Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 13:17
Да, мне пригодится, так как я за городом живу, в доме.Кузовщик писал(а):Sirius01есть такая функция на сигналке - автозапуск ...
она упростит ваш выбор
Однако, зимой у нас бывает так снегом заваливает, что для бампера 308 это будет испытанием.
Опять же, мой седан Хёндэ в очень страшных ледяных колеях справлялся. Пишут там 150мм клиренс.
Sirius01
Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср авг 24, 2016 14:43
У меня RCZ, салон меньше чем у 308. Могу судить по С4 - там климат очень быстро отогревал салон и стекло в том числе.Sirius01 писал(а):Значит хороший движок у этой авто.CheBurashka писал(а):Не грею мотор вообще, жду когда с 1300 до 800 упадет и в путь.
Вы турбированную машину смотрите или атмосферную?
Атмосферную конечно.
А салон прогревается как долго? Зимой хочется скорее разогреть лобовое стелко ото льда и поехать.
На моей Хёндэ это минут 10 по-хорошему, чтоб стекло оттаяло.
И кстати, у этого экземпляра была какая-то хрень с правой задней аркой колеса. Оттуда выпирал как-бы драп, как оббивка багажника. Я не понял, откуда там это над колесом
Провалы тяги при обгонах возможны на турбо-моторах, связаны с отключением турбины. На атмосферниках такое, насколько знаю, не наблюдается.
На машинах 8 года проблем и без того хватает - постели распредвалов, кольца, возможно задранный блок.
CheBurashka
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 17:31
Так вот видите, и продаю уже полгода-год. Никак расстаться не могу, не могу найти достойную замену. Сейчас заменил ей втулки стабилизаторов, которые оказывается на корейцах выходят часто из строя, и которые надо было сменить ещё с первого хозяина. Так подвеска стала вообще приятная, и по кочкам езжу не стесняясь, и по трассе 140 км, мало кто меня может обогнать.Кузовщик писал(а):Зачем же продавать такой прекрасный автомобиль ?Sirius01 писал(а):мой седан Хёндэ в очень страшных ледяных колеях справлялся
Честно говоря, никогда меня на трассе французские авто не обгоняли... Всё только БМВ, Тойоты, Хонды, Рио... и кто там ещё в левой полосе.
Ну по городу может 308ой обгонит, отслеживаю их на дороге.
Мне надо авто и для сугробов загородных (хотя мало) и для трассы 140км/ч. Подвеска 308 как раз такая. а вот двигатель...
Почему хочу продать... Не устраивает дизайн и цвет, и запашок животных от первого владельца заколебал. И комфорта хочется побольше. Задница с ногами затекает после 2 часов езды, артерия зажимается.
Но за 220 тысяч, которые я её выставлял на продажу, "такая корова нужна самому". Я знаю, что проездит она без проблем и вложений ещё очень долго.
И я хожу смотреть на тот хлам, который продают за 300-350 тысяч.
Хотя, не всё хлам, вот вчера машинка вполне достойная за 320 тысяч.
А то было, что за 265 тысяч смотрел 308 вообще весь кузов убит и перекрашен, а хозяин дурачком прикидывается. "-А почему молдинги от дверей отходят!? - Так это брак у всех моделей 308... - А почему на фаре мазок от краски? - Так это фломастером задели. Никто бы не стал красит крыло не снимая..."
На той машине я кстати и остановился в просмотрах 308.
Вот и жалко своё авто конечно, не подводила никогда, капризничает только изредка, внимания просит. А уж по каким сугробам она лазила на Хаккапилите 14 диаметра... И вытягивала других из сугробов...
Серьёзно задумываюсь купить 308, покататься и продать, чтоб хотелка отпала ))
Sirius01
Сообщение Diskys » Ср авг 24, 2016 18:01
и по трассе 140 км, мало кто меня может обогнать.
Честно говоря, никогда меня на трассе французские авто не обгоняли... Всё только БМВ, Тойоты, Хонды, Рио... и кто там ещё в левой полосе.

