Мнение о подборе авто после пежо 308
Модератор: Кузовщик
Мнение о подборе авто после пежо 308
Всем привет.
Начну наверное из далека, машинке моей стукнет через год 5 лет и я задумываюсь о её замене. Почему так за заблаговременно начинаю подбор? Всё просто, я весьма детально подхожу к выбору и для этого нужно время.
Цель и вид авто которое хочу: Авто нужен побольше, динамичнее и комфортнее.
Авто будет покупаться в кредит конечно же, сроком на три года. При этом пежо 308 в зависимости от ситуации будет либо отдаваться в трейд ин или продаваться лично.
В расчёте беру не сухую стоимость (притом без учёта скидки за трейд ин) а прибавляем сюда 3 года каско по средне рыночной цене + переплату по кредиту (её мы принебрежом, так как в принципе все булькуются в 12% годовых).
В общем хочу вашего мнения по тем авто что я себе подобрал исходя из бюджета.
Шкода Октавия (1,4 150 л.с. ДСГ) комп. стайл + пакет с ксеноном
Итого авто со скидками от дилера 1 220 000 + Каско (3 года) 210 000 = 1 430 000
+ Самое выгодное авто + содержание авто (теория)
+ Есть биксенон
+ Есть мультимедиа
+ Весьма динамична
+ Универсальное авто (лифтбэк)
- ДВС TSI (говорят вылечили и масло теперь не ест или ест но явно меньше наших и при больших пробегах)
- ДСГ (говорят вылечили, есть кто проехал более 200 тыс. и только тогда меняет сцепу)
- Не презентабельно
- Балка сзади
- нет эл сидений
- нет кожи
Шкода Октавия (1,8 180 л.с. ДСГ) комп. стайл + пакет с ксеноном
Итого авто со скидками от дилера 1 300 000 + Каско (3 года) 216 000 = 1 516 000
+ Весьма выгодное авто + содержание авто (теория)
+ Есть биксенон
+ Есть мультимедиа
+ Очень динамична
+ Универсальное авто (лифтбэк)
- ДВС TSI (говорят вылечили и масло теперь не ест или ест но явно меньше наших и при больших пробегах)
- ДСГ (говорят вылечили, есть кто проехал более 200 тыс. и только тогда меняет сцепу)
- Не презентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
Киа Церато 2,0 (150 л.с. АКПП) максималка
1 150 000 авто + 288 000 каско = 1 438 000
+ Весьма выгодная но асо дороже октахи
+- простой ксенон
+- скромная мультимедиа
+ простые ДВС и АКПП
- не динамичная
- хуже в управнении в сравнении с октахой
- не прзентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
- балка
Киа Сид (1,6 130 л.с. АКПП) евро 2016 (понимаю что пропадут из продажи но пока так в сравнение)
1 030 000 + 234 000 = 1 264 000
+ Самый самый выгодный авто
+ Простой ДВС и АКПП
+ Стоит хорошая мультимедиа
- Нет ксенона
- Машина не становится больше (в сравнении с 308)
- не прзентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
- едет не динамично, а точнее самое унылое авто в динамике
Хёндай Ай40 (2,0 150 л.с. + АКПП) комп. Актив + решил чуть выше глянуть но в более бедной комплектации.
1 270 000 + 324 000 = 1 594 000
+ самый дорогой вариант
+ презентабельнее
+ простое двс и акпп
+ большой салон
+ кожа и эл привод водительского сиденья
- нет ксеноноа
- нет мультимедии
- едет средне по динамике
- октаха показалась увереннее на прямой
Всех писать не стал, расчёт делал на многие авто, но эти пока в приоритете. Как думаете что целесообразнее взять.
Сердце тянет в октахе 1,4 но интересно но боязно и к Ай40 нарвится внешне но дорого.
Начну наверное из далека, машинке моей стукнет через год 5 лет и я задумываюсь о её замене. Почему так за заблаговременно начинаю подбор? Всё просто, я весьма детально подхожу к выбору и для этого нужно время.
Цель и вид авто которое хочу: Авто нужен побольше, динамичнее и комфортнее.
Авто будет покупаться в кредит конечно же, сроком на три года. При этом пежо 308 в зависимости от ситуации будет либо отдаваться в трейд ин или продаваться лично.
В расчёте беру не сухую стоимость (притом без учёта скидки за трейд ин) а прибавляем сюда 3 года каско по средне рыночной цене + переплату по кредиту (её мы принебрежом, так как в принципе все булькуются в 12% годовых).
В общем хочу вашего мнения по тем авто что я себе подобрал исходя из бюджета.
