спереди нажимаешь, сзади головку ставишь 27-30. Самое проблемное место - сухари на место поставить. Первый клапан минут 20 собирал-разбирал. Когда крутил коленвал, ставил выпускной распредвал на место. Боялся что проскочит цепь, а помочь подержать некому. 10 минут в этом деле не устроит. Последний клапан делал минуты 4. Но главное - приобрел опыт и понятие об устройстве двигателя. Знаю что и где находится. Всем удачи! :yes:

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт авг 18, 2016 21:18

Alexey! писал(а):
Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.

PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.
Отчитываюсь.
Поменял в сентябре колпачки на выпуске, и устранил все течи (натяжитель, вакуумный насос, корпус масл. фильтра). Перед заменой масла сделал раскоксовку. Дымить перестала
ровно 4000 км и машина показала, что масла нет :(
Обидновато. Капот открываю, спереди защита сухая, может еще потом сзади посмотрю, может еще откуда капает..

Пробег 70ккм. кольца то не должны были стереться. Через впускные колпачки может уходить?
прошел год с замены 8 колпачков на выпуске, а так же устранил течи описанные выше. машина не дымит.
первую доливку попросило спустя 4000км
следующую доливку через 2400 км (машина грелась зимой, утром и вечером)
следующая доливка попросилась спустя 3200 км

честно то говоря глобально не напрягает, но умом и нутром чую, что такого быть не должно и надо что-то делать.

получается жрет 1 л на 2500-4000км. по факту 2 доливки по 1л за 10ткм, когда в третий раз попросило масло, как раз накаталось 10ткм, но это все отговорки.

я так понимаю колпачки на впуске еще снизят жор масла? снимать поршни для замены или раскоксовывания колец, нет ни времени, ни сил. конечно елси они виноваты, наверное придется это делать.

еще непонятное пятно на крышке двигателя, оттуда всяко не утекает конечно, но сам факт)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=623871

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 18, 2016 21:29

Alexey!
меняй масло через 8ткм и доливай 1 раз между сменами :)
Обрати внимание на то, когда больше жрет. Точнее, важно понять, при езде по трассе расход снижается или увеличивается.
Если снижается, то думай, если беспокоит жор, о впуске.
Если увеличивается, то нужно смотреть в сторону колец, раскоксовки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт авг 19, 2016 21:25

Про замену МСК на впуске никто не пишет. А возможно ли так же менять. Или приспособы для фиксации нужны будут. Где то в других темах писали, что МСК на впуске чуть лучше чем на выпуске, но все равно плохие.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт авг 19, 2016 22:18

Петров
Чтоб поменять на впуске без съёма головы нужно снять впуск и выпуск( я о валах) и эксцентрик. Мне кажется это сложно сделать просто ставя метки на цепи и шестернях. А что бы снять впуск нужно понимать как ставить на место пружины упирающие промежуточный рычаг. Все не так просто)

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Сб авг 20, 2016 10:10

Все понятно - так буду ездить. :Knight: И не буду ничего придумывать. Лучшее - враг хорошего.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Сб авг 20, 2016 18:42

А в чем смысл менять колпачки только на впуске или только на выпуске?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 20, 2016 19:00

John Woo
на выпуске снижает жор в 3-5 раз (в среднем) и убирает дым после хх. Это можно сделать намного проще и быстрее.
Снижение расхода некоторым хватает на то, чтобы не доливать между сменами. Не копить деньги, сделать в удалнии от профильных сревисов и пр. В общем есть смысл менять только на выпуске. Если стало жрать, то поменять на выпуске будет быстро, недорого и эффективно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вт сен 06, 2016 20:55

Золотые слова! Месяц откатал после замены - дыма нет, масло не доливал! :yes:

caprikrv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 11:53

Сообщение caprikrv » Пт сен 09, 2016 12:24

Наконец добрался до форума. Тоже поменял МСК. Была целая эпопея. Рассухаривали ВАЗовским рассухаривателем - это возможно, но муторно.
Затем при установке колпачков один сухарь слетел (пока я отошел на минутку - товарищ с "большими руками" решил попробовать их поставить. В итоге - вылетел сухарь. Искали его долго, около 2 часов - нашли:) ).
Уже в самом конце "друг" случайно выбил бутылку и цепь спрыгнула - беда, но зато теперь я знаю, как выставлять фазы. Это заняло минут 20. Отклонение валов составило 0,3 градуса, что, как по мне - идеально, т.к. по допускам - больше.
Странно, но такое ощущение, что выставление фаз - это огромная тайна, т.к. в нете почти нет инфы по этому процессу.
Проехал уже 3000 км - дыма нет, масла ушло около 200-250 мл.

Теперь планирую установку круиза и замену масла в коробке.

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн сен 12, 2016 6:43

Если метки маркером пометить на обеих звездочках и цепи то обратно всё выставить можно. Цепь я так понял через звездочку коленвала проскочить не может. А фазы с приспособой выставляли? Я так понял что без специнструмента это невозможно. Я менял МСК без друзей. Они всегда портят, особенно когда уже "веселые".

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср сен 14, 2016 6:27

Кто в колпачках разбирается? Пришли колпачки 0956.60, покупал в экзисте. Диаметр центрального отверстия колпачка миллиметра 4. Какая толщина ножки клапана? 5 мм что ли?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 15, 2016 0:46

John Woo
5мм, всё верно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт сен 16, 2016 23:09

Господа! Ранее вы писали что раскоксовку до или после этого (замена МСК на выпуске) мероприятия производить нужно. Я лично против всякого рода хрень лить в цилиндры. Не жалко денег мне, правды хочется. Когда МСК менял, то нагар не присутствовал. Я раз на Пассате почистил топливную систему, потом клапан разъело. Чуть не сгорел, бензин в движок попадал. Р.С. Сейчас очень хорошо авто ездит!!! :Knight:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 16, 2016 23:17

раскоксовка делается керосином (или на его основе). Ну не может он серьезно чего то разьесть

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»