На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Diskys
Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 18:04
жор масла лечится заменой маслосъемных колпачков, они стоят в районе 1.5-2 тыс за 16 шт, достаточно поменять 8 шт
работа 5-10 тыс
это в 99% процентах случаев причина жора масла, так как они дубеют
когда купите 308 езжайте к дилеру и попросите сделать телезагрузку, они обновят мозги и машинка ехать будет совсем по-другому
промойте топливную систему(форсунки обязательно), и клапана на впуске и выпуске промойте или поменяйте лучше, если не ошибаюсь, тыщи 2.5 за штуку
поменяйте свечи
и собственно машина вас будет радовать
при запуске машины норма 1100 оборотов (идет прогрев катализатора) и падение их спустя время до 730 (без кондера) и 830 с кондером, это если все впорядке с авто, свечками, прошивкой и движком
sunray
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 18:11
В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.Diskys писал(а):поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 18:15
Спасибо за хороший ответ.sunray писал(а):Sirius01
жор масла лечится заменой маслосъемных колпачков, они стоят в районе 1.5-2 тыс за 16 шт, достаточно поменять 8 шт
работа 5-10 тыс
это в 99% процентах случаев причина жора масла, так как они дубеют
когда купите 308 езжайте к дилеру и попросите сделать телезагрузку, они обновят мозги и машинка ехать будет совсем по-другому
промойте топливную систему(форсунки обязательно), и клапана на впуске и выпуске промойте или поменяйте лучше, если не ошибаюсь, тыщи 2.5 за штуку
поменяйте свечи
и собственно машина вас будет радовать
при запуске машины норма 1100 оборотов (идет прогрев катализатора) и падение их спустя время до 730 (без кондера) и 830 с кондером, это если все впорядке с авто, свечками, прошивкой и движком
Из этого вывод, который до меня давно дошёл: 308 надо покупать дёшево, а потом доводить его до кондиции.
Форсунки я и на своей недавно почистил за 3000р. Заметил, что авто резвее стало. Тот двигателист сказал, что инжектор надо чистить каждую вторую замену масла. А масло менять, прежде залить чистящую жидкость за 200км. И это он говорил для любого двигателя. Про EP6 кратко сказал - говно. Хотя ему всё равно.
У моего Хёндэ за 90000 пробега бензо-система засралась. Пришлось менять регулятор холостого хода.
Sirius01
Сообщение Diskys » Ср авг 24, 2016 18:24
Вот только мои видео АКПП тяжелый универсалSirius01 писал(а):В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.Diskys писал(а):поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
https://youtu.be/HyqTFwGIcf8
https://youtu.be/yXe3_jgcnSE
https://youtu.be/1BxKfjLeNBg
https://youtu.be/zszMOP4aZzc
Хотите про пыжа узнать больше зайдите на ютьюб.
Diskys
Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 18:33
ай-ай-ай нарушительDiskys писал(а):Вот только мои видео АКПП тяжелый универсалSirius01 писал(а):В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.Diskys писал(а):поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
https://youtu.be/HyqTFwGIcf8
https://youtu.be/yXe3_jgcnSE
https://youtu.be/1BxKfjLeNBg
https://youtu.be/zszMOP4aZzc
Хотите про пыжа узнать больше зайдите на ютьюб.

шучу

по видео и двигателя не слышно, а то вон товарищ переживает

против S60 посмеялся

кстати Sirius01 если француза не российской сборки купишь, то проставки поставь что-ли чтобы клинерс поднять, у рос.сборки он повыше, я когда катался на 308 французской сборки постоянно все чиркал с нашими дорогами, зимой еще и 2 раза бампер порвал внизу, зашивал потом
sunray
Сообщение MadElvis » Ср авг 24, 2016 19:35
В левой полосе пыжей мало, потому что там всякие тормоза на понтонедомобилях ездят, а пыжи не умеют и не любят так медленно передвигатьсяSirius01 писал(а):В реале, 308ые в левой полосе не ездят, ну вот не ездят и всё... Не знаю почему. Бывает вижу как уходят в даль, маневрируя в средних полосах. Гольфы тоже редкость в левой.Diskys писал(а):поржал.
На пыже по трассе можно запросто 150- 170 ехать и даже больше.
Бмв и мерсы порой остаются позади...
Левая полоса - это прежде всего БМВ, потом наверно Тойоты и Мазды.
Ну в 308 есть частичка БМВ.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср авг 24, 2016 19:53
Я езжу очень по-разному, иногда ношусь как угорелый, а могу тошнить в правой полосе мкада 60км/ч. Машина и так и так позволяет