Шкода Октавия (1,4 150 л.с. ДСГ) комп. стайл + пакет с ксеноном
Итого авто со скидками от дилера 1 220 000 + Каско (3 года) 210 000 = 1 430 000
+ Самое выгодное авто + содержание авто (теория)
+ Есть биксенон
+ Есть мультимедиа
+ Весьма динамична
+ Универсальное авто (лифтбэк)
- ДВС TSI (говорят вылечили и масло теперь не ест или ест но явно меньше наших и при больших пробегах)
- ДСГ (говорят вылечили, есть кто проехал более 200 тыс. и только тогда меняет сцепу)
- Не презентабельно
- Балка сзади
- нет эл сидений
- нет кожи
Шкода Октавия (1,8 180 л.с. ДСГ) комп. стайл + пакет с ксеноном
Итого авто со скидками от дилера 1 300 000 + Каско (3 года) 216 000 = 1 516 000
+ Весьма выгодное авто + содержание авто (теория)
+ Есть биксенон
+ Есть мультимедиа
+ Очень динамична
+ Универсальное авто (лифтбэк)
- ДВС TSI (говорят вылечили и масло теперь не ест или ест но явно меньше наших и при больших пробегах)
- ДСГ (говорят вылечили, есть кто проехал более 200 тыс. и только тогда меняет сцепу)
- Не презентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
Киа Церато 2,0 (150 л.с. АКПП) максималка
1 150 000 авто + 288 000 каско = 1 438 000
+ Весьма выгодная но асо дороже октахи
+- простой ксенон
+- скромная мультимедиа
+ простые ДВС и АКПП
- не динамичная
- хуже в управнении в сравнении с октахой
- не прзентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
- балка
Киа Сид (1,6 130 л.с. АКПП) евро 2016 (понимаю что пропадут из продажи но пока так в сравнение)
1 030 000 + 234 000 = 1 264 000
+ Самый самый выгодный авто
+ Простой ДВС и АКПП
+ Стоит хорошая мультимедиа
- Нет ксенона
- Машина не становится больше (в сравнении с 308)
- не прзентабельно
- нет эл сидений
- нет кожи
- едет не динамично, а точнее самое унылое авто в динамике
Хёндай Ай40 (2,0 150 л.с. + АКПП) комп. Актив + решил чуть выше глянуть но в более бедной комплектации.
1 270 000 + 324 000 = 1 594 000
+ самый дорогой вариант
+ презентабельнее
+ простое двс и акпп
+ большой салон
+ кожа и эл привод водительского сиденья
- нет ксеноноа
- нет мультимедии
- едет средне по динамике
- октаха показалась увереннее на прямой
Всех писать не стал, расчёт делал на многие авто, но эти пока в приоритете. Как думаете что целесообразнее взять.
Сердце тянет в октахе 1,4 но интересно но боязно и к Ай40 нарвится внешне но дорого.
Tigrishe
ФФ3 рестайл в топе? Который 150 сил + АКПП. По всякому лучше Сида, хотя чуток дороже. И, думаю, лучше Церато. По управляемости, как понимаю, лучше Октавии 1.4.
Если эксплуатация в основном город (пробочное движение), ДСГ, имхо, все равно остается стремным вариантом.
Касаемо кожи и рожи... не до жиру, кризис на дворе
ФФ3 рестайл в топе? Который 150 сил + АКПП. По всякому лучше Сида, хотя чуток дороже. И, думаю, лучше Церато. По управляемости, как понимаю, лучше Октавии 1.4.
Если эксплуатация в основном город (пробочное движение), ДСГ, имхо, все равно остается стремным вариантом.
Касаемо кожи и рожи... не до жиру, кризис на дворе
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Tigrishe
И чё? Моя также много говорит "моя нога не сядет". Нужда припрет, и на телеге поедет. И вообще, под женщину прогибаться надо в меру. Сие создание умеет чудесным образом садиться на шею и любая попытка скинуть заканчивается "ты меня не любишь, а вот другие мужья...", со всеми вытекающими. )))Сарай нравится но жена против)))
Ваг, я бы не рассматривал. Посмотри Киа Сид, хетч или универсал, но у них сейчас пошли моторы GDi и робот ( их не вкоем случае не брать ), а надо брать атмо обычное и гидрач Акпп. Смотри что бы манагеры не обманули. Ваг не меняется,это мне сказали в од ауди,так как продажи упали и народ сидит курит бамбук,да и выдумывает байки про улучшайзинг мотора и робота.
Всем спасибо за ответы.
Мазду 6 и Камри не рассматриваю из за страхови.
Вообще бюджет мой прост. 1,6 млн это должно стоить авто и три года каско. Как то так я определил свои возможности. Авто с Каско больше 100 000 вводят меня в шок и их смотреть вообще не хочу. Камри (очень нравится) каско 155 000, мазда 6 тоже хорошенькая вообще 185 000 да нафиг надо.
Киа Сид хейтч, это скажем так вариант последний в списке. он того же размера. Авто без проблемное, купил и катайся лет 5-7.
Машины те что не написал не укладываются в бюджет или укладываясь сама комплектация или вид не нравится.
Новую Элантру смотрел, ребята не моё, хотя на картинке "огонь" в живую фигня какая то.
Кросы не смотрю так как не хочу даже если деньги будут, ну и при моих дньгах, если только китайский, но нет спасибо.
Вообще всё больше склоняюсь к Ай40 и может глянуть Оптиму.
Шода конечно хорошо но мне хочется отъездить лет 5 на авто = 125 000 км примерно вообще без проблем и после не думать как избавиться а с удовольствием передать родственнику или другу за вознаграждение и радоваться его радости.
По динамике и Церато и Ай40 одинаковы, может даже показалось что Ай40 побыстрее, но технически врят ли это так.poddubich писал(а):странное у вас какое сравнение, церато 2 литра автомат - не динамичная, а i40 с той же агрегатной базой, но более тежелая - едет средне по динамике
мое мнение - у церато салон убогий, у всех хендэ - синяя китайская постветка - брр
из киа посмотрите новую оптиму
ну и мазду 6 забыли
Мазду 6 и Камри не рассматриваю из за страхови.
Вообще бюджет мой прост. 1,6 млн это должно стоить авто и три года каско. Как то так я определил свои возможности. Авто с Каско больше 100 000 вводят меня в шок и их смотреть вообще не хочу. Камри (очень нравится) каско 155 000, мазда 6 тоже хорошенькая вообще 185 000 да нафиг надо.
Сарай с одной стороны очень хочется и жене, всё таки вместителен. Но он и я тоже поимаю хочется ещё такого лёгкого, молодёжного, ну или что то типа того. Лет через 5-10, тогда сарай.tabachka писал(а):TigrisheИ чё? Моя также много говорит "моя нога не сядет". Нужда припрет, и на телеге поедет. И вообще, под женщину прогибаться надо в меру. Сие создание умеет чудесным образом садиться на шею и любая попытка скинуть заканчивается "ты меня не любишь, а вот другие мужья...", со всеми вытекающими. )))Сарай нравится но жена против)))
Киа Сид хейтч, это скажем так вариант последний в списке. он того же размера. Авто без проблемное, купил и катайся лет 5-7.
Машины те что не написал не укладываются в бюджет или укладываясь сама комплектация или вид не нравится.
Новую Элантру смотрел, ребята не моё, хотя на картинке "огонь" в живую фигня какая то.
Кросы не смотрю так как не хочу даже если деньги будут, ну и при моих дньгах, если только китайский, но нет спасибо.
Вообще всё больше склоняюсь к Ай40 и может глянуть Оптиму.
Шода конечно хорошо но мне хочется отъездить лет 5 на авто = 125 000 км примерно вообще без проблем и после не думать как избавиться а с удовольствием передать родственнику или другу за вознаграждение и радоваться его радости.
Ваг конечно хорошо. Очень динамично, интересно, универсально. НО и ещё раз НО.дэнис писал(а):Ваг, я бы не рассматривал. Посмотри Киа Сид, хетч или универсал, но у них сейчас пошли моторы GDi и робот ( их не вкоем случае не брать ), а надо брать атмо обычное и гидрач Акпп. Смотри что бы манагеры не обманули. Ваг не меняется,это мне сказали в од ауди,так как продажи упали и народ сидит курит бамбук,да и выдумывает байки про улучшайзинг мотора и робота.
Двигатель ТСИ, вроде что вылечили и Рапид Дромовский мало не ест на пробеге в 120 тыс. И в целом можно успокоиться с движком.
Коробка ДСГ вот реальная проблема, Опятьже вроде рапид Дромоский всё норм, но по отзывам, как будто как повезёт. И вот думаешь стоит ли париться и думать выживет или не выживет.
И всё бы не чего, можно было бы попробовать но гарантия 2 года и как я понял услуги продления нет. Очень интересно, ну во первых гарантия 3 года для меня как само собой пологающее. На мазде 3 друг продлил гарантию на 1 год внимание!!! за 3 100 руб. и стало 4 года, а не 3. А зная не доверия к Ваг нужно как киа 5 лет 150 000 км. и прикиньте я первым побежал брать, так как был бы уверен реально значит не ломается. А сейчас мне это больше напоминает мы 2 года попаримся с твоей машиной а дальше сам. Спасибо но я лучше к корейцам, да не так вперает, да подвеска н так хороша, да пошмнее в салоне (хотя не факт) но 5 лет гарантии, и моё спокойствие.
Весьма рассмотрел, но вопрос, цена? стоимость каски?, явно авто не попадает с мой бюджет.Garikrus писал(а):Если нужен безгиморный авто - 3008 на автомате Айсин и дизеле 120 л/с. Аллюр. Есть всё, кроме системы слежения за мертвыми зонами и активного круиза.
Мне тут 508 предложили за 1 900 000 Алюр в 150 л.с. турба. Я манагеру сказал, нах ты тут сидишь беги от сюда. Пежо помирает, а жаль, по мне замечательные машинки, душевные.