Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
Я перепутал шрус со шкифом ) Не 87, а 97, это другое авто, не что вначале темы.CheBurashka писал(а): У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможенияхSirius01 писал(а):Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
То есть, это всегда так было. Вариант нормы. Это же люфт где-то.maximusA33 писал(а): до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможениях
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
возможно:Sirius01 писал(а):То есть, это всегда так было. Вариант нормы. Это же люфт где-то.maximusA33 писал(а): до смены сцепления ручка тоже дергалась, после смены так же дергается, замененяна задняя нижняя опора (оригинал), сильно не напрягает, т.к. рычаг держу когда переключаю передачи, а так визуально видно как он "ходит" при интеснивных разгонах и торможениях
1 есть износ верхшей опоры, которая со стороны гбц, ее проверяли не рваная можно сказать живая
2 вариант нормы, люфт не выявили
подождать что скажут другие участники с мкпп, как говорится набрать данных
Нашёл тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 7eb5b870ebmaximusA33 писал(а): возможно:
1 есть износ верхшей опоры, которая со стороны гбц, ее проверяли не рваная можно сказать живая
2 вариант нормы, люфт не выявили
подождать что скажут другие участники с мкпп, как говорится набрать данных
Норма с первого километра. Мелочь, неприятно, но факт.
Оговорюсь, на Хёндэ такого не было.
И ещё скажу, что вчера автосалон выставил моё Хёндэ на продажу с наценкой 55 000.
Нехило конечно, первая цена завышена, если быстро не купят, тогда они сбрасывают.
А ведь моё объявление о продаже на 30 тысяч дешевле висело полтора месяца на авто.ру. Безуспешно. Я просто написал правду.
Народ правду не любит.
Уверен, что салон продаст её за хорошую цену. Они наверняка уже сожгли ту историю обслуживания авто, что я им передал.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Меня эти разговры про экономию топлива благодаря более высокому давлению в колесах убивают, так же как и рассуждения о том, что 283мм тормоза лучше 302мм, потому что можно а) поставить колеса R15 с 70 профилем, мягче комфортнее дешевле нет грыж б) расходники дешевле (колодки, торм. диски). Странно, что еще не вспомнили про износ подвески и расход топлива, ведь на 302 тормозах больше неподрессоренные массы!Кузовщик писал(а):Не штатных ?Diskys писал(а):шины нештатных параметров, то лучше всего придерживаться давления указанного для полноценной загрузки.
то есть не важно высокий профиль или заниженный ... качаем по полной
и + ваши 0.1 для экономии топлива по М9![]()
Diskys пишите еще ...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Менял щетки на 120. Работал, но раз полезли решили менять.Sirius01 писал(а):Ещё вопрос по коробке, у кого МКПП. Должна ли ручка дёргаться, когда даёшь газа? Если держать руку на ручке постоянно, то ощутишь все дёргания от педали газа.
Да и задняя не всегда с первого раза включается.
Я перепутал шрус со шкифом ) Не 87, а 97, это другое авто, не что вначале темы.CheBurashka писал(а): У коленвала нет ШРУСа, может имелся в виду передний/задний сальник коленвала?
Судя по тому, что вы пишете - есть ощущение, что около 150-200тыс км. Впервые слышу, чтобы на 87тысячах ремонтировали генератор на 308.Не покидает меня вопрос, какой же пробег у моего 308? Много чего поизносилось.
Когда сдавал генератор, спросил: Не похоже на пробег 100 000? Они сказали похож.
Щётки стёрлись.
CheBurashka
Это потому что Вы молоды и это конечно прекрасно!
Скорей всего не отягощены никакими заботами кроме как о себе любимом...
Не знаю женаты Вы - или нет? Детки есть? Думается что нет - раз так рассуждаете ... Если не прав поправьте .
Зато в материальном плане похоже все в порядке , о чем не трудно догадаться из Ваших постов.
Это потому что Вы молоды и это конечно прекрасно!
Скорей всего не отягощены никакими заботами кроме как о себе любимом...
Не знаю женаты Вы - или нет? Детки есть? Думается что нет - раз так рассуждаете ... Если не прав поправьте .
Зато в материальном плане похоже все в порядке , о чем не трудно догадаться из Ваших постов.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вы правы, не женат и детей нет, во всяком случае мне о них не известно.Diskys писал(а):CheBurashka
Это потому что Вы молоды и это конечно прекрасно!
Скорей всего не отягощены никакими заботами кроме как о себе любимом...
Не знаю женаты Вы - или нет? Детки есть? Думается что нет - раз так рассуждаете ... Если не прав поправьте .
Зато в материальном плане похоже все в порядке , о чем не трудно догадаться из Ваших постов.
Ничего не хочу сказать про стоимость владения машиной, расход сам периодически считаю, однако экономить на безопасности (а тормоза - это безопасность в чистом виде) не считаю приемлимым. Нет денег на новые тормозные колодки/диски - машина стоит в гараже пока не появятся деньги на замену.
Да и потом, не знаю как у Вас, но мне моя RCZ достаточно бюджетно обходится, как по расходу топлива, так и по расходникам.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Совершенно с Вами согласен на тормозах экономить нельзя .
