Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
punk41
Ustas_M
Сообщение NAK » Сб сен 03, 2016 19:53
photorival
Сам езжу на ЛУКОЙЛ АТФ и теперь делаю частичную замену АТФ вместе с заменой жижи в дрыгателе. А к этому жиру привел брат-близнец AL4 бороздящий просторы Руси DP0. Вот характеристики жира заливаемого в DP0 http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf Найдете 3 отличия ЛУКОЙЛ АТФ от рекомендованной для АКПП DP0?
Жирный + у ЛУКОЙЛ АТФ- не паленка!!!
Сам езжу на ЛУКОЙЛ АТФ и теперь делаю частичную замену АТФ вместе с заменой жижи в дрыгателе. А к этому жиру привел брат-близнец AL4 бороздящий просторы Руси DP0. Вот характеристики жира заливаемого в DP0 http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf Найдете 3 отличия ЛУКОЙЛ АТФ от рекомендованной для АКПП DP0?
Жирный + у ЛУКОЙЛ АТФ- не паленка!!!

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Петров » Вс сен 04, 2016 7:14
Сделал вчера частичную замену масла в АКП. Залил Мобила 3,5 литра, вылилось где то 0,5 литра. Площадку для аккумулятора снимать не пришлось. К пробке и так у меня подлездь легко было. Квадрат 8х8 из переходника 3/8 сделал сначала, но он сломался сразу, т.к. внутри шарик, соответственно полый внутри. Далее арматуру рефленую 10 мм. обточил и обе пробки без проблем отвернул. Масло никто до меня похоже не менял. Грязное совсем было. Черное. Пробег 92тыс. Коробка плавнее стала переключаться. Удачи всем! 

Петров
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вс сен 04, 2016 22:41
Всем привет! Пробег 85000км. Последние 5000 км коробка стала пинаться заметно ощутимее при переключении с 1й на 2ю передачу. Буду для начала менять 3л масла. Прочитал тему, и возник вопрос про давление:
Что за давление и как его выравнивать?SdN писал(а):Поменял масло. Сошло 2,7 залили 3,5 сброс 0,2. Давление стало в норме, задняя вроде также, с небольшим толчком, а вот движ стал чуть мягче включаться.
arhat78
Сообщение sunray » Вс сен 04, 2016 23:33
давление в зависимости от включенной передачи и температуры прогреваarhat78 писал(а):Всем привет! Пробег 85000км. Последние 5000 км коробка стала пинаться заметно ощутимее при переключении с 1й на 2ю передачу. Буду для начала менять 3л масла. Прочитал тему, и возник вопрос про давление:
Что за давление и как его выравнивать?SdN писал(а):Поменял масло. Сошло 2,7 залили 3,5 сброс 0,2. Давление стало в норме, задняя вроде также, с небольшим толчком, а вот движ стал чуть мягче включаться.
его через шнурок можно увидеть и лексию
sunray
arhat78
kekseg
arhat78
kekseg
arhat78
Петров
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вт сен 20, 2016 14:39
Заменили сегодня 3 литра. И возник новый вопрос - у мастера была своя технология второго слива масла (после залива нового) : я поднялся в авто на подъемнике, завел двигатель и ручку переключения передач несколько раз передвинул вверх и вниз, потом он мне сказал погазовать на D , R. Затем заглушить двигатель. После этого он открутил первую пробку, и мне кажется слилось больше половины литра. Делал он не по инструкции, которую я читал здесь. Ничего страшного с коробкой он не сделал?
arhat78
poddubich
arhat78
poddubich
arhat78
Сообщение poddubich » Вт сен 20, 2016 16:20
от двс зависит, но обычно не менее 500 млarhat78 писал(а):А большая разница в объеме слитого масла при работающем и заглушенном двигателе?
разница небольшая есть и от зависимости температуры, поэтому описывается технология измерения
в вашем случае с коробкой все вроде по уму сделали, кроме последнего пункта и тем самым испортив всю проделанную работу
poddubich
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение arhat78 » Вт сен 20, 2016 22:00
Перезвонил мастеру, тот сказал, что слилось второй раз около 500 мл. И уверил меня, что с заглушенным двигателем он сделал специально, и что ничего страшного.poddubich писал(а):от двс зависит, но обычно не менее 500 мл
разница небольшая есть и от зависимости температуры, поэтому описывается технология измерения
в вашем случае с коробкой все вроде по уму сделали, кроме последнего пункта и тем самым испортив всю проделанную работу
Получается, первый раз из-под первой пробки слилось около 400 мл, потом в общей сложность 2,5 литра. Залили 3 литра, и слилось около 500 мл.
Наверно покатаюсь 1000 км, и сделаю снова эту частичную замену. Надеюсь ничего страшного не случится за это время.....
arhat78
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума