Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Видел в гусе уже аж 3 разных каптюра! Прониклась глубинка то
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да брать то будут, понятно, машина внешне яркая. К тому же движки слава Богу атмосферные, робот не воткнули, руль на гидравлике. Да и платформа уже отработанная, детских болезней быть не должно (хотя ТАЗ умудрился и Альмеру с Ха-реем в Жигули превратить). Сейчас еще эффект новизны сработает.
Но продажи будут на уровне Ниссан Террано, может слегка получше. В этом покупательском сегменте деньги считают, а за 1-1,2 ляма можно много чего выбрать без титула "кроссовер".
Но продажи будут на уровне Ниссан Террано, может слегка получше. В этом покупательском сегменте деньги считают, а за 1-1,2 ляма можно много чего выбрать без титула "кроссовер".
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Рапид или Поло покупать за лям, пусть даже со всеми ништяками, надо быть извращенцем.
Можно, но статистика говорит, что люди покупают кроссоверы, Только Октавия более-менее держится, остальной С -класс в попе, кажись, кроме неё, ничего не осталось в топе 25 самыъ продаваемых. D-класс уже не купить за эти деньги. И тенденция такова, что скорее купят Каптур, чем Сид или ФФ3. Больше автомобиля за те же деньги.а за 1-1,2 ляма можно много чего выбрать без титула "кроссовер".
Рапид или Поло покупать за лям, пусть даже со всеми ништяками, надо быть извращенцем.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю. Можно и Октаху с Йети подобрать, правда набор ништяков будет конечно существенно меньше. Есть предложения по 308-II прошлых годов выпуска. С4седан, 408, Ниссан Сентра (правда это уже седаны). Короче, выбор есть. Если нужен 4х4 - все понятно, братья Дастер-Каптюр-Террано вне конкуренции, выбор только из них (если конечно к даче не УАЗовская колея идет). Нужен ли именно кроссовер, особенно с недоприводом если бездорожье ограничивается штурмом бордюров на парковке да грунтовкой на дачу? Не факт.
Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю. Можно и Октаху с Йети подобрать, правда набор ништяков будет конечно существенно меньше. Есть предложения по 308-II прошлых годов выпуска. С4седан, 408, Ниссан Сентра (правда это уже седаны). Короче, выбор есть. Если нужен 4х4 - все понятно, братья Дастер-Каптюр-Террано вне конкуренции, выбор только из них (если конечно к даче не УАЗовская колея идет). Нужен ли именно кроссовер, особенно с недоприводом если бездорожье ограничивается штурмом бордюров на парковке да грунтовкой на дачу? Не факт.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Свежие данные по продажам
Как уже писал, из С класса представлена только Октавия. Насколько понимаю, основные продажи с тупым 1.6 MPI. Неедущий, зато почти Фольксваген.
Сид и ФФ3 провалили продажи, очевидно, их клиентура пересела на кроссоверы или обеднела до Соляриса.
Как видим, на Каптур достаточно много заявок, почти как на а-ля бестселлер года Xray.
Из ценовой категории лям сам бы выбрал рестайлинговый ФФ3. Увы, в топе с 1.5 турбой нет ручной коробки. Нет также ручки в топе Сида и многих других моделях. Россияне помахали ручке ручкой.
https://news.rambler.ru/auto/34404017-n ... _v_rossii/Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России по итогам июля (по сравнению с июлем 2015 года): 1. Hyundai Solaris — 7,904 штук (-2,347) 2. Kia Rio — 7,632 штук (-1,519) 3. Lada Granta — 6,334 штук (-2,771) 4. Lada Vesta — 5,198 штук (не продавалась) 5. VW Polo — 4,135 штук (+450) 6. Renault Duster — 3,094 штук (+61) 7. Toyota Camry — 2,864 штук (-644) 8. Chevrolet Niva — 2,545 штук (-126) 9. Lada Largus — 2,514 штук (-197) 10. Renault Logan — 2,501 штук (-1,183) 11. Skoda Rapid — 2,225 штук (+325) 12. Toyota RAV4 — 2,181 штук (-950) 13. Renault Sandero — 2,054 штук (-953) 14. Lada 4×4 — 2,035 штук (-142) 15. Lada Kalina — 1,885 штук (-964) 16. Skoda Octavia — 1,880 штук (+134) 17. Lada Xray — 1,772 штук (не продавалась) 18. Renault Kaptur — 1,419 штук (не продавалась) 19. Lada Priora — 1,398 штук (-2,149) 20. Mazda CX-5 — 1,394 штук (-184) 21. Kia Sportage — 1,376 штук (+250) 22. Nissan Qashqai — 1,337 штук (+570) 23. Nissan X-Trail — 1,183 штук (-452) 24. Hyundai Tucson — 1,129 штук (не продавалась) 25. Nissan Almera — 1,099 штук (+178)
Как уже писал, из С класса представлена только Октавия. Насколько понимаю, основные продажи с тупым 1.6 MPI. Неедущий, зато почти Фольксваген.
Сид и ФФ3 провалили продажи, очевидно, их клиентура пересела на кроссоверы или обеднела до Соляриса.
Как видим, на Каптур достаточно много заявок, почти как на а-ля бестселлер года Xray.
Из ценовой категории лям сам бы выбрал рестайлинговый ФФ3. Увы, в топе с 1.5 турбой нет ручной коробки. Нет также ручки в топе Сида и многих других моделях. Россияне помахали ручке ручкой.
Последний раз редактировалось tabachka Вт авг 09, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Именно!artyomovm писал(а):К них с сарайчики есть, если кому-то важен объем багажника.PapiRus писал(а):Ну я как раз про СииД и i30 в основном и говорю.
Кроме того там все таки более дорожная платформа, чем В0. Я как на Сандеру супружницкую пересаживаюсь, так машинально скорость крейсерская снижается... Не комфортная она на трассе. Плюс парусность приличная. Короче, каждому своё..
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде!
С автоматом, да, не едет. Пробовал такое сочетание на Джетте. С палкой вполне приемлемо, если не ждать динамики Мазератти Кватропорте. Так что для себя как вариант присмотрю. Хотя хочется Йети (естественно тоже на мешалке), уж очень мне трансформация салона в нем понравилась. Но по отзывам тяжеловат он для 1,6, а турбы принципиально не рассматриваю.
На ФФ3, насколько я понимаю, автоматов не осталось (роботизированные жертвы маркетингового аборта к таковым не отношу)? Или на 2л всё же гидрач еще?
Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде!

На ФФ3, насколько я понимаю, автоматов не осталось (роботизированные жертвы маркетингового аборта к таковым не отношу)? Или на 2л всё же гидрач еще?
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Замнём )))Щас тебе Сириус объяснит про "неедущий" 1,6 на Шкоде!
По отзывам, качество турбы значительно улучшилось. Я сам за Йети, но раздражает задняя дверь, как пикап какой-то.Хотя хочется Йети (естественно тоже на мешалке), уж очень мне трансформация салона в нем понравилась. Но по отзывам тяжеловат он для 1,6, а турбы принципиально не рассматриваю.
Да, роботы, только в топе с 1.5 Турбо 6-ст. АКПП. Моторов 2.0 уже нет. Но и с 1.6 на ручке неплохо едет. По мне, ФФ3 почти как образцовый Гольф, только дешевле. Интересно управляется, хорошая шумка, в рестайле удачно поработали над дизайном. Лично мне непонятно, почему продажи Сидов больше ФФ3, по всему ФФ3 лучше, разве что чуток дороже, да АКПП только в топе (очевидно, что просчет).На ФФ3,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka писал(а):PapiRusСильно подозреваю что репутацию ФФ сильно подорвали косяки с качеством, особенно по подвеске. Таксисты, работавшие на ФФ3 жаловались - обрати внимание насколько меньше стало Фокусов в такси. Предыдущее то поколение хоть тоже не идеал в плане надежности было, а процент таксомоторов на них был на порядок выше! К тому ж подорожал ФФ неадекватно. Ну и наконец пресловутый Пауэр-шит добавил гвоздь в гроб Форда....Лично мне непонятно, почему продажи Сидов больше ФФ3, по всему ФФ3 лучше, разве что чуток дороже, да АКПП только в топе (очевидно, что просчет).
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Я как бы в теме ФФ3. Не было проблем с подвеской. Были большие проблемы с рейкой, но быстро устранили. Как таксисты ездят, мы также знаем, здесь, действительно, Логан вне конкуренции. Да и стоимость ФФ такова, что в такси лучше полтора Соляриса взять.
Первыми репутацию подорвали как раз цены. Но Форд не скрывал, что он устраивает в России демпинг, дабы закрепится на рынке. Закрепились, продажи под потолок, далее резко задрали цены и получили предсказуемую обратную связь. С другой стороны... а почему он должен быть дешевле, к примеру, Короллы или Сида? Если он лучше. Ещё многим любителям марки ФФ не понравились формы ФФ3, в частности, пресловутые треугольники в переднем бампере (сейчас другой дизайн) и чрезмерно массивная торпеда, с элементами корейщины, как будто в полсалона, автомобиль по ощущениям стал более тесным. Ну и робот, конечно. Не понятно, нахрена VW и Форд его навязывают в России, очевидно, что только во вред себе. Опять же, кто ездил на ФФ, неохотно пересаживаются на другую подвеску и руль, в этой ценовой категории конкурентов нет. Ездивши на ФФ2, дали попробовать новую Алмеру... без трандежа, мне было страшно на ней ехать, я автомобиль вообще не чувствовал.
Я как бы в теме ФФ3. Не было проблем с подвеской. Были большие проблемы с рейкой, но быстро устранили. Как таксисты ездят, мы также знаем, здесь, действительно, Логан вне конкуренции. Да и стоимость ФФ такова, что в такси лучше полтора Соляриса взять.
Если учесть, что, в основе, он буржуйский, то нынешняя цена даже дешевая. Если я покупал ФФ2 в 2008 году, в переводе, за 22 тыщи зелени, то ныне такая комплектация стоит 15. При том, что, в целом, автомобиль стал лучше.К тому ж подорожал ФФ неадекватно.
Первыми репутацию подорвали как раз цены. Но Форд не скрывал, что он устраивает в России демпинг, дабы закрепится на рынке. Закрепились, продажи под потолок, далее резко задрали цены и получили предсказуемую обратную связь. С другой стороны... а почему он должен быть дешевле, к примеру, Короллы или Сида? Если он лучше. Ещё многим любителям марки ФФ не понравились формы ФФ3, в частности, пресловутые треугольники в переднем бампере (сейчас другой дизайн) и чрезмерно массивная торпеда, с элементами корейщины, как будто в полсалона, автомобиль по ощущениям стал более тесным. Ну и робот, конечно. Не понятно, нахрена VW и Форд его навязывают в России, очевидно, что только во вред себе. Опять же, кто ездил на ФФ, неохотно пересаживаются на другую подвеску и руль, в этой ценовой категории конкурентов нет. Ездивши на ФФ2, дали попробовать новую Алмеру... без трандежа, мне было страшно на ней ехать, я автомобиль вообще не чувствовал.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Давай посчитаем степень локализации ФФ и приведенных Короллы и Сиида. Корола вообще турецкая, соответственно 0%, всё валютное. Сиид словаки собирают, Калининград утрированно фары и сидушки прикручивает. Может резиновые коврики тока местные. Фокус штампуется-варится-красится на месте, движки тоже начали в Елабуге собирать (отливки как я понимаю с ЗМЗ идут), пластик местный, сиденья местные, колёса местные. Не, понятно что это всё на импортном оборудовании и из импортного сырья - так что свою доли взноса в бюджет дяди Сэма покупатели ФФ всё равно перечисляют.tabachka писал(а):PapiRus
С другой стороны... а почему он должен быть дешевле, к примеру, Короллы или Сида? .......
Ну и робот, конечно. Не понятно, нахрена VW и Форд его навязывают в России, очевидно, что только во вред себе. Опять же, кто ездил на ФФ, неохотно пересаживаются на другую подвеску и руль, в этой ценовой категории конкурентов нет. Ездивши на ФФ2, дали попробовать новую Алмеру... без трандежа, мне было страшно на ней ехать, я автомобиль вообще не чувствовал.

Что касается Альмеры... как то не с руки это уё....ще машиной то называть! Только Тольятти да Карлос Гон могли так извратиться над несчастным безотказным Логаном... Хорошо что в него робот не вкрячили (походу, еще не вечер).
Ну а вопрос навязывания роботов IMHO риторический. Что касается DSG то ВАГи хорошо влипли в расходы по его разработке и доведению до ума (довели ли и до какого ума - ещё вопрос); инвестиции надо отбивать. Где? Европа на мешалках поголовно, пиндосы засудят до банкротства за такие косяки. Остаемся мы и Китай. В Китае 5-летняя гарантия на коробас была введена немедленно после начала массовых обращений. У нас что то там ввели (в урезанном варианте), потом успокоились и отменили все, ибо пипл хавает и так. Так что вклад российских покупателей в ВАГовский R&D бесценен. В том смысле что когда у нас покупают ВАГ с роботом никто даже не приценивается к цене ремонта этого коробаса. Девочкам нравится, а разбираться будет тот лошара, который перекупит его через 70-80ткм пробега.
Роботы с 1 сцеплением просто априори дешевле гидротрансформатора, а стоимость машины без одной педали увеличивается на сравнимую сумму. Стало быть добавленная стоимость машины с недо-коробкой существенно возрастает.
Вот и вся сказка...
Приказа верить в чудеса не поступало...
artyomovm
У меня, ещё на начальном этапе, была мысль его взять, много дифирамбов с рекламных полос пелось. Сел и разочаровался, показалось не моим. С другой стороны, в ФФ2 мне не нравилась шумка, это было единственное серьезное замечание, но в последнем рестайле, как пишут, она на 5 баллов. Опять же, наверное, не бывает так, что все нравится, приходится идти на компромисс со своими представлениями об идеальном автомобиле. В этом смысле больше всего понравился Тигуан 2.0 TSI (понятно, на ручке), там все как под меня сделано. Эргономично, эстетично, без корейщины, удобно, практично, прет, рулится, тормозится, всё отточено, насколько возможно. Понятно, идея TSI не сахар, но за удовольствие надо платить. Увы, ныне на Тигуан не тяну, "спасибо" кое-кому...