Но и ездить на приспущенных шинах вместо рекомендуемого для них давления считаю не практичным. Тем более, что авто часто бывает загружено под завязку. А машиной и её содержанием вполне доволен и не экономлю на расходниках и бензин лью исключительно экто плюс. А вот украшательствами всякими не занимаюсь считаю лишним для средства передвижения.
Но и ездить на приспущенных шинах вместо рекомендуемого для них давления считаю не практичным. Тем более, что авто часто бывает загружено под завязку. А машиной и её содержанием вполне доволен и не экономлю на расходниках и бензин лью исключительно экто плюс. А вот украшательствами всякими не занимаюсь считаю лишним для средства передвижения.
Пирелли хороши, а стоят заметно дешевле, чем конти. Бридж дубовый, но зато его надолго хватает. Родные конти стер за два лета, при среднем пробеге 25ткм/год. Совсем бюджетные шины я бы не стал брать. Можно посмотреть покрышки второй линий от лидеров. Какой нибудь Барум или Клебер.Sirius01 писал(а):Пообсуждайте бюджетную резину лучше.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я вообще за максимальное соблюдение эксплуатационных характеристик - написано качать 2.3, так и качаю.Diskys писал(а):Совершенно с Вами согласен на тормозах экономить нельзя .
Но и ездить на приспущенных шинах вместо рекомендуемого для них давления считаю не практичным. Тем более, что авто часто бывает загружено под завязку. А машиной и её содержанием вполне доволен и не экономлю на расходниках и бензин лью исключительно экто плюс. А вот украшательствами всякими не занимаюсь считаю лишним для средства передвижения.
Украшательства всегда остаются на пожелания и финансовые возможности владельца, если они не идут вразрез с безопасностью, опять же.
Мне сложно тут что-либо сказать, в глазах абсолютного большинства вся моя машина одно большое украшательство и игрушка, хотя внешне никаких изменений нет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Сегодня съездил на люфт-детектор передней и задней подвески.
Результаты не очень приятные, но допустимые.
Рекомендации. Хотя рекомендации всегда спорные. Но я решил им следовать.
Передняя:
К замене передние стойки (правая сдохла),
Пыльники, отбойники, опорные чашки, подшипники, шаровые опоры.
Задняя:
сайлентблоки износились на 70%.
Я так понимаю, с амортизаторами менять и пружины.
На что менять? Что лучше найти БУ, а что новое?
И каких производителей?
Изучив вопрос, Monroe, TRW, SWAG, Sasic, Febi можно брать.
Результаты не очень приятные, но допустимые.
Рекомендации. Хотя рекомендации всегда спорные. Но я решил им следовать.
Передняя:
К замене передние стойки (правая сдохла),
Пыльники, отбойники, опорные чашки, подшипники, шаровые опоры.
Задняя:
сайлентблоки износились на 70%.
Я так понимаю, с амортизаторами менять и пружины.
На что менять? Что лучше найти БУ, а что новое?
И каких производителей?
Изучив вопрос, Monroe, TRW, SWAG, Sasic, Febi можно брать.
Поменял я шаровые опоры на TRW и амортизаторы бу в сборе с пружинами.
Выглядели ржавыми и грязными (даже мои оказались чище).
Но машинка стала гораждо приятнее для попы.
Мелкие неровности дороги исчезли. Полицейские смягчились.
До этого просто табуретка была.
Ну, надеюсь, что мягкая не от старых амортизаторов.
Цена вопроса 9000р
Выглядели ржавыми и грязными (даже мои оказались чище).
Но машинка стала гораждо приятнее для попы.
Мелкие неровности дороги исчезли. Полицейские смягчились.
До этого просто табуретка была.
Ну, надеюсь, что мягкая не от старых амортизаторов.
Цена вопроса 9000р
лучше конечно новое, чем подозрительное б/у неизвестно сколько пробегающее еще, да и особенно вам так тщательно желающему сравнить модель авто с другими
сайты exist.ru и emex.ru для покупки запчастей собственно в помощь
я вам сразу сказал с подвеской у вас беда, а не 308 "не правильный"
и раз уж браться за дело то
чашки можно от ситроена поставить...они там более грамотно сделаны
а задние сайленты усиленные поставить
с этими запчастами буханий и ударов меньше станет
сайты exist.ru и emex.ru для покупки запчастей собственно в помощь
я вам сразу сказал с подвеской у вас беда, а не 308 "не правильный"
и раз уж браться за дело то
чашки можно от ситроена поставить...они там более грамотно сделаны
а задние сайленты усиленные поставить
с этими запчастами буханий и ударов меньше станет
Да, хорошо быть здоровым и богатым, плохо быть бедным и больным.sunray писал(а):лучше конечно новое, чем подозрительное б/у неизвестно сколько пробегающее еще, да и особенно вам так тщательно желающему сравнить модель авто с другими
сайты exist.ru и emex.ru для покупки запчастей собственно в помощь
я вам сразу сказал с подвеской у вас беда, а не 308 "не правильный"
и раз уж браться за дело то
чашки можно от ситроена поставить...они там более грамотно сделаны
а задние сайленты усиленные поставить
с этими запчастами буханий и ударов меньше станет
Хорошо покупать новые запчасти за 11000, плохо старые за 5.
Но я решил представить, что они у меня уже стояли такие )
Сайленты заказал Sasic 02, усиленные от 307.
Хотя менеджер меня ругал, отменял, и сказал, что возврат не примет.