Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Сейчас пока первым делом поеду к Славе в Реутов, так мне Максим посоветовал. И он посоветовал не прошивать мозги сразу, чтоб потом сравнить результат.sunray писал(а):Sirius01
не забудь сделать все, что я тебе советовал))телезагрузку, промывку, свечи и тд, потом скажешь как пыжик поедет
Сейчас немного раздражает эта просыпающаяся душа швейной машинки, то сильно, то слабо, то исчезает. Проявляется после прогрева на высоких оборотах. Похоже это стандарно для ЕР6, слышал этот же звук в Ютюб.
Потом, сегодня глохла дважды на холостых оборотах и горящей лампочке. Думаю, это связано с ошибкой "плохой смеси" и загрязнением системы. Чистить надо.
Далее первые передачи очень ограничены, фактически, на первой больше 32км/ч авто не поедет, сколько не жми. Как будто это круиз по лимиту ) Получается, что первая только стартовать, но я так примерно и езжу.
То есть, границы скоростей в Пежо ощутимы и резки. Надо привыкать.
Сегодня прошёл СТО для страховки, проблем не выявлено. Два стенда: на тормоза и на амортизаторы.
Замены не требуют.
Ещё бы люфт-детектор проделать.
Буду тебе благодарен, если ты последовательно ещё раз напишешь шаги, которые надо провести, желательно с адресом и контактами людей, где это делать и что купить.
Я рвусь скорее привести двигатель в надлжащий вид. Не хочу оттягивать, иначе желание может пропасть.
Недочёты:
"Швейная машинка" в двигателе.
Слюни масла по периметру крышки
Может заглохнуть на холостых.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
ГРМ это ВСЕ направляющие и ВСЕ шестерни (обоих распредвалов, коленвала и т.д.), а не только цепь, а еще гидронатяжитель. Не допускайте герметика вместо прокладок и т.д., Слава, вроде, знаменит тем что меняет только самое необходимое, а не все что нужно.
Если поменять только цепь, то она опять очень быстро кончится (тысяч за 20-30 в лучшем случае, а то и быстрее).
Если поменять только цепь, то она опять очень быстро кончится (тысяч за 20-30 в лучшем случае, а то и быстрее).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Думал, что авто в багажнике больше прокурено. Сегодня снял кресла и дно багажника, стоит открытая, проветриваю. И вдруг понял, что это не табаком в багажнике пахнет, а резиной запаски!
8 лет резине Континенталь, а она воняет ) Вот откуда запах "нового авто".
Оставлять её мне явно не охото, без запаски тоже стрёмно. Поезжу так, плёнкой её накрою, когда куплю новую резину, старое колесо на запаску пойдёт.
8 лет резине Континенталь, а она воняет ) Вот откуда запах "нового авто".
Оставлять её мне явно не охото, без запаски тоже стрёмно. Поезжу так, плёнкой её накрою, когда куплю новую резину, старое колесо на запаску пойдёт.
можно развернутей, а то не понял что имеется ввиду? Особенно про цепь интересно...CheBurashka писал(а):Слава, вроде, знаменит тем что меняет только самое необходимое, а не все что нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
От кого-то слышал, что Вы меняете только цепь и самый необходимый минимум, а не все то, что предписано сервисной документацией. Ни разу не хотел поставить под сомнение Ваши знания, репутацию и умения, прошу прощения, резковато вышло.Viento писал(а):можно развернутей, а то не понял что имеется ввиду? Особенно про цепь интересно...CheBurashka писал(а):Слава, вроде, знаменит тем что меняет только самое необходимое, а не все что нужно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 654#638654Sirius01 писал(а):Сейчас пока первым делом поеду к Славе в Реутов, так мне Максим посоветовал. И он посоветовал не прошивать мозги сразу, чтоб потом сравнить результат.sunray писал(а):Sirius01
не забудь сделать все, что я тебе советовал))телезагрузку, промывку, свечи и тд, потом скажешь как пыжик поедет
Сейчас немного раздражает эта просыпающаяся душа швейной машинки, то сильно, то слабо, то исчезает. Проявляется после прогрева на высоких оборотах. Похоже это стандарно для ЕР6, слышал этот же звук в Ютюб.
Потом, сегодня глохла дважды на холостых оборотах и горящей лампочке. Думаю, это связано с ошибкой "плохой смеси" и загрязнением системы. Чистить надо.
Далее первые передачи очень ограничены, фактически, на первой больше 32км/ч авто не поедет, сколько не жми. Как будто это круиз по лимиту ) Получается, что первая только стартовать, но я так примерно и езжу.
То есть, границы скоростей в Пежо ощутимы и резки. Надо привыкать.
