Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение DDDjon » Ср авг 31, 2016 20:38
Так а почему на холодно двигателе, такой проблемы нет...kekseg писал(а):МФП - это черная коробочка под флажком троса переключения.
На фото пластина прижата справа болтом. Отпускаешь болт и двигаешь пластину влево-вправо, чтобы на приборке четко начали высвечиваться положения.
DDDjon
Сообщение kekseg » Чт сен 01, 2016 10:15
Тут проблема скорее всего в износе тефлонов в задней крышке, если из замена не поможет, то это поршень пакета E2. Но такие вещи сразу проверяются после вскрытия задней крышки.DDDjon писал(а):Первый час полет нормальный, но потом при переключении с первой на вторую передачи появляется задержка(такой провал, как будто автомат выжимает сцепление и секунды две работает движок без скорости, а потом переключается на вторую)
kekseg
Сообщение MANONa » Пт сен 02, 2016 7:13
В общем, после прочитанного кое-что понял. Хочу просто попросить тех, кто уже делал и заказывал себе необходимый комплект для ремонта АКПП, напишите, пожалуйста, весь список (нуууу... там прокладки, гидроклапана...) запчастей.В общем, чтобы машина не стояла на СТО просто так, нужно всё то, что необходимо будет при снятии/разборки/постановки коробки именно при этой проблеме. И очень вас попрошу - партномера этих деталей. Машина эта для меня нова, как-то ещё трудно сориентироваться в европейских деталях ( у меня американец, заказываю на Ебей). Спасибо!
MANONa
yrk
kekseg
blessk
Сообщение NAK » Пн сен 05, 2016 18:12
Ощутимый толчек - это нормально для АЛ4/ДП0.blessk писал(а):может уже спрашивали, задняя включается с небольшим ударом. это норма?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kekseg
Сообщение MANONa » Чт сен 08, 2016 9:03
Да уж, Вы правы, поторопился с выводами. К сожалению, нет времени заходить на форум с компа, а с телефона не совсем удобно...yrk писал(а):Это хорошо что вы сами поставили диагноз. Только нам не совсем понятно какой.
Номера ошибок?
Параметры давления?
В аварийку падает?
Масло меняли?
Пробег?
1) Номера такие: P0054-H02S
P0011
2) Блин, не знаю как это меряют...
3) "В аварийку"... тож не совсем понимаю, но разок мигал чек на панели и в этот же момент пришлось заглушить/завести, т.к. что-то совсем не переключалась, а как будто бы осталась на 4-й передаче. А рывки постоянно на прогретом.
4) Пробег уже около 120тыс. А рывки постоянно на прогретом.
MANONa
MANONa
Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 9:19
1)а чем читали ошибки?MANONa писал(а):1) Номера такие: P0054-H02S
P0011
2) Блин, не знаю как это меряют...
2) нужен сканер пежо, там все показывает
по коробке надо сначала менять клапана и протягивать гидроблок, потом уже смотреть нужен остальной ремонт или нет
poddubich
Сообщение yrk » Чт сен 08, 2016 9:23
Я бы начал с замены 2х клапанов в коробке и промывке- затяжке гидроблока. 6-7 тр
Не поможет - копать далее.
Вскрыть коробку и ее ковырять всегда успеете.
Р0011 ,если не ошибаюсь, говорить вообще о неисправности клапана фаз двигателя.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=%D00011
yrk
Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 11:09
- на ГБ раскручивается исключительно задняя крышка. Из-за этого ГТ не блокируется совсем. При этом на горячую 1-2 удар, но не пробуксовка. Аварийного режима нет.
- один клапан отвечает за блокировку ГТ, второй за регулировку линейного давления. Линейное давление изменяется в очень широких диапазонах в зависимости от многих параметров. И если клапан не может адекватно и вовремя удерживать давление в заданной величине - ошибка, причем ошибка возникает как при превышении, так и при понижении относительно заданного. Ошибка "Регулировка давления. Разброс/заданная величина". Тогда да, менять клапан. Но даже с неисправным клапаном ты тронулся с утра, поймал ошибку и упал в аварию, перезапустился и целый день ездишь

- автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
Рассмотрим пример "Переход 1-2"
- 1 передача: пакет E1+лента F3
- 2 передача: пакет E2+ лента F3
Т.е. переход с первой на вторую происходит путем перехода с пакета E1 на пакет E2. Этим рулят клапана последовательности в ГБ. Эбу рассчитывает время опорожнения E1 и наполнения E2 в зависимости от температуры масла (как мы знаем, вязкость масла зависит от температуры

Т.е. E1 опорожнился, а E2 не может наполниться, происходит увеличение оборотов двигателя = оборотов масляного насоса кпп = поток жидкости -> бабах и вторая включилась.
kekseg
Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 11:32
это субъективное ощущение, может и нет пробуксовки, а так кажется из-за задержки переключенияkekseg писал(а):автор пишет, что пробуксовка есть, но в аварию не падает.
вот мой случай - до замены клапанов удары на горячую были очень серьезные с первой на вторую, но ни разу не было аварийного режима коробки и самое главное ( что не понятно) не было ошибок в мозгах
вы то что предлагаете - сразу коробку переберать? пусть начнет с малого (с клапанов), это можно и самому сделать, а дальше будет видно
poddubich
Сообщение kekseg » Чт сен 08, 2016 14:15
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
Приезжал ко мне товарищ, говорит, чую, будто подбуксовывает на трассе на обгонах. Ошибок нет, а болты на ГБ от руки открутились. Но и ударов и прочего плохого не было.
Я просто пытаюсь предостеречь форумчан от лишних трат

Сколько видел таких машин, давление 0, фрики все до металла, но масло и клапана новые

kekseg
kekseg
Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 14:30
ну я работы проводил не за один разkekseg писал(а):Вам просто ГБ протянули. А по поводу отсутствия ошибок - интересно.
Она всегда падает в аварию по давлению, причем мгновенно, как только разброс появляется.
клапана я менял как машину взял (года 3 назад), тогда у меня еще не было сканера что бы посмотреть давление, но повторюсь удары были ощутимые, делал в ПСР с ребятами смотрели ошибки - ничего не нашли, отсюда вопрос - какая разница в давлении приводит к фиксации ошибки?
только потом (меньше года назад)я ездил мыть радиаторы и протягивать гидроблок (в надежде победить толчки в затяжных пробках), но давление все равно на 0.25 осталось меньше положенного
и только месяц назад я решился все таки подкрутить регулировочный болт, сейчас наблюдаю - по первым впечатлениям стало намного лучше, хотя по моему мнению разница в давлении была небольшая
poddubich
kekseg
kekseg
Сообщение poddubich » Чт сен 08, 2016 15:01
во всех кроме реверса, мерил и на холостых и в движенииkekseg писал(а):Это в каком режиме 0,25 разницы?
на реверсе разница была -1.8 на холостых
подкрутил на четверть оборота, теперь на всех режимах кроме опять же реверса - разница +0.1\-0.1, на задней на холостых получилось -0.15
poddubich
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума