Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mobiuzz
Мск ставятся новые. Верите, что если их ставить со снятием то они прослужат дольше, вместо их же, замененных без снятия?
Не видел отзывы тех, кто сменил мск, у них упал жор, а через 5-10ткм вернулся.
Мск ставятся новые. Верите, что если их ставить со снятием то они прослужат дольше, вместо их же, замененных без снятия?
Не видел отзывы тех, кто сменил мск, у них упал жор, а через 5-10ткм вернулся.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у вас же атмосферник, при распределенном впрыске впускные клапана омываются бензином - там ничего криминального не будет, если победите масложор, выпускные сами почистятся со временемmobiuzz писал(а):вопрос в другом, сильно ли загрязняются клапана и выпуск от сгораемого масла в цилиндрах?
чистят у турбо, т.к. там форсунка напрямую в камеру сгорания
просто ПСР не делают без снятия головы, сам к ним обращался по этому поводу, в итоге делал у Славы и полностью доволен результатомmobiuzz писал(а):как раз этим они и убеждали в разборе и чистке головы
Частенько приходится менять прокладку корпуса маслянного фильтра. Естественно приходится снимать выпускной коллектор, так вот на машинах с серьезным расходом масла один-два выпускных канала сужены нагаром наполовину, причем кокс довольно жесткий. Похож на затвердевший суперклей.даже если он отломится то дальше каталитика не уйдет. Забьет. Последние 3-4 машины при замене мск сознательно вскрывал и коллектор. Чистил. Динамика появлялась у людей..
В итоге вердикт следующий: клапана естественно самоочистятся, а вот нагар с выпуска желательно убрать, но снимать ради этого гбц считаю смысла нет.
В итоге вердикт следующий: клапана естественно самоочистятся, а вот нагар с выпуска желательно убрать, но снимать ради этого гбц считаю смысла нет.
89278292820
Всем привет. Я решился на замену мск, долго искал сервис который готов сделать не за большие деньги. Нашёл сервис, находится на Мичуринском, название писать не буду, так как это будет наверное реклама. Предлагают поменять со снятием за 15000 рупей, я что то не много офигел от такой цены, дёшево. Но у них на сайте есть прайс где указана цена от 5000-20000 р. Везде как минимум 25000, а тут вот так. Хотел бы проконсультировать со старожилами, может кто знает этот сервис. Черкните в личку, если не сложно, я напишу как сервис называется.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот Слава Viento
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Ваша правда, но как выше я писал, ремонт будет производиться не у непонятно кого, а у знакомого моего коллеги по работе.punk41 писал(а):Лучше лишние 50 км проехать, но быть уверенным в сервисе, чем непонятно у кого делать подобные работы
Последний раз редактировалось Densmi Чт авг 18, 2016 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Куда ближе? Ближе только в Одинцово, так я и буду делать в Одинцово. Попроще как то будет, чем в Нахабино. Но всё же буду иметь ввиду сервис, вдруг этот кулибин откажет или не сможет сделать, в следующее воскресенье узнаю.yrk писал(а):Он в Нахабино делает тоже.Densmi писал(а):Не много не удобное местоположение, но все равно спасибо за информацию.
Куда уж ближе к Одинцово то.