Двигатель трясётся на холодную.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Понятно! Короче надо рисковать. Не проверишь - не узнаешь.tabachka писал(а):shadim
Как понимаю... на двигатели после 11 года обновы нет, а вот с с 08 по 11 кому-то обновляли. Опять же, есть нюанс, что может быть обман со стороны дилера, любят они это дело, проблема может быть в мелочи, а раздуют как будто капиталку сделали.
Что интересно в жаркую погоду колбасит, зимой очень редко.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет в марте этого года был у ОД и просил проверить про обновление, подключили, сказали нет для меня обновления. В жару расколбас как происходит? при заводке двигателя? перед заводкой даешь системе опросить датчики ( секунд 10), климат выключен?, когда глушишь даешь стабилизироваться хх до 750? и какой бензин?shadim писал(а):Понятно! Короче надо рисковать. Не проверишь - не узнаешь.tabachka писал(а):shadim
Как понимаю... на двигатели после 11 года обновы нет, а вот с с 08 по 11 кому-то обновляли. Опять же, есть нюанс, что может быть обман со стороны дилера, любят они это дело, проблема может быть в мелочи, а раздуют как будто капиталку сделали.
Что интересно в жаркую погоду колбасит, зимой очень редко.
maximusA33
Похоже и мне будет х***, т.к. у нас и год и мощность и др. одинаковые. Подколачивает двигатель примерно 1-2минуты, при этом обороты 1100 и скачут то выше то ниже. Потом всё приходит в норму. Но зимой 95% запусков в норме, не колбасит. У меня так с 2014 года, как купил. Смотрю народ прошивает новое ПО и всё стабилизируется. Там что-то не так с подъёмом клапанов, вальватроником в программе.
Похоже и мне будет х***, т.к. у нас и год и мощность и др. одинаковые. Подколачивает двигатель примерно 1-2минуты, при этом обороты 1100 и скачут то выше то ниже. Потом всё приходит в норму. Но зимой 95% запусков в норме, не колбасит. У меня так с 2014 года, как купил. Смотрю народ прошивает новое ПО и всё стабилизируется. Там что-то не так с подъёмом клапанов, вальватроником в программе.
Да...бензин катал 98-й , теперь 95-й без разницы. завожу без кондея.
Последний раз редактировалось shadim Пт авг 26, 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Попробуй 98 больше года на нем все расколбасы пропали или обходят сторонойshadim писал(а):maximusA33
Похоже и мне будет х***, т.к. у нас и год и мощность и др. одинаковые. Подколачивает двигатель примерно 1-2минуты, при этом обороты 1100 и скачут то выше то ниже. Потом всё приходит в норму. Но зимой 95% запусков в норме, не колбасит. У меня так с 2014 года, как купил. Смотрю народ прошивает новое ПО и всё стабилизируется. Там что-то не так с подъёмом клапанов, вальватроником в программе.
У меня "утренний расколбас" потихоньку исчезает.shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться"
Сначала на холодную обороты были 1200, через минуту падали до 900, движок всё это время трясло. Причем, если сразу же заглушить и завести, движок работал ровнейше. Сейчас почти сразу обороты падают до 900 (на прогретой 750), движок почти не трясет.
Причем ничего "глобального" не делал.
Залил "ликвемоли"+98-й, откатал бак, потом почисил форсунки в сервисе той же "ликвемоли" (аппарат подключали) и доливаю присадку каждую заправку.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, но, это опять же частный случай. Как раз после промывки форсунок решили посмотреть свечи, изолятор одной лопнул и крутился вокруг оси. Свечи Бош, позиционировались как "оригинал", не прошли и 5 тысяч. Заменил только лопнувшую.
После промывки и замены свечи 2178 не появлялась на протяжении 50 км по городу (ок 3 часов туда-сюда), думал, что всё, но, вентилятор предательски загудел.
Вчера ездил на настоящую диагностику через ПП, к знакомому. Делали 2 часа. Эх и дурят нас товарищи диагносты-мотористы, скажу я вам.

В программе видно практически всё, что и как работает и отпадает всякое "попробуйте поменять вот это" или "а правильно ли выставили метки".
Но. К сожалению, все параметры в авто - как в аптеке, а ошибка 2178 есть. Беда-печаль.