CheBurashka
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 20:03
Я не склонен к российской сборке, даже ради ep6c. А российская сборка с ep6 в чёрном списке у меня.sunray писал(а):
кстати Sirius01 если француза не российской сборки купишь, то проставки поставь что-ли чтобы клинерс поднять, у рос.сборки он повыше, я когда катался на 308 французской сборки постоянно все чиркал с нашими дорогами, зимой еще и 2 раза бампер порвал внизу, зашивал потом
Хочу европейское авто, француза, значит совсем француза.
Увеличенный клиренс - сомнительное преимущество. Мы же знаем, что обратно пропорционально управляемости. По сравнению с японцами, у Пежо и так он гигантский.
Я не фанат высоких клиренсов и больших машин, иначе хотел бы Дастер (прости Господи). Мне хочется часть европейской жизни. А там высоких машин нет. Но там и снега такого нет... в Центральной Европе.
Я ставил свой Хёндэ рядом с 308. По виду клиренс одинаковый. Моих 15 см мне хватало всегда (как неприлично звучит). Я и на бортики паркуюсь. Больше 15см не надо.
БМВ вообще низкие.
Вот если зацеплю пару раз, тогда думать надо.
Кстати, а кто как защищает вентилятор радиатора впереди? Действительно же, зимой и грязь и вода намерзает.
У вчерашнего авто никакой дополнительной защиты не стоит.
Sirius01
Sirius01
Сообщение MadElvis » Ср авг 24, 2016 20:22
для зимы есть зимняя заглушка, если нет с машиной, напомните продавцу, может он её в гараже забыл, обычно их и забывают отдать летом
а в российской сборке нет ничего плохо, т.к. она крупноузловая
из реальных псевдоминусов российской сборки, это то что нет нескольких ништяков, типа розетки в багажнике, дополнительной боковой подсветки задних пассажиров и т.п, т.е. всё это некритично для водителя. А розетку сзади сделать не проблема (я себе сделал).
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 20:58
Во-первых, она дороже. Во-вторых, российского дорестайла мало, выбрать вариант не просто. Рестайл уже сильно дороже, и с учётом вложений до ума, получается нерентабельно. Ведь Пежо надо покупать дешёвым ) Его ж когда-то и продавать потом )MadElvis писал(а):Sirius01
для зимы есть зимняя заглушка, если нет с машиной, напомните продавцу, может он её в гараже забыл, обычно их и забывают отдать летом
а в российской сборке нет ничего плохо, т.к. она крупноузловая
из реальных псевдоминусов российской сборки,
Поэтому, подобрать французский дорестайл в нормальном кузове реально за 270-330 т.р. если не спешить и перехватывать новых частников.
Ловить ep6c геморройно.
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 21:37
Заманчивое предложение для 308 с живым двигателем конца 2008г, один владелец, правда курящий по ходу. Химчистка явно нужна. Дверь водителя поцарапана мало, но глубоко, порог чуть подмят, и правая задняя дверь с крылом притёрты.
А сколько диски тормозные проходят у 308? Там почему-то очень ржавые, стояла долго машина наверно. Оригинальные ли у него?
Колёса на родном литье 16", резина лысая...
Sirius01
Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 22:31

вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
sunray
Сообщение Sirius01 » Ср авг 24, 2016 22:40
340 Для такого экзепляра дорого. Сейчас ценник уже в районе 300.sunray писал(а):я если надо могу по своему городу посмотреть машинки![]()
вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
У этой пробег 140000, оторван задний брызговик, и похоже ударена в правое крыло.
Sirius01
Сообщение sunray » Ср авг 24, 2016 22:45
торг никто не отменялSirius01 писал(а):340 Для такого экзепляра дорого. Сейчас ценник уже в районе 300.sunray писал(а):я если надо могу по своему городу посмотреть машинки![]()
вот экземпляр возможно подходящий https://www.avito.ru/orenburg/avtomobil ... _826276657
У этой пробег 140000, оторван задний брызговик, и похоже ударена в правое крыло.

брызговик хрен с ним, а крыло могу толщиномером стрельнуть да и глазами посмотреть
другого не вижу ничего более менее за эти деньги среди пыжиков у нас, ты ведь механику только смотришь? может конечно сам чего подберешь, или Башкирию смотри еще)
sunray
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума