Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 02, 2016 9:28

Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
CheBurashka писал(а): У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.
Я перепутал шрус со шкифом ) Не 87, а 97, это другое авто, не что вначале темы.
Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 02, 2016 9:36

Sirius01 писал(а):Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможениях

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 02, 2016 9:49

maximusA33 писал(а): до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможениях
То есть, это всегда так было. Вариант нормы. Это же люфт где-то.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт сен 02, 2016 10:11

Sirius01 писал(а):
maximusA33 писал(а): до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможениях
То есть, это всегда так было. Вариант нормы. Это же люфт где-то.
возможно:
1 есть износ верхшей опоры, которая со стороны гбц, ее проверяли не рваная можно сказать живая
2 вариант нормы, люфт не выявили
подождать что скажут другие участники с мкпп, как говорится набрать данных

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 02, 2016 10:19

maximusA33 писал(а): возможно:
1 есть износ верхшей опоры, которая со стороны гбц, ее проверяли не рваная можно сказать живая
2 вариант нормы, люфт не выявили
подождать что скажут другие участники с мкпп, как говорится набрать данных
Нашёл тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7eb5b870eb
Норма с первого километра. Мелочь, неприятно, но факт.
Оговорюсь, на Хёндэ такого не было.


И ещё скажу, что вчера автосалон выставил моё Хёндэ на продажу с наценкой 55 000.
Нехило конечно, первая цена завышена, если быстро не купят, тогда они сбрасывают.
А ведь моё объявление о продаже на 30 тысяч дешевле висело полтора месяца на авто.ру. Безуспешно. Я просто написал правду.
Народ правду не любит.
Уверен, что салон продаст её за хорошую цену. Они наверняка уже сожгли ту историю обслуживания авто, что я им передал.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 02, 2016 10:37

Кузовщик писал(а):
Diskys писал(а):шины нештатных параметров, то лучше всего придерживаться давления указанного для полноценной загрузки.
Не штатных ?
то есть не важно высокий профиль или заниженный ... качаем по полной
и + ваши 0.1 для экономии топлива по М9 :ROFL:
Diskys пишите еще ...
Меня эти разговры про экономию топлива благодаря более высокому давлению в колесах убивают, так же как и рассуждения о том, что 283мм тормоза лучше 302мм, потому что можно а) поставить колеса R15 с 70 профилем, мягче комфортнее дешевле нет грыж б) расходники дешевле (колодки, торм. диски). Странно, что еще не вспомнили про износ подвески и расход топлива, ведь на 302 тормозах больше неподрессоренные массы!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 02, 2016 11:45

Sirius01 писал(а):Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
CheBurashka писал(а): У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.
Я перепутал шрус со шкифом ) Не 87, а 97, это другое авто, не что вначале темы.
Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.
Менял щетки на 120. Работал, но раз полезли решили менять.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 02, 2016 11:48

CheBurashka
Это потому что Вы молоды и это конечно прекрасно!
Скорей всего не отягощены никакими заботами кроме как о себе любимом...
Не знаю женаты Вы - или нет? Детки есть? Думается что нет - раз так рассуждаете ... Если не прав поправьте .
Зато в материальном плане похоже все в порядке , о чем не трудно догадаться из Ваших постов.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 02, 2016 13:11

Diskys писал(а):CheBurashka
Это потому что Вы молоды и это конечно прекрасно!
Скорей всего не отягощены никакими заботами кроме как о себе любимом...
Не знаю женаты Вы - или нет? Детки есть? Думается что нет - раз так рассуждаете ... Если не прав поправьте .
Зато в материальном плане похоже все в порядке , о чем не трудно догадаться из Ваших постов.
Вы правы, не женат и детей нет, во всяком случае мне о них не известно.

Ничего не хочу сказать про стоимость владения машиной, расход сам периодически считаю, однако экономить на безопасности (а тормоза - это безопасность в чистом виде) не считаю приемлимым. Нет денег на новые тормозные колодки/диски - машина стоит в гараже пока не появятся деньги на замену.

Да и потом, не знаю как у Вас, но мне моя RCZ достаточно бюджетно обходится, как по расходу топлива, так и по расходникам.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 02, 2016 14:05

maximusA33 писал(а):подождать что скажут другие участники с мкпп, как говорится набрать данных
Ручка дергалась с нуля.
Sirius01 писал(а):Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.
140т. км откатал, ни в стартер ни в генератор не лазил.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 02, 2016 14:06

Совершенно с Вами согласен на тормозах экономить нельзя .
Но и ездить на приспущенных шинах вместо рекомендуемого для них давления считаю не практичным. Тем более, что авто часто бывает загружено под завязку. А машиной и её содержанием вполне доволен и не экономлю на расходниках и бензин лью исключительно экто плюс. А вот украшательствами всякими не занимаюсь считаю лишним для средства передвижения.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 02, 2016 14:31

Что вы завелись-то с этими шинами?) Качайте кто как хочет )
Пообсуждайте бюджетную резину лучше.
Я на Каме ездил на Хёндэ, нареканий не было. А тут её грязью поливают.
Не брать же всем Континенталь.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 02, 2016 14:41

Sirius01 писал(а):Пообсуждайте бюджетную резину лучше.
Пирелли хороши, а стоят заметно дешевле, чем конти. Бридж дубовый, но зато его надолго хватает. Родные конти стер за два лета, при среднем пробеге 25ткм/год. Совсем бюджетные шины я бы не стал брать. Можно посмотреть покрышки второй линий от лидеров. Какой нибудь Барум или Клебер.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 02, 2016 15:00

Diskys писал(а):Совершенно с Вами согласен на тормозах экономить нельзя .
Но и ездить на приспущенных шинах вместо рекомендуемого для них давления считаю не практичным. Тем более, что авто часто бывает загружено под завязку. А машиной и её содержанием вполне доволен и не экономлю на расходниках и бензин лью исключительно экто плюс. А вот украшательствами всякими не занимаюсь считаю лишним для средства передвижения.
Я вообще за максимальное соблюдение эксплуатационных характеристик - написано качать 2.3, так и качаю.

Украшательства всегда остаются на пожелания и финансовые возможности владельца, если они не идут вразрез с безопасностью, опять же.

Мне сложно тут что-либо сказать, в глазах абсолютного большинства вся моя машина одно большое украшательство и игрушка, хотя внешне никаких изменений нет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб сен 03, 2016 18:58

Сегодня съездил на люфт-детектор передней и задней подвески.
Результаты не очень приятные, но допустимые.
Рекомендации. Хотя рекомендации всегда спорные. Но я решил им следовать.
Передняя:
К замене передние стойки (правая сдохла),
Пыльники, отбойники, опорные чашки, подшипники, шаровые опоры.

Задняя:
сайлентблоки износились на 70%.

Я так понимаю, с амортизаторами менять и пружины.

На что менять? Что лучше найти БУ, а что новое?
И каких производителей?
Изучив вопрос, Monroe, TRW, SWAG, Sasic, Febi можно брать.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн сен 05, 2016 19:04

Поменял я шаровые опоры на TRW и амортизаторы бу в сборе с пружинами.
Выглядели ржавыми и грязными (даже мои оказались чище).
Но машинка стала гораждо приятнее для попы.
Мелкие неровности дороги исчезли. Полицейские смягчились.
До этого просто табуретка была.
Ну, надеюсь, что мягкая не от старых амортизаторов.
Цена вопроса 9000р

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн сен 05, 2016 19:17

лучше конечно новое, чем подозрительное б/у неизвестно сколько пробегающее еще, да и особенно вам так тщательно желающему сравнить модель авто с другими

сайты exist.ru и emex.ru для покупки запчастей собственно в помощь

я вам сразу сказал с подвеской у вас беда, а не 308 "не правильный"

и раз уж браться за дело то
чашки можно от ситроена поставить...они там более грамотно сделаны
а задние сайленты усиленные поставить

с этими запчастами буханий и ударов меньше станет

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пн сен 05, 2016 20:08

sunray писал(а):лучше конечно новое, чем подозрительное б/у неизвестно сколько пробегающее еще, да и особенно вам так тщательно желающему сравнить модель авто с другими

сайты exist.ru и emex.ru для покупки запчастей собственно в помощь

я вам сразу сказал с подвеской у вас беда, а не 308 "не правильный"

и раз уж браться за дело то
чашки можно от ситроена поставить...они там более грамотно сделаны
а задние сайленты усиленные поставить

с этими запчастами буханий и ударов меньше станет
Да, хорошо быть здоровым и богатым, плохо быть бедным и больным.
Хорошо покупать новые запчасти за 11000, плохо старые за 5.
Но я решил представить, что они у меня уже стояли такие )

Сайленты заказал Sasic 02, усиленные от 307.
Хотя менеджер меня ругал, отменял, и сказал, что возврат не примет.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн сен 05, 2016 20:25

Sirius01

по замене задних сайлентов могу подсказать товарища, делает хорошо и дешевле чем сервисе
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пн сен 05, 2016 21:02

MadElvis
Тоже предстоит замена сайлентов, по этому телефон проверенного товарища не помешал бы))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»