Правда. есть один момент. ПП2000 выдал ошибку - что-то типа ошибка при телезагрузке или телезагрузка завершена некорректно. Поеду задавать вопрос официалам-прошивальщикам.
Huk3aH9T, всё было, 98-й бензин пол года, промывки постоянно с периодичностью в 2000-3000 км. ГРМ в порядке, всё налажено. Масло 6-7ткм, было мотюль, сейчас перешел на Enii-Sint FE 5W30. Свечи новые NGK Platinum. Диагностировал у опытного диагноста, он сохранил себе все параметры как идеал для 308-го на будущее. Думаю дело в прошивке или хорошей чистке форсов или ХЗ,..
По Р2178 почитай ТУТ
По Р2178 почитай ТУТ
ну расск4ажу про свою ситуацию в данный момент.
1) сделано обновление ПО
2) выполнена чистка клапанов и топливной системы Liqui Molly
3) сделано большое ТО включая замену масла (снова Ineo ECS), а также замена сальника коленвала, ремкомплект масляного насоса, опора двигателя, натяжитель двигателя т.к подтекало из под двигателя прилично... тысяч на 20руб
4) залился наконец-то 95 экто
Машинка стала вести себя лучше, двигатель не трясёт как раньше, но...вот вчера после стояния на солнцепёке в первую минуту два раза обороты как бы падали до 800 и тут же подскакивали до 1100. Опять испугался вдруг заглохнет.
На ходу машинка ведёт себя замечательно и даже сервисменам нечего больше лечить. После прогрева двигатель работает без нареканий.
Начинаю верить в то, что такова особенность работы движка EP6C, или может у меня датчик температуры брахлит (хотя стрелка всегда плавно растёт и не поднимается выше 90 градусов).
Т.е в данный момент заметил что такое поведение двигателя обычно происходит после длительной стоянки от 15-20 часов и именно когда машина нагревается солнечными лучами...
Правда оговорюсь, завожу всегда с включённым климатом т.к забываю его отключить.
P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...
Хотя вот сейчас вспоминаю какие у меня были траблы с отказом гидроусилителя на пежо 206 вплоть до того что меняли генератор на сервисе, а потом выяснилось что во всё был виноват установленный сервисменами ремень...
1) сделано обновление ПО
2) выполнена чистка клапанов и топливной системы Liqui Molly
3) сделано большое ТО включая замену масла (снова Ineo ECS), а также замена сальника коленвала, ремкомплект масляного насоса, опора двигателя, натяжитель двигателя т.к подтекало из под двигателя прилично... тысяч на 20руб
4) залился наконец-то 95 экто
Машинка стала вести себя лучше, двигатель не трясёт как раньше, но...вот вчера после стояния на солнцепёке в первую минуту два раза обороты как бы падали до 800 и тут же подскакивали до 1100. Опять испугался вдруг заглохнет.
На ходу машинка ведёт себя замечательно и даже сервисменам нечего больше лечить. После прогрева двигатель работает без нареканий.
Начинаю верить в то, что такова особенность работы движка EP6C, или может у меня датчик температуры брахлит (хотя стрелка всегда плавно растёт и не поднимается выше 90 градусов).
Т.е в данный момент заметил что такое поведение двигателя обычно происходит после длительной стоянки от 15-20 часов и именно когда машина нагревается солнечными лучами...
Правда оговорюсь, завожу всегда с включённым климатом т.к забываю его отключить.
P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...
Хотя вот сейчас вспоминаю какие у меня были траблы с отказом гидроусилителя на пежо 206 вплоть до того что меняли генератор на сервисе, а потом выяснилось что во всё был виноват установленный сервисменами ремень...
Ну это не ремень ГРМ, а ремень навесного. У меня такой стоит и всё в порядке, хотя до этого стоял DAYCO. Сервисники х**ню несут про 1мм, натяжитель же есть для этих миллиметровgargoyles писал(а): P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...

Работа двигателя у меня ровная. Просто достал этот расколбас после длительной стоянки, на парковке аж стыдно

я стал замечать что соседи периодически раз в 3-5 часов бегают к своим авто и заводят. Так что, может, такие проблемы с холодным запуском у многих. Я бы расколбас с холодным запуском объяснил так, что ПО через 20 секунд пытается понизить обороты холостого хода до 750, но потом считывает инфо с датчиков- что-то не проходит по условиям и ПО опять поднимает обороты, потом снова пытается опустить обороты до 750 и снова что-то не проходит по программе и обороты опять подскакивают, ну а в третий раз всё устаканивается... так что это может быть датчик температуры ОЖ или температуры окружающего воздуха? КТо-то же должен знать как работает программа запуска двигателя.shadim писал(а):Ну это не ремень ГРМ, а ремень навесного. У меня такой стоит и всё в порядке, хотя до этого стоял DAYCO. Сервисники х**ню несут про 1мм, натяжитель же есть для этих миллиметровgargoyles писал(а): P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет.... DAYCO чуть толще и всё!
Работа двигателя у меня ровная. Просто достал этот расколбас после длительной стоянки, на парковке аж стыдно
А я бы не стал искать причину в "многих". Потому, как три года у меня никакого "расколбаса" в любую температуру не было, а потом он откуда-то появился. Правда, сегодня холодная завелась вообще замечательно, секунд 30 поработала на 1200 об\мин. потом обороты упали до 900 и 750.gargoyles писал(а):Так что, может, такие проблемы с холодным запуском у многих.
Причем двигатель работал ровно с самого начала. А 2178 никуда не делась.
Но, датчик ОЖ я все-таки заменю, завтра привезут, дел на 500р., это не лямбды "пробовать менять"

кстати, поправлюсь, что до перепрошивки и чисток очистителями трясти двигатель начинало сразу т.е машина пробовала заглохнуть в первые 15 секунд - что свидетельствовало о наличии проблемы с заводкой.
Теперь же этого нет, но падения и подскакивания оборотов наблюдаются как раз с 15-30 секунды, что уже больше похоже на попытку ПО опустить обороты, но тоже напрягает.
Теперь же этого нет, но падения и подскакивания оборотов наблюдаются как раз с 15-30 секунды, что уже больше похоже на попытку ПО опустить обороты, но тоже напрягает.
конкретно вам, если ещё не пробовали ничего такого, тоshadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться"
откатайте полный бак с пежошной присадкой 1606355880 или хотя бы LIQUI MOLY Injection Clean Light Мягкий очиститель инжектора 0.3л (7529)
И по трассе погоняйте.
Если заметите полезное действие, у меня, например, сильно упал расход, то можно такой постоянно пользоваться 10мл/10литров т.е одной банки на 5 баков хватит...
LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger (7568)
Это я к тому, что может вам пора почистить инжекторы и все трубочки топливной... по крайней мере отзывы в инете говорят о том, что многие обратили внимание на стабильность оборотов холодного запуска после применения присадок.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а можно поподробнее?kekseg писал(а):Чипанул свою на евро 2 динамической прошивкой. "Пиление" на холодную ушло, сегодня +10 было - все ок. Хочешь, сделаем. Буду в Бобруйске в ноябре тусить.shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться"
1какое вмешательство в авто
2заливка новой прошивки
3какой бензин
4цена
5гарантия
1. Разбор ЭБУ (ну или по розетке прошить, в зависимости от того, какой программатор есть в наличии), в идеале катализатор заменить на пламегаситель, выбросить вторую лямбду.
2. Прошивка с увеличением отсечки (не проверял), изменение алгоритма работы фазовращалок и высоты подъема клапанов.
3. Минимум 95
4. 10-12 тыр только за прошивку
5. Не понравится, можно вернуть все по заводу
Машина реально живее едет снизу, расход не изменился. Мощность типа 132 силы максимум, зависит от здоровья пациента (т.е. абсолютно все должно быть исправно, вплоть до компрессии)
2. Прошивка с увеличением отсечки (не проверял), изменение алгоритма работы фазовращалок и высоты подъема клапанов.
3. Минимум 95
4. 10-12 тыр только за прошивку
5. Не понравится, можно вернуть все по заводу

Машина реально живее едет снизу, расход не изменился. Мощность типа 132 силы максимум, зависит от здоровья пациента (т.е. абсолютно все должно быть исправно, вплоть до компрессии)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
получается надо еще в идеале иметь паук и перед прошивкой его поменять, тк. если делать откат поставить катализатор обратно?kekseg писал(а):1. Разбор ЭБУ (ну или по розетке прошить, в зависимости от того, какой программатор есть в наличии), в идеале катализатор заменить на пламегаситель, выбросить вторую лямбду.
5. Не понравится, можно вернуть все по заводу