трясет двигатель, а ошибок нет
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
трясет двигатель, а ошибок нет
Доброго времени суток!
Появилась проблема, даже не так ПРОБЛЕМА!
Пыж 308 ep6 120 л.с. 2008г
Пробег 152000.
Довольно сильно трясет мотор. Что на холодную, что на горячую. Ошибок нет!
предыстория:
Особых проблем с машиной не было, разве только антиполюшен вылезает иногда (особенно во влажную погоду), но сам пропадает. И при прогреве долго обороты не скидывает. При +30 может минуту на 1200 маслать. Менял масло - почитали ошибки, вывод - замена эл.маг клапанов. Решил заменить и цепь с натяжителем до кучи. Поменяли цепь - все нормально. Утром завелся с троением, но ошибок не вылезло, да и прошло после третьего запуска. Приехал снова в сервис, почитали - бедная смесь. Решили мыть форсунки и свечи менять. Помыли, поменяли и началось...
Завелся пыж раза с пятого и стал троить. Прогрели - изменений нет, прочитали ошибки, а там ничего. Ни одной ошибки вообще.
Так же появился (может как следствие троения), может раньше не заметил звук цепи. Прям отчетливо слышно, как по звездам бежит, причем бежит неравномерно (троит).
На данный момент сделали следующее:
1. перепроверили метки - норма
2. перекидывали катушки - изменений нет
3. проверили свечи - свечи в норме
4. снова вынули форсунки - не сопливят, дуют как надо
5. Компрессию мерили (10,6) мало, но ровно по всем горшкам
При работах не присутствовал к сожалению.
Сказали, что завтра будут выпуск снимать - смотреть катализатор, а там либо дальше копать, либо голову чистить от нагара на клапанах, что есть нехорошо и дорого. Рекомендуют машину "сливать". Но как её "сливать" в таком состоянии?
Помогите советом.
Появилась проблема, даже не так ПРОБЛЕМА!
Пыж 308 ep6 120 л.с. 2008г
Пробег 152000.
Довольно сильно трясет мотор. Что на холодную, что на горячую. Ошибок нет!
предыстория:
Особых проблем с машиной не было, разве только антиполюшен вылезает иногда (особенно во влажную погоду), но сам пропадает. И при прогреве долго обороты не скидывает. При +30 может минуту на 1200 маслать. Менял масло - почитали ошибки, вывод - замена эл.маг клапанов. Решил заменить и цепь с натяжителем до кучи. Поменяли цепь - все нормально. Утром завелся с троением, но ошибок не вылезло, да и прошло после третьего запуска. Приехал снова в сервис, почитали - бедная смесь. Решили мыть форсунки и свечи менять. Помыли, поменяли и началось...
Завелся пыж раза с пятого и стал троить. Прогрели - изменений нет, прочитали ошибки, а там ничего. Ни одной ошибки вообще.
Так же появился (может как следствие троения), может раньше не заметил звук цепи. Прям отчетливо слышно, как по звездам бежит, причем бежит неравномерно (троит).
На данный момент сделали следующее:
1. перепроверили метки - норма
2. перекидывали катушки - изменений нет
3. проверили свечи - свечи в норме
4. снова вынули форсунки - не сопливят, дуют как надо
5. Компрессию мерили (10,6) мало, но ровно по всем горшкам
При работах не присутствовал к сожалению.
Сказали, что завтра будут выпуск снимать - смотреть катализатор, а там либо дальше копать, либо голову чистить от нагара на клапанах, что есть нехорошо и дорого. Рекомендуют машину "сливать". Но как её "сливать" в таком состоянии?
Помогите советом.
А точно двигатель троит? Отключаются форсунки и дв работает на 3ц? Или все форсунки работают, но двигатель работает не стабильно, обороты плавают, его колбасит, но работают все 4 ц?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Двигатель колбасит, но ошибок нет и по диагбоксу все хорошо. форсунки не отрубаются и искра есть. Грешили на катушки, перекидывали местами - результата ноль.
Мастер сказал, что форсунки нормальные.
По нагару не могу сказать - не специалист, но видел маздовский атмосферник с моновпрыском, на клапанах которого был нагар. Не такой как на турбах в теме про чистку клапанов химией, но все же он был и довольно много.
Кстати, колбасит только на холостых (по ощущениям) Если газовать, то мотор довольно бодро раскручивается и обороты скидывает без пауз и трясучки
Мастер сказал, что форсунки нормальные.
По нагару не могу сказать - не специалист, но видел маздовский атмосферник с моновпрыском, на клапанах которого был нагар. Не такой как на турбах в теме про чистку клапанов химией, но все же он был и довольно много.
Кстати, колбасит только на холостых (по ощущениям) Если газовать, то мотор довольно бодро раскручивается и обороты скидывает без пауз и трясучки
Сегодня заеду в сервис, посмотрю что там с пыжом.
Думаю к официалам отогнать на выходных, может они чего найдут.
Кстати, через диагбокс можно посмотреть высоту подъема клапанов? Есть мысль, что на одном или нескольких горшках клапана некорректно работают. Соответственно смесь в горшках сгорает по разному - отсюда и расколбас. Правда при таких условиях БСИ что-нибудь да сообщил бы...
А, еще вспомнил... одному из мотористов показалось, что цепь как бы бъет в выпускной эл.маг. клапан. Рукой подержался - ничего не заметил, как и остальные.
Думаю к официалам отогнать на выходных, может они чего найдут.
Кстати, через диагбокс можно посмотреть высоту подъема клапанов? Есть мысль, что на одном