Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
Да, я сталкивался. Мой "Один прекрасный момент" наступает, тогда, когда раздается сигнал о снижении уровня топлива в баке и на панели загорается значок бензоколонки. Именно в этот момент, АКПП AL4, на ходу, с любой передачи, резко переключается на 3 передачу и тупо возит меня на ней до очередной заправки. После заправки любого количества любого бензина, коробка начинает работать в обычном, нормальном режиме....до следующего сигнала датчика уровня топлива (поссорились они, что-ли?).Bummka писал(а):Всем доброго времени суток.
Впервые столкнулся с странным поведением AL4. Пишу сразу по горячим следам, пока диагностику не делал, так что по давлению и ошибкам толкового сказать и написать не могу,
EP6+AL4 (120), гидроклапаны новые, пробег после замены гидроклапанов и масла примерно 5 -7 тыс. км. Коробка работала в штатном режиме без претензий. И в один прекрасный момент у нее начинается интересное поведение, а именно - у нее только одна третья передача!!!!!!! Никаких признаков аварийного режима нет! Трогается с третьей, разгон до 50 пауза и включает снова третью! Едет вперед только на третьей, назад нормально. . При переводе в ручной режим (типтроник) показывает "D", хотя в других режимах, отображает все как следует "R", "N", "D", "P". Режим типтроника игнорирует. Режимы спорт и снежная дорога включает, индикация загорается, даже в спорте чуть поведение меняется, если хоть как то можно судить об этом при езде на третьей передаче.
Кто нибудь сталкивался с именно с таким поведением коробки?
Как одно, может быть связано с другим?
Интересный вопрос, форумчане.... Может кто-нибудь знает, что происходит???
Одним из главных признаков счастья и гармонии, является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
wizard
Обновить ПО карабаса у дилера.
Обновить ПО карабаса у дилера.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
wizard
А может и ПО дв тоже нужно обновить.
А может и ПО дв тоже нужно обновить.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И это попробую, хуже не будет.... (хуже некуда, итак после запуска на холостых колбасит, недели три уже официалы, причину ищут)....но это совсем другая история.Viento писал(а):wizard
А может и ПО дв тоже нужно обновить.
Одним из главных признаков счастья и гармонии, является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:13
- Откуда: питер
Привет! Я тут новенький, оч нужна помощь и совет
Peugeot 2008 года EP6 120л.с., АКПП AL4.
Года назад менял в гидроблоке правый клапан(был разброс давления), отъездил год, автомат опять начал выпадать по утрам в аварийный режим. Заказал опять один клапан и всё по старой схеме(разобрал, промыл, поменял правый клапан). Первый час полет нормальный, но потом при переключении с первой на вторую передачи появляется задержка(такой провал, как будто автомат выжимает сцепление и секунды две работает движок без скорости, а потом переключается на вторую). На холодную такой беды нет, после хорошего прогрева, появляется. Что пошло не так?)))До замены клапана такой фигни небыло, может надо второй поменять? или адаптацию сбросить? Короче расчитываю только на Вас, в городе сервиса толкового нет(г.Орел).

Года назад менял в гидроблоке правый клапан(был разброс давления), отъездил год, автомат опять начал выпадать по утрам в аварийный режим. Заказал опять один клапан и всё по старой схеме(разобрал, промыл, поменял правый клапан). Первый час полет нормальный, но потом при переключении с первой на вторую передачи появляется задержка(такой провал, как будто автомат выжимает сцепление и секунды две работает движок без скорости, а потом переключается на вторую). На холодную такой беды нет, после хорошего прогрева, появляется. Что пошло не так?)))До замены клапана такой фигни небыло, может надо второй поменять? или адаптацию сбросить? Короче расчитываю только на Вас, в городе сервиса толкового нет(г.Орел).
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Хотел обновить ПО(двигатель, акпп, bsi) на авто, позвонил дилеру. А администратор сервисного отдела даже не знает о такой процедуре, сказала: нужно поговорить с техническим консультантом, но он в отпуске...
Вопрос: на рестайлинг 11-го года были ли какие-нибудь обновления ПО? А то комп и телефон обновились, а тачка нет)
Вопрос: на рестайлинг 11-го года были ли какие-нибудь обновления ПО? А то комп и телефон обновились, а тачка нет)
DDDjon
Подкорректировать МФП. Если не поможет, то корректировать положение пластины.
Подкорректировать МФП. Если не поможет, то корректировать положение пластины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)