замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
номер получается 6541 s9 или g8psycheduck писал(а):по вашей ссылке ничего не видно...в сервис боксе нашел кабель для моей ...емекс сделал ему замену ZCP153.за 1100р может есть смысл купить полностью?)
А второй должен быть, как мне в сервисе сказали, такой же но с одним контактом ( но я не понял для чего он нужен )
- psycheduck
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Восполняю пробел, поскольку поменял достаточно давно, а на форум зашел только сейчас (зачем заходить если все работает , хреново, но работает). Речь шла о неоригинальном термостате от BMW, после установки начал глючить датчик температуры, поскольку старый прикипел основательно, был куплен новый датчик Пежо с резиновым кольцом. Все подошло друг к другу идеально , следовательно посадочные места у них одинаковыеsergeyvolk писал(а):Насколько я знаю, они отличаются посадочным размером.Bummka писал(а): или же поставить старый датчик температуры?
еще раз повторюсь с кодами:
Корпус термостата с термостатом - BMW 11 53 7 534 521;
Кольцо уплотнительное датчика температуры - Citroen/Peugeot 1338.G5;
Датчик температуры охлаждающей жидкости - Citroen/Peugeot 1338.F3;
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
вот что нашел, похоже на твой случайCitromon64 писал(а):Воздушная пробка?
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Реально нижний патрубок холоднючий, но пробки нет - антифриз полился сразу. Радиатор весь холодный. Только верхний патрубок чуть горячий. При этом температура двигателя чуть за 80, а коробка 108. А вентилятор молотит на 2й скорости (включился когда коробка перешла за 100*С).... может как-то под давлением надо жижу заливать? Или прекратить паранойю и менять термостат??poddubich писал(а):вот что нашел, похоже на твой случайCitromon64 писал(а):Воздушная пробка?
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241
Citroen C4, EP6 120, AL4
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!
Я просто в тупике. Температура начинает падать до 75* после продолжительных поездок или стояний в пробках. И включается вентилятор на максималку, причем он дует в совершенно холодный радиатор!!!!!!! Сначала думал ДТОЖ - поменял - не помогла. Вчера поменял термостат... Первые часы поездки всё работало как часы, и вдруг опять слышу вентилятор и вижу температуру на ODB 75*. Это при любом режиме климата( Я уже не знаю куда смотреть!!! Официалы сегодня после диагностики сказали, что всё работает в штатном режиме и предлагают опять поменять термостат... Очевидно же что дело не в нем
Я просто в тупике. Температура начинает падать до 75* после продолжительных поездок или стояний в пробках. И включается вентилятор на максималку, причем он дует в совершенно холодный радиатор!!!!!!! Сначала думал ДТОЖ - поменял - не помогла. Вчера поменял термостат... Первые часы поездки всё работало как часы, и вдруг опять слышу вентилятор и вижу температуру на ODB 75*. Это при любом режиме климата( Я уже не знаю куда смотреть!!! Официалы сегодня после диагностики сказали, что всё работает в штатном режиме и предлагают опять поменять термостат... Очевидно же что дело не в нем
Citroen C4, EP6 120, AL4
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
sergeyvolk
Получается. Но где тогда перегрев, надпись стоп и температура over 120* ?? Катался с лексией наблюдал. Когда первое время ездишь с нормальной температурой 105*, RCO показывает 0%. - круг закрыт, радиатор снизу холодный. Чуть позже RCO - 6% выхожу щупать - радиатор горячий, круг открыт. Всё отлично. Еще некоторое время спустя RCO растет до 99% и вот в этот момент тмпература начинает падать(( Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит. Масло АКПП 105* - и растёт. Всё возвращается на круги своя только после небольшой стоянки. Сегодня буду ездить без фишки управления термостатом.
Вопрос!!! Адаптация впрыска как-то влияет на регулировку управления термостатом? есть смысл делать?
Получается. Но где тогда перегрев, надпись стоп и температура over 120* ?? Катался с лексией наблюдал. Когда первое время ездишь с нормальной температурой 105*, RCO показывает 0%. - круг закрыт, радиатор снизу холодный. Чуть позже RCO - 6% выхожу щупать - радиатор горячий, круг открыт. Всё отлично. Еще некоторое время спустя RCO растет до 99% и вот в этот момент тмпература начинает падать(( Щупаю радиатор - холодный, вентилятор молотит. Масло АКПП 105* - и растёт. Всё возвращается на круги своя только после небольшой стоянки. Сегодня буду ездить без фишки управления термостатом.
Вопрос!!! Адаптация впрыска как-то влияет на регулировку управления термостатом? есть смысл делать?
Citroen C4, EP6 120, AL4
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 18:41
- Откуда: Саратов
Я сейчас покатался с откинотой фишкой нагревателя. В итоге температура ОЖ дошла до 111* - дальше я не стал экспериментировать. Термостат так и не открылся. Где-то читал, что механическая часть может не открываться чуть ли не до 115*. Но теперь понятно, что принудительное открытие работает корректно..... да тех пор, пока масло в АКПП не нагревается до 98*. При достижении этой температуры, настырно включается вторая скорость вентилятора. Что это? Аварийный режим? Термозащита? Именно тогда термостат полностью открыт и двигатель остывает до 75*. и из за работы вентилятора радиатор так быстро остывает. Вот такие наблюдения. Похоже, дело в мозгах...
Citroen C4, EP6 120, AL4
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский