Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На выходных поменял масло в коробке. Купил 4 л Petro-Canada ATF D3M по 320 руб/литр. Вся процедура замены масла описана здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152199186/
Залил 3 л, затем прогрел двигатель до 70 град, погонял коробку по режимам P R N D, открутил маленькую пробку - ничего не слилось, залил еще литр, открутил пробку - слилось примерно 300 мл.
Пока никаких изменений в работе акпп не замечено!
Залил 3 л, затем прогрел двигатель до 70 град, погонял коробку по режимам P R N D, открутил маленькую пробку - ничего не слилось, залил еще литр, открутил пробку - слилось примерно 300 мл.
Пока никаких изменений в работе акпп не замечено!
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
на выходных очередной раз поменял масло, залил 3-ий раз total atf xld fe. Первые два раза поменял в прошлом году. В прошлую замену спилил лишнее ребро в защите. Теперь масло в коробке можно менять даже без подъемника и ямы: без проблем можно дотянуться до пробки со стороны переднего бампера с левой стороны
Прошла неделя, ничего не изменилось. На холодную коробка работает идеально, как только прогревается - начинает пинаться. Еще заметил, что при длительной езде коробка начинает выть, как на тазахJohn Woo писал(а):На выходных поменял масло в коробке. Купил 4 л Petro-Canada ATF D3M по 320 руб/литр. Вся процедура замены масла описана здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152199186/
Залил 3 л, затем прогрел двигатель до 70 град, погонял коробку по режимам P R N D, открутил маленькую пробку - ничего не слилось, залил еще литр, открутил пробку - слилось примерно 300 мл.
Пока никаких изменений в работе акпп не замечено!

John Woo
Меняй. Хуже не будет, а когда дойдет дойдет до ГБ, масло будет почище. Вообще на раскрученную крышку ГБ похоже.
Меняй. Хуже не будет, а когда дойдет дойдет до ГБ, масло будет почище. Вообще на раскрученную крышку ГБ похоже.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Паленку купили? После того как в декабре в МО накрыли мини производство разных масел многие задумались. http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/John Woo писал(а):Может еще раз поменять?
Вот можете посмотреть характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и Мобил ЛТ 71141 и попробовать найти 3 отличия кроме цвета, дальше решайте сами.
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... TF_rus.pdf
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 71141.aspx
Вот еще характеристики оригинала для DP0
http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf
Да, еще не плохо бы радиаторы снаружи помыть, при чистых радиаторах и спокойной (2200-3000 об/мин) безпробочной езде температура в АКПП около 70-85 градусов.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Господа! Прочитал все сообщения, так и не догнал до конца по проверке уровня масла нового в коробке. А именно про заведенный двигатель. Как я понимаю с горячей коробки сливаем масло, примерно будет 3 литра. Потом наливаю поболее трёх. Завожу движок и жду когда он нагреется. Переключаю передачи и ставлю в "паркинг" опять. А далее? Прямо на заведенном отворачиваю пробку или заглушить, а потом отвернуть пробку. И в чем разница. Когда двигатель работает, в коробке масла уровень масла меньше что ли, т.к. оно там в насосе крутится? А если на заглушенном двигателе уровень проверить, то лишнее сольется, а потом при работе коробки масла не хватит? Боюсь ошибиться. С автоматами дела не имел, но масло обновить нужно. Спасибо.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Петров
да, при работающем двигателе уровень ниже - т. к. часть в насосе/ГТ/линиях.
Можно сделать проще:
1. Один раз перед сливом провести операцию выставления уровня.
2. Измерить при полном сливе -сколько сливается масла - для точности - можно подождать остывания масла, до температуры заливаемого.
3. Залить столько, сколько стекло в п.2.
4. Радоваться.
И на счёт - P - вопрос. Я делал на N.
да, при работающем двигателе уровень ниже - т. к. часть в насосе/ГТ/линиях.
Можно сделать проще:
1. Один раз перед сливом провести операцию выставления уровня.
2. Измерить при полном сливе -сколько сливается масла - для точности - можно подождать остывания масла, до температуры заливаемого.
3. Залить столько, сколько стекло в п.2.
4. Радоваться.
И на счёт - P - вопрос. Я делал на N.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
NAK писал(а):Паленку купили? После того как в декабре в МО накрыли мини производство разных масел многие задумались. http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/John Woo писал(а):Может еще раз поменять?
Вот можете посмотреть характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и Мобил ЛТ 71141 и попробовать найти 3 отличия кроме цвета, дальше решайте сами.
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... TF_rus.pdf
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 71141.aspx
Вот еще характеристики оригинала для DP0
http://www4.total.fr/asia-oceania/austr ... %20TDS.pdf
Да, еще не плохо бы радиаторы снаружи помыть, при чистых радиаторах и спокойной (2200-3000 об/мин) безпробочной езде температура в АКПП около 70-85 градусов.
А ктонибудь себе уже лил лукоил? цена на масло хорошее хоть каждый 10000 меняй)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Почти 120 тыс пробега масло в коробке не менял- проблем видимых нет.
Но, в районе теплообменника было и есть запотевание , поэтому делаю вывод , что уровень жидкости залитой в коробку снизился.
На сколько? Не знаю. Есть литр оригинальной жидкости для al4.
Хочу убедится , что уровень жидкости в норме , при необходимости восполнить .
Вопрос : возможно ли с помощью одного литра это сделать без ущерба для коробки?
Частичная замена жидкости , или полная не интересует.
Спасибо !
Но, в районе теплообменника было и есть запотевание , поэтому делаю вывод , что уровень жидкости залитой в коробку снизился.
На сколько? Не знаю. Есть литр оригинальной жидкости для al4.
Хочу убедится , что уровень жидкости в норме , при необходимости восполнить .
Вопрос : возможно ли с помощью одного литра это сделать без ущерба для коробки?
Частичная замена жидкости , или полная не интересует.
Спасибо !