Сегодня прошёл СТО для страховки, проблем не выявлено. Два стенда: на тормоза и на амортизаторы.
Замены не требуют.
Ещё бы люфт-детектор проделать.
Буду тебе благодарен, если ты последовательно ещё раз напишешь шаги, которые надо провести, желательно с адресом и контактами людей, где это делать и что купить.
Я рвусь скорее привести двигатель в надлжащий вид. Не хочу оттягивать, иначе желание может пропасть.
Недочёты:
"Швейная машинка" в двигателе.
Слюни масла по периметру крышки
Может заглохнуть на холостых.
пока зима не началась печку еще проверь, как греет? и с водительской и пассажирской стороны одинаково ли?
Итак, вчера я доехал до Славы и обратно. При этом преодолев затопление дороги сантиметров в 10-15 с волной, ударяющей о бампер.
Впечатления двоякие.
По салону всё хорошо, печку проверил, минуты за 3 превратила машину в сауну.
Прочувствовал жёсткую подвеску. Даже казалось бы на ровном МКАДе кресло трясёт. На полицейских буквально скачет.
По комфорту подвески, конечно, Хёндэ впереди. На МКАДе ничего она пассажирам не передаёт, поглощает. И полицейские можно на третьей передаче проехать.
По управляемости выигрывает Пежо, но я бы не сказал, что значительно. Наконец я понял, что такое обратная связь руля, на Хёндэ нет.
Но так же я понял, почему 308 нет в левом ряду - колейность.
Пежо ужасно реагирует на колейность. Или создаёт такое впечатление. В колее просто страшно, руль тянет в сторону, машину бросает.
На Хёндэ этого не было, я спокойно ехал и по колее и рядом, и перестраивался из одной в другую. И не понимал, почему машины впереди так избегают колеи. Конечно, мне она тоже не нравилась, но страшно не было. И на скорости в зашитые неровности дороги тоже лишь слегка неприятно.
Возможно это потому, что Хёндэ поглощает всё и рулём и подвеской. Но я не чувствовал потери управляемости, лишь на доли секунды.
Пежо всё передаёт. Хорошо ли это? Для безопасности движения наверно.
Из неприятного, в тёмное время суток... Сильные блики от фар и фонарей на лобовом стекле, раздражает. Из-за наклона стекла что ли. Блики буквально на всё стекло сверху донизу. Поэтому на МКАДе у вас всё стекло в бликах. На Хёндэ они короче раза в 3.
Возможно ли с этим бороться?
Помню, когда пробовал ездить на чужом Пежо зимой, не бросилось это в глаза. А вчера сильно заметно было.
Впечатления двоякие.
По салону всё хорошо, печку проверил, минуты за 3 превратила машину в сауну.
Прочувствовал жёсткую подвеску. Даже казалось бы на ровном МКАДе кресло трясёт. На полицейских буквально скачет.
По комфорту подвески, конечно, Хёндэ впереди. На МКАДе ничего она пассажирам не передаёт, поглощает. И полицейские можно на третьей передаче проехать.
По управляемости выигрывает Пежо, но я бы не сказал, что значительно. Наконец я понял, что такое обратная связь руля, на Хёндэ нет.
Но так же я понял, почему 308 нет в левом ряду - колейность.
Пежо ужасно реагирует на колейность. Или создаёт такое впечатление. В колее просто страшно, руль тянет в сторону, машину бросает.
На Хёндэ этого не было, я спокойно ехал и по колее и рядом, и перестраивался из одной в другую. И не понимал, почему машины впереди так избегают колеи. Конечно, мне она тоже не нравилась, но страшно не было. И на скорости в зашитые неровности дороги тоже лишь слегка неприятно.
Возможно это потому, что Хёндэ поглощает всё и рулём и подвеской. Но я не чувствовал потери управляемости, лишь на доли секунды.
Пежо всё передаёт. Хорошо ли это? Для безопасности движения наверно.
Из неприятного, в тёмное время суток... Сильные блики от фар и фонарей на лобовом стекле, раздражает. Из-за наклона стекла что ли. Блики буквально на всё стекло сверху донизу. Поэтому на МКАДе у вас всё стекло в бликах. На Хёндэ они короче раза в 3.
Возможно ли с этим бороться?
Помню, когда пробовал ездить на чужом Пежо зимой, не бросилось это в глаза. А вчера сильно заметно было.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Стекло лобовое поменяйте, у вас сильно затертое, потому и бликует 

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На Хёндэ я ставил российскую Кама-Евро-129. 14 диаметр. И на удивление оказался очень доволен. Она спасла жизнь собаке при торможении в луже в дальней украинской поездке. Но мне сравнивать не с чем.sergeyvolk писал(а):Sirius01 писал(а): На полицейских буквально скачетСильно зависит от резины. На Континентали ( 225 45 17)этого не было, поставил Пиррели (225 50 17) всё как Вы описываете.Sirius01 писал(а):Пежо ужасно реагирует на колейность.
