Постепенно умерли правые опоры двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да нет не большие весь вопрос в том надолго ли хлипкий он сайлент блок этот, просто первый европеец у меня до этого только на япошках ездил поэтому для меня нонсенс что на 60 тыщах сайленты летят на лансе 9 120000 тыщ накатал с нуля и продал абсолютно безпроблемную машину а эту уже всю перебрал а щас еще и датчик температуры охлаждайки полетел
Доброго времени суток, как проявляется порваная нижняя опора двигателя? Стук,дребезг? Может это появляться в виде стука при прогреве. Сегодня при замене сцепления обнаружили, что она порвана, а сцепление меняли в связи с дребезгом в коробке на холостых, од заявил, что дребезг может идти от опоры. Я то понимаю, что от коробки идет стук(стетаскопом сам слушал её), но они говорят сперва опору заменить потом коробку разбирать.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Пробег 140, визуально все опоры целые - отдельных кусков нет, сайлент вообще похож на цельный кусок резины с тремя мелкими вырезами по наружному радиусу - вроде там и рваться нечему... но вибрация на хх достала, на драйве особенно. Будем бороться, для начала поменяю сайлент-блок нижнего кронштейна. Я так понимаю выдергиваем 2х "6" из конструкции, и вытаскиваем "4" из "3". Руками ж фиг? Надо всю деталь "3" демонтировать и в пресс?


Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05, на снимая опору делать будете? Это не та опора, через которую шрус проходит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, я х.з. как это делается. Вот как бы тут спрашиваю. Если мне вчерашний склероз не изменяет, опора располагается выше/заднеЕ привода. Ну и привод не проходит внутри никаких железяк - вышел из коробки и зашел в ступицу.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Я такое делал только на 307, там так же, открутил номер 5, сняв 6 и 7, сайлен родной он в пластиковой обойме, вылазет от легкого пинка. Опора остается на приводе. Если вы купили оригинальную, то вставляете точно также, можно чуть смазать, мылом например в воде, становится легко. Но если взяли кросс, типа стасика и прочего, то они идут в металлической обойме, тогда нужен длинный болт, и две чашки, первый раз накололся взяв неоригинал, делал чашки на станке, и ими загонял сайлен смазав внешнюю часть. Так что лучше брать родной и в пластике.
чашки вот ребята выклдывали http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339
чашки вот ребята выклдывали http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339
Разрушается резиновый клин в правой верхней опоре ЕР6. На работе машины вроде не сказывается, но наверное это не есть нормально. Подскажите мужики, насколько критична проблема? На фото стрелкой показана часть которая разваливаетсч по кусочкам.
Оригинальный артикул 1807.GJ. А вот этти заменители подойдут SASIC-арт.2700034 и Metelcaucho-арт.04435, 05197 что-то я так нигде и не нашел ответа.
Оригинальный артикул 1807.GJ. А вот этти заменители подойдут SASIC-арт.2700034 и Metelcaucho-арт.04435, 05197 что-то я так нигде и не нашел ответа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
- Откуда: Москва, ВАО
всем привет.
предположение, что умирает/умерла нижняя опора (другими словами с/бл).
подвеска вся в норме (опорники амортизаторов тоже).
присутствует глухой стук (не звонкий, не металлический, а какой-то "прорезиненный что ли звук") при проезде неровностей правой стороной. Звук слышен в ногах переднего пассажира.
это может быть с/бл нижний?
предположение, что умирает/умерла нижняя опора (другими словами с/бл).
подвеска вся в норме (опорники амортизаторов тоже).
присутствует глухой стук (не звонкий, не металлический, а какой-то "прорезиненный что ли звук") при проезде неровностей правой стороной. Звук слышен в ногах переднего пассажира.
это может быть с/бл нижний?
Скажите, не могу понять что это.
Когда машина холодная (зимой) при движении на малых скоростях, в поворотах или когда переходишь со 2 на 1 передачу (МКПП), машина как бы немного клюет вперед, тормозя двигателем, и в этот момент раздается шаркающий (скрежетящий) звук. Как будто что-то обо что-то трется. Ходовую смотрели - в норме. Спросил может с двигателем чего, сказали не должно быть. При прогреве и летом уходит. Это могут быть опоры двигателя или что-то еще?
Когда машина холодная (зимой) при движении на малых скоростях, в поворотах или когда переходишь со 2 на 1 передачу (МКПП), машина как бы немного клюет вперед, тормозя двигателем, и в этот момент раздается шаркающий (скрежетящий) звук. Как будто что-то обо что-то трется. Ходовую смотрели - в норме. Спросил может с двигателем чего, сказали не должно быть. При прогреве и летом уходит. Это могут быть опоры двигателя или что-то еще?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Добрый день. За 2 года эксплуатации (45 тыс. км) собираюсь третий раз менять правую верхнюю опору. От старого хозяина досталась рваная в хлам. Поменял на оригинал и через полгода вытекла , начался стук даже на трещинках в асфальте. Почитав соседние форумы сошелся поменять на METALCAUCHO 05197 и вот опять мокрая и просела. но пока лето не стучит. Наверно оригинал опять буду ставить. Разница в деньгах не большая. Может попалась брак или контропакт. Может кто посоветует какую.