PapiRus
PS Когда народ узнал, что в ФФ3 с турбой 1.5 не будет ручки, завозмущались. На что Солерс сказал, что нет проблем, но партия должна быть не менее 400 шт., иначе невыгодно конвейер запускать. Но такого количества желающих не оказалось.
У меня, ещё на начальном этапе, была мысль его взять, много дифирамбов с рекламных полос пелось. Сел и разочаровался, показалось не моим. С другой стороны, в ФФ2 мне не нравилась шумка, это было единственное серьезное замечание, но в последнем рестайле, как пишут, она на 5 баллов. Опять же, наверное, не бывает так, что все нравится, приходится идти на компромисс со своими представлениями об идеальном автомобиле. В этом смысле больше всего понравился Тигуан 2.0 TSI (понятно, на ручке), там все как под меня сделано. Эргономично, эстетично, без корейщины, удобно, практично, прет, рулится, тормозится, всё отточено, насколько возможно. Понятно, идея TSI не сахар, но за удовольствие надо платить. Увы, ныне на Тигуан не тяну, "спасибо" кое-кому...
PapiRus
Где-то приводились цифры на кузовщину (оцинковку поставляет Северсталь), там разница с импортом не большая. Но, опять, же, не забываем, что наши производства работают малоэффективно, в силу малой загрузки. Не от хорошей жизни они вообще сворачиваются, потому как даже в условиях локалки и защищенном от импорта рынке сложно вообще получить прибыль.Давай посчитаем степень локализации ФФ...
PS Когда народ узнал, что в ФФ3 с турбой 1.5 не будет ручки, завозмущались. На что Солерс сказал, что нет проблем, но партия должна быть не менее 400 шт., иначе невыгодно конвейер запускать. Но такого количества желающих не оказалось.
На работе начальник продает Тигуан Дорестайл 11 год. Кожа, биксенон, черный. 2.0 бензин и акпп с гидротрасформатором. Пробег 14000 км (четырнадцать ткм) за 1млн руб
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
artyomovm
У меня был Титаниум, то есть верхняя. Но по форуму ФФ я не слышал об этом, а там парни дотошные. Единственное, что отмечалось, что буржуйская сборка вроде как тише, у меня Всеволжск, но даже в Титаниуме не было шумки капота. А мотор 1.6 (с фазами) имеет свойство греметь на холодную (нет гидрокомпенсаторов), сначала неудобно было, типа, новая машина гремит как ведро с болтами, потом забил.
Viento
У меня был Титаниум, то есть верхняя. Но по форуму ФФ я не слышал об этом, а там парни дотошные. Единственное, что отмечалось, что буржуйская сборка вроде как тише, у меня Всеволжск, но даже в Титаниуме не было шумки капота. А мотор 1.6 (с фазами) имеет свойство греметь на холодную (нет гидрокомпенсаторов), сначала неудобно было, типа, новая машина гремит как ведро с болтами, потом забил.
Viento
Лично я подсел на новые автомобили. Пусть даже он сильно скромнее того, что можно купить б/у.На работе начальник продает Тигуан Дорестайл 11 год.
В общем стал я обладателем Каптюра.
4*4, АКП, комплектация Драйв + пакет Климат (Противотуманные фары, Противотуманные фары, Климат-контроль, Обогрев лобового стекла), цвет белый. Цена 1122980 руб. Без всяких доплат.
Допы тоже не стал брать у дилера, заказал все в автодоке, подешевле.
Сходу не смог настроить Систему дистанционного запуска двигателя Renault Start. Подкрылки стоят фетровые, буду ставить поверх еще пластиковые.
Шумка лучше чем у пятилетнего француза, имхо.
Пока все приятно.
КАСКО полное вышло чуть менее 52 т.р.
4*4, АКП, комплектация Драйв + пакет Климат (Противотуманные фары, Противотуманные фары, Климат-контроль, Обогрев лобового стекла), цвет белый. Цена 1122980 руб. Без всяких доплат.
Допы тоже не стал брать у дилера, заказал все в автодоке, подешевле.
Сходу не смог настроить Систему дистанционного запуска двигателя Renault Start. Подкрылки стоят фетровые, буду ставить поверх еще пластиковые.
Шумка лучше чем у пятилетнего француза, имхо.
Пока все приятно.
КАСКО полное вышло чуть менее 52 т.р.