Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 15:55

Так отлично же.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 08, 2016 16:31

kekseg
Подскажите.
Есть такая неприятная особенность.
Коробка работает без нареканий во всех режимах.
Одно но.
При вьезде на горку скажем на второй передаче , если допустить падение скорости, переключение на 1ю происходит с сильным пинком.
Не на горке все ок.
Что это может быть и что делать?

Есть небольшое отклонение по давлению на Д. Меняли клапан на новый, мыли ГБ, затягивали ГБ - ничего не изменилось.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 17:47

Думаю, не стоит париться. При движении в гору там и педаль нажата, и нагрузки другие, вот комп и старается побыстрее воткнуть первую, отсюда и резкое включение. Мне кажется, что она точно так же будет пинать, если начать ускорение на 2, а потом первую воткнуть, не отпуская газ.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 09, 2016 10:14

Спасибо.

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт сен 13, 2016 19:04

Друзья, подскажите пожалуйста куда копать. АЛ4 отказывается держаться на горке при отпущенном тормозе. На ровной поверхности стартует неохотно, пока не нажмешь газ (на R чуть бодрее...заметно). Раньше такого не было. Масло новое, уровень выставлялся как обычно по инструкции, пинков, толчков, пробуксовок не замечено. Эта история усугубляется на горячую (иногда вообще не едет при отпускании тормоза, температура до 100*). Давления на D 3.05 при 3.10. На P 2,55 при 2.70. Ранее при этих же значениях машина пёрла без подгазовок в любую горку. Стоит ли лезть в гидроблок или тут очевидно бублик или фрики?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 13, 2016 19:07

Citromon64
Похоже гидротрансформатор на помойку просится.

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт сен 13, 2016 19:13

mich67
ну это не самая угрюмая новость.... хоть бы не фрики. Но всё же. Тут много информации про то, что часто бывает незатянут гидроблок. А вот какие симптомы этой самого незатянутого гидроблока? лексия при этом показывает нормальное давление, если например клапаны рабочие, а гидроблок раскручен?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 13, 2016 19:18

при раскрутившихся болтах рывки, пинки, потеря давления. Это не ваш случай. У меня был похожий случай у товарища. Решилось заменой гидротранса.

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт сен 13, 2016 19:23

mich67
Спасибо! у меня есть убитый бублик, попробую его восстановить и поставить. А фрикционы должны же примерно похожие симптомы давать?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 13, 2016 19:33

Фрикционы выдадут ошибку по проскальзыванию. Убитый бублик востановить сложно. Если что, у моего товарища есть бублик со свежей коробки. Тысяч за 5 думаю он согласится с ним расстаться.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт сен 13, 2016 20:32

Citromon64
здесь ранее в теме описывали как проверять бублик ( лично наблюдал эту процедуру на своем авто, когда к Алексею Кондрашову приезжал на диагностику)- на прогретой коробке с зажатым тормозом на драйве нажать газ в пол, должно быть 2800 об\мин, если больше или меньше, то проблема в бублике, только внимание долго педалировать нельзя! достигли показателей по оборотам и бросаем газ

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт сен 13, 2016 22:00

mich67
Катался сейчас с лексией в обнимку. Ошибок по прежнему нет, проскальзываний не чувствую, блокировка адекватно работает. НО температура масла превалила за 112* и вентилятор молотит как ужжаленый всё время.... Температура двигателя при этом не больше 86* а на скорости и того меньше (у меня еще термостат заклинен на большом круге). Похоже бублик поджаривает. На счет ГТ вашего товарища я вам завтра отпишусь, надо осмыслить и переварить всю информацию

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Вт сен 13, 2016 22:04

poddubich
Есть такое.Вроде должно быть 2600, нет? 2800 это уже проскальзывание. Где надыбать таблицу номинальных значени для ал4?
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт сен 13, 2016 22:15

Citromon64 писал(а):Вроде должно быть 2600, нет? 2800
блин не могу найти где на форуме было точное описание
вроде от 2600 до 2800 как раз норма, а вот при проблеме бублика там сразу разница в оборотах существенная

Citromon64
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
Откуда: Саратов

Сообщение Citromon64 » Ср сен 14, 2016 0:57

poddubich
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 133#582133
Кондрашов пишет 2600. Крутанул я столл-тест... 2850 и на D и на R. буксует, видать. Но если нормой считается 2600-2800, то тогда я почти уложился, с небольшой погрешностью...
Citroen C4, EP6 120, AL4

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 14, 2016 8:37

Citromon64 писал(а):Кондрашов пишет 2600. Крутанул я столл-тест... 2850 и на D и на R. буксует, видать. Но если нормой считается 2600-2800, то тогда я почти уложился, с небольшой погрешностью...
попробуйте у Алексея через личку уточнить по вашему тесту, просто он не всегда на этом форуме сидит

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Ср сен 14, 2016 8:54

Все привет! 2800 нормально, не нормально - 1600.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 14, 2016 9:09

alexei_kondrashov писал(а):2800 нормально, не нормально - 1600.
привет, можешь прокомментировать почему у человека тогда перегрев? теплообменник? и могут быть такие симптомы при перегреве?
Citromon64 вы хоть в профиле напишите местность где обитаете

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср сен 14, 2016 9:59

Вы даете советы, а как отличить недостаточную производительность ГТ от пробуксовки фриков/тормозов никто не знает.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 14, 2016 10:21

ну форум и существует чтобы коллективным разумом помочь людям хотя бы в диагностике проблем и сохранить эту информацию для следующих. кто столкнется с такими неисправностями
так то понятно что лечение лучше доверять профессионалам, просто если человек обитает в отдаленной местности, давать совет обратиться в сервис не совсем правильно
kekseg писал(а):как отличить недостаточную производительность ГТ от пробуксовки фриков/тормозов
как человек профессионально занимающийся al4, не сочтите за труд, поясните что да как, например всегда ли при пробуксовке фиксируются ошибки? ну и ваше видение по проблеме Citromon64

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»