Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
Спасибо.)) Не хватает только климата и круиза, зато запихали литые диски,цветной дисплей бортового, задний подлокотник и оба парктроника. Комплектация веселая...)))
Кузовщик
Хорошо. Но я узнал про этот жор масла. Данный мотор 1.6-родственник турбовых 1.2 и 1.4, что сказывается на повышенном для атмосферников расходе масла. Буду наблюдать.))
Спасибо.)) Не хватает только климата и круиза, зато запихали литые диски,цветной дисплей бортового, задний подлокотник и оба парктроника. Комплектация веселая...)))
Кузовщик
Хорошо. Но я узнал про этот жор масла. Данный мотор 1.6-родственник турбовых 1.2 и 1.4, что сказывается на повышенном для атмосферников расходе масла. Буду наблюдать.))
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Случайно наткнулся на видео Creta из кореи, там она идет как ix25. Из того, что заметил, для РФ убрали:
-огромную стеклянную крышу с люком
-эл/привод вод.сиденья с вентиляцией
-большой сенсорный дисплей дюймов на 7
-задний подлокотник с подстаканниками
-дефлекторы климата для задних пассажиров
-выбор цвета отделки передней панели
https://m.youtube.com/watch?v=2syCvK7gwaE
С этими плюхами ценник бы к 1,5 млн был близок чтоль?
Мэй би к рестайлингу что то добавят... Когда-нибудь...
-огромную стеклянную крышу с люком
-эл/привод вод.сиденья с вентиляцией
-большой сенсорный дисплей дюймов на 7
-задний подлокотник с подстаканниками
-дефлекторы климата для задних пассажиров
-выбор цвета отделки передней панели
https://m.youtube.com/watch?v=2syCvK7gwaE
С этими плюхами ценник бы к 1,5 млн был близок чтоль?
Мэй би к рестайлингу что то добавят... Когда-нибудь...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вообще пока выбираю будущий авто, заметил, что у многих нет приятных мелочей, к которым привык, например:
-все автоматические стеклоподъемники
-подсветка в козырьках
-подсветка в бардачке
-охлаждение бардачка
-крючки для пакетов
-скобы для сетки в багажнике
-регулируемый по высоте/длине подлокотник
-задний подлокотник
А вы этим пользуетесь?
я даже как то и не думал, что этого может не быть в современном автомобиле, и это сразу бросается в глаза прям при осмотре
Я уже и не говорю про раздельный климат... Наверно без 2млн можно уже и не мечтать
-все автоматические стеклоподъемники
-подсветка в козырьках
-подсветка в бардачке
-охлаждение бардачка
-крючки для пакетов
-скобы для сетки в багажнике
-регулируемый по высоте/длине подлокотник
-задний подлокотник
А вы этим пользуетесь?

Я уже и не говорю про раздельный климат... Наверно без 2млн можно уже и не мечтать
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Стеклоподъемниками регулярно пользуюсь.
Подсветки в козырьках нет. Особо и не нужно.
Подсветка в бардачке есть и очень восстребованна. Точно так же хорошо в нем охлаждать бутылку 0,33 воды.
Крючками пользуюсь. Сетка в багажнике есть, там зонтик лежит.
Подлокотник не часто регулирую, а задний мне не очень актуален.
Раздельного климата нет, но уже привык... совсем не надо 2 миллиона на такие опции.
Единственно чего не хватает-это круиз-контроля. Часто пользовался на пустых дорогах, но в Октавии он только в комплектации Стайл. А это немного другие деньги...
Стеклоподъемниками регулярно пользуюсь.
Подсветки в козырьках нет. Особо и не нужно.
Подсветка в бардачке есть и очень восстребованна. Точно так же хорошо в нем охлаждать бутылку 0,33 воды.
Крючками пользуюсь. Сетка в багажнике есть, там зонтик лежит.
Подлокотник не часто регулирую, а задний мне не очень актуален.

Раздельного климата нет, но уже привык... совсем не надо 2 миллиона на такие опции.

Единственно чего не хватает-это круиз-контроля. Часто пользовался на пустых дорогах, но в Октавии он только в комплектации Стайл. А это немного другие деньги...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Точняк, круиз еще!
Ну 2 млн то я про раздельный климат имелввиду... Ну а то, что остального нет в машине за миллион - дикость прям какая то...
Точняк, круиз еще!
Ну 2 млн то я про раздельный климат имелввиду... Ну а то, что остального нет в машине за миллион - дикость прям какая то...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
А я не могу теперь представить авто без круиза, настолько к нему привык, при любом удобном случае и круиз и ограничитель использую.
З.Ы.: У брата на ДС4 - то-же есть круиз, но он им да-же пользоваться не умеет (машиной владеет 3 года), вот ему легче будет поменять авто)
З.Ы.: У брата на ДС4 - то-же есть круиз, но он им да-же пользоваться не умеет (машиной владеет 3 года), вот ему легче будет поменять авто)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Был сегодня на московском автосалоне
половину площадей занял китай, вторую половину разделили Ваз, хюндай, мерседес и вольво. Ожидал как то большего чтоли, начитавшись о франкфуртах всяких )))
Ехали с женой, в основном на Крету поглядеть, на цвета окраски вживую, т.к. из живых машин у дилеров только белые... Благо, она была представлена на выставке во всей палитре, и публика толпилась кругом вокруг каждой креты, хотя все они были в максималках. Чтобы посидеть еще и очередь была
Салон креты произвел более приятное впечатление, нежели салон каптюра, и не вызвал резкого отторжения и ощущения экономии на всем... Хотя внешне крета мне и не нравится, в отличии от каптюра, но ездить то нам внутри
но по мне, салон 308го все равно куда приятне и на вид, и на ощупь!
Расстроило отсутствие круиза даже как опции.
Завтра мож быть на тест-драйв скатаемся, больно сладко блогеры на ютубе отзываются о связке 2.0 с 6АКПП

Ехали с женой, в основном на Крету поглядеть, на цвета окраски вживую, т.к. из живых машин у дилеров только белые... Благо, она была представлена на выставке во всей палитре, и публика толпилась кругом вокруг каждой креты, хотя все они были в максималках. Чтобы посидеть еще и очередь была

Салон креты произвел более приятное впечатление, нежели салон каптюра, и не вызвал резкого отторжения и ощущения экономии на всем... Хотя внешне крета мне и не нравится, в отличии от каптюра, но ездить то нам внутри

Расстроило отсутствие круиза даже как опции.
Завтра мож быть на тест-драйв скатаемся, больно сладко блогеры на ютубе отзываются о связке 2.0 с 6АКПП

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
да, крета классной получилась, у нас уже катаются они
у киа, аналогичный выйдет авто естественно
а марок мало было на автосалоне, так как мероприятие затратное, а пользы мало...в том числе форд именно поэтому там отсутствовал
касательно движка и коробки, тяговитости тут видео глянь
https://www.youtube.com/watch?v=e2zJzIz6gLw
да, крета классной получилась, у нас уже катаются они
у киа, аналогичный выйдет авто естественно
а марок мало было на автосалоне, так как мероприятие затратное, а пользы мало...в том числе форд именно поэтому там отсутствовал
касательно движка и коробки, тяговитости тут видео глянь
https://www.youtube.com/watch?v=e2zJzIz6gLw
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray
Видел это видео
про крету я уже пересмотрел все, что на ютубе выдается, поэтому и хочу затестдрайвить сам поскорей 
Про киа даже и не подумал
В сети особо ничего не нарыл щас
Видел это видео


Про киа даже и не подумал

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray
Поглядел, интересно на сколько дороже будет...
Тестдрайвили сегодня крету
ну, "вау"-эффекта не произвела однозначно. Возможно потому, что я привык к мкпп, но динамика не удивила ((( хотя по массе крета и 308й оч близки. Отчасти выручает ручной режим автомата, но он не честный, на пределе сам повышает передачу. Хоть и адаптивный, со слов менеджера.
Руль после 308го словно из симулятора, одним пальцем крутится. Чуть тяжелеет на скорости, но все равно связи с колесами на руках почти нет, повороты на ощупь проходил.
Плавность неплоха, но мелкие поперечные швы асфальта чувствуются, хотя с ямками и полицейскими подвеска справляется очень хорошо.
Шумоизоляция хорошая, но на капоте она отсутствует, двиг на пределе оч громкий. В спокойном темпе тихо все.
Акпп передачи перебирает совсем незаметно.
Салон просторнее, на заднем ехала жена нога на ногу, а на пассажирском менеджер, не меньше 180см роста. Багажник показался визуально меньше, чем в 308
Металл очень тонкий, едва облокотился на заднее крыло, и промял его((( но оно само отпружинилось на место )))
Менеджер свернул на грунтовку ухабистую, и спецом скорость держал повыше, но пробоев не было, и вообще работа подвески неслышна в салоне.
А еще показалось, что радиус разворота меньше
Поглядел, интересно на сколько дороже будет...
Тестдрайвили сегодня крету

Руль после 308го словно из симулятора, одним пальцем крутится. Чуть тяжелеет на скорости, но все равно связи с колесами на руках почти нет, повороты на ощупь проходил.
Плавность неплоха, но мелкие поперечные швы асфальта чувствуются, хотя с ямками и полицейскими подвеска справляется очень хорошо.
Шумоизоляция хорошая, но на капоте она отсутствует, двиг на пределе оч громкий. В спокойном темпе тихо все.
Акпп передачи перебирает совсем незаметно.
Салон просторнее, на заднем ехала жена нога на ногу, а на пассажирском менеджер, не меньше 180см роста. Багажник показался визуально меньше, чем в 308
Металл очень тонкий, едва облокотился на заднее крыло, и промял его((( но оно само отпружинилось на место )))
Менеджер свернул на грунтовку ухабистую, и спецом скорость держал повыше, но пробоев не было, и вообще работа подвески неслышна в салоне.
А еще показалось, что радиус разворота меньше
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Выдя сегодня из дома, увидел белую Крету и вокруг нее 4 человека один из них владелец. Он расхваливал авто. Авто не впечатлило, не спросил какой мотор,но авто было на АКПП, а цену озвучил 1,150 плюс каско 80. В общем я бы взял Каптюр,у него хотя бы дверки не из фанерки,а безопасность важнее. Конечно корейцы подкупают связкой,мотор коробка. Но в остальном ни чего хорошего я не вижу.