Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
Спасибо за поздравления!
По поводу эйфории... Я помню что просто кайф испытал, когда купил бу шевроле авео после ваз21140. Вот это был шок! Гур, кондер, все удобно, ничего не гремит. Вот это была эйфория.
Помню гнали мы её с Уфы. А туда приехали вместе с женой на четырнадцатой. Обратно выехали я на Авео, жена на вазе (авео же незнакомая машина, сложно сразу адаптироваться:) ). Километров через 30 сигналю жене, чтоб остановилась, меняемся машинами, говорю. Она мне - ты что, вдруг не справлюсь. Я говорю - после четырнадцатой это рай! Так и доехали.
С тех пор такого уже не испытывал, ни при покупке Пежо, ни сейчас.
По поводу эйфории... Я помню что просто кайф испытал, когда купил бу шевроле авео после ваз21140. Вот это был шок! Гур, кондер, все удобно, ничего не гремит. Вот это была эйфория.
Помню гнали мы её с Уфы. А туда приехали вместе с женой на четырнадцатой. Обратно выехали я на Авео, жена на вазе (авео же незнакомая машина, сложно сразу адаптироваться:) ). Километров через 30 сигналю жене, чтоб остановилась, меняемся машинами, говорю. Она мне - ты что, вдруг не справлюсь. Я говорю - после четырнадцатой это рай! Так и доехали.
С тех пор такого уже не испытывал, ни при покупке Пежо, ни сейчас.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
PapiRus
НЕ, сегодня расслабуха ...
Админ прикрыл регистрацию новичков, временно ...
Shevron
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
НЕ, сегодня расслабуха ...
Админ прикрыл регистрацию новичков, временно ...
Shevron
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Едет. И едет хорошо!))) Причём есть возможность лить 92-ой, чего на турбо нельзя категорически. Но я пока балую 95-м овсом, пусть прикатается. По ощущениям-никакой разницы с 1.4Т и роботом. Единственное что пока немного не привычно, это задумчивость автомата и его нежелание переходить на более высокую передачу. Приходится иногда переходить на ручной режим и самому подтыкать передачи вверх. Просто этот 1.6 близкий родственник турбовых 1.2 и 1.4, только в атмосферном варианте. И турбины бояться не стоит. Я продавал с пробегом 223 000 км и турбина была живее всех живых. А ты столько ездить не будешь, на твой век хватит за глаза. Вот по роботу давать рекомендацию не буду. Предыдущий был гиморный, но у нового изменили алгоритм работы (теперь полностью размыкаются сцепления при остановке) и ставят керамические диски сцепления, что серьёзно снижает перегрев. В общем, пипл пока не жалуется. Некоторые уже больше сотки тыров проехали и все хорошо.)))PapiRus писал(а):tabachka
Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде!С автоматом, да, не едет. Пробовал такое сочетание на Джетте. С палкой вполне приемлемо, если не ждать динамики Мазератти Кватропорте. Так что для себя как вариант присмотрю. Хотя хочется Йети (естественно тоже на мешалке), уж очень мне трансформация салона в нем понравилась. Но по отзывам тяжеловат он для 1,6, а турбы принципиально не рассматриваю.
На ФФ3, насколько я понимаю, автоматов не осталось (роботизированные жертвы маркетингового аборта к таковым не отношу)? Или на 2л всё же гидрач еще?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Я посмотрел в каталог Октавии...действительно, разгон 10.6. Типа, как Пыжа, что, в общем, неплохо. Но мне всегда хотелось мощный двигатель. Была у меня БМВ 525 185 кобыл... то песня, все последующие автомобили просто перемещали задницу. А жить осталось, может, всего ничего. Потому возникают мысли перестать рационально поступать, больше ловить кайфа.
Я посмотрел в каталог Октавии...действительно, разгон 10.6. Типа, как Пыжа, что, в общем, неплохо. Но мне всегда хотелось мощный двигатель. Была у меня БМВ 525 185 кобыл... то песня, все последующие автомобили просто перемещали задницу. А жить осталось, может, всего ничего. Потому возникают мысли перестать рационально поступать, больше ловить кайфа.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сестра в свое время пересаживалась с 2109 на Меган, потом на 3008... начала ныть что 150 кобыл ей мало. В итоге купила FX37... 333лошади, 50тыр транспортный налог... сейчас поменяли на новый такой же (он теперь QX70 что ли зовется)... предыдущую с пробегом 35ткм трейд-ин принял за... 1,35ляма.tabachka писал(а):Сириус Блэк
Я посмотрел в каталог Октавии...действительно, разгон 10.6. Типа, как Пыжа, что, в общем, неплохо. Но мне всегда хотелось мощный двигатель. Была у меня БМВ 525 185 кобыл... то песня, все последующие автомобили просто перемещали задницу. А жить осталось, может, всего ничего. Потому возникают мысли перестать рационально поступать, больше ловить кайфа.
Вот оно надо потерять миллион с гаком за 3 года и купить такой же неликвид за три?!... Баба, бл...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Если денег много, то можно хоть каждый год менять автомобиль, это для нас убытки в стоимость нового Каптура существенны.
У других национальная идея покупать "не по сеньке шапка", потому как автомобиль для нас нечто большее, чем средство передвижения. Потом чесать репу, как бы с кредитом рассчитаться или не заплатить транспортный налог.
Если денег много, то можно хоть каждый год менять автомобиль, это для нас убытки в стоимость нового Каптура существенны.
У других национальная идея покупать "не по сеньке шапка", потому как автомобиль для нас нечто большее, чем средство передвижения. Потом чесать репу, как бы с кредитом рассчитаться или не заплатить транспортный налог.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
дэнис
Да, есть такое дело, что видна сетка подогрева. Причём не только ночью, но и в солнечный день. Но я вроде уже адаптировался.))
Теперь про сцепление... я за что купил в салоне в общении с продавцами, за то и продаю. Вполне допускаю, что это байка про керамику. И так я в их байки больше не верю ( хватило купиться в 2012 году), я в принципе эту коробку не рассматривал к покупке. Да и вообще есть подозрение, что для разных марок внутри ВАГ есть различия в комплектующих для коробок. И что самое интересное -их качество!
Да, есть такое дело, что видна сетка подогрева. Причём не только ночью, но и в солнечный день. Но я вроде уже адаптировался.))
Теперь про сцепление... я за что купил в салоне в общении с продавцами, за то и продаю. Вполне допускаю, что это байка про керамику. И так я в их байки больше не верю ( хватило купиться в 2012 году), я в принципе эту коробку не рассматривал к покупке. Да и вообще есть подозрение, что для разных марок внутри ВАГ есть различия в комплектующих для коробок. И что самое интересное -их качество!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Брали на прокат Captur во Франции. Кроме общей стилистики ничего общего! Даже материалы в салоне принципиально другие, мягкие.
Дизель 1,5 тащит четверых за милую душу! Помнится Дастер дизельный на тест-драйве не так азартно разгонялся, хотя в салоне были я и продавец.
Дизель 1,5 тащит четверых за милую душу! Помнится Дастер дизельный на тест-драйве не так азартно разгонялся, хотя в салоне были я и продавец.
Приказа верить в чудеса не поступало...