Подумываю и на Пежо купить. Сейчас сильно изношена.
Не лукавьте! Не знаю как Элантра, но мой Хёндэ Верна (ака Рио2), с его 97 лошадьми разгоняется на 15% быстрее 120 лошадей Пежо. По моим ощущениям. Повторю, это из-за веса авто.А так, сравнивать откровенно не едущий движок элантры с пежовским, просто не корректно.
И о тяге корейских движков только положительные отзывы. Их не душат стандартами.
Может чем помыть, натереть? Оно с небольшим сколом от камня, но не выгдядит затёртым.Стекло лобовое поменяйте, у вас сильно затертое, потому и бликует Улыбка
Я как раз на 2.5 накачал. Вот колейность...Да, если давление сделать 2.5 , то колейность меньше чувствуется, ну правда жестче .
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
andrey1210 писал(а):Я как раз на 2.5 накачал. Вот колейность...Да, если давление сделать 2.5 , то колейность меньше чувствуется, ну правда жестче .
И сожрало резину по краям.Ездил на 2.5 надутых, попой все чувствуеш, сдул нафик до 2.0 совсем другой авто. Советую

Что мещает использовать заводские рекомендации, есть же наклейка в дверном проеме как качать.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Добавлю про стеклоподъёмники. Для Пежо это отдельная песня )
Я не люблю пользоваться вентилятором и кондиционером, когда на улице полно прохладного воздуха. Предпочитаю дефлекторы на двери и приоткрытые окна, все 4, на 2 см.
Это авто мне попалось уже с дефлекторами, только отклеивающимися, надо переклеить.
Так вот, на Хёндэ требовалось два нажатия двумя пальцами, чтоб открыть в слепую 4 окна на 2 см: хоп-хоп. Только водительская дверь имела доокрывание.
Чтоб проделать то же самое на Пежо, надо быть мастером открывания окон 80lvl. Я вчера тренировался в этом искусстве, но не добился успеха. Окна либо не реагируют на нажатие, либо открываются полностью. Чтоб их остановить, надо нажать в другую сторону. При том, что кнопки на Пежо жёсткие. Мышцы пальцев накачаешь. Всё это сопровождается звуком трущегося песка о стекло.
Сложно ли почистить двери от грязи?
Ну и ещё мне надо резинку лобового стекла промазывать герметиком, чтоб вода под капот не текла. Шумоизоляция двигателя превратилась в труху уже.
Я не люблю пользоваться вентилятором и кондиционером, когда на улице полно прохладного воздуха. Предпочитаю дефлекторы на двери и приоткрытые окна, все 4, на 2 см.
Это авто мне попалось уже с дефлекторами, только отклеивающимися, надо переклеить.
Так вот, на Хёндэ требовалось два нажатия двумя пальцами, чтоб открыть в слепую 4 окна на 2 см: хоп-хоп. Только водительская дверь имела доокрывание.
Чтоб проделать то же самое на Пежо, надо быть мастером открывания окон 80lvl. Я вчера тренировался в этом искусстве, но не добился успеха. Окна либо не реагируют на нажатие, либо открываются полностью. Чтоб их остановить, надо нажать в другую сторону. При том, что кнопки на Пежо жёсткие. Мышцы пальцев накачаешь. Всё это сопровождается звуком трущегося песка о стекло.
Сложно ли почистить двери от грязи?
Ну и ещё мне надо резинку лобового стекла промазывать герметиком, чтоб вода под капот не текла. Шумоизоляция двигателя превратилась в труху уже.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот почитайте, здесь есть решение вашей проблемы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460Sirius01 писал(а):Ну и ещё мне надо резинку лобового стекла промазывать герметиком, чтоб вода под капот не текла. Шумоизоляция двигателя превратилась в труху уже.
Господи, целая наука без явного результата, что же делать.maximusA33 писал(а): вот почитайте, здесь есть решение вашей проблемы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
почему результат есть и очень хороший, говорю как автор той темы и тот у кого пвсе получилось а постулаты состоят из трех шагов 1. закрепить жабо к кузову (решение есть там, у себя реализовал)Sirius01 писал(а):Господи, целая наука без явного результата, что же делать.maximusA33 писал(а): вот почитайте, здесь есть решение вашей проблемы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460
2. востановить шумку перед салонным фильтром (можете другим методом)
3. пошел дальше и востановил другую часть которая за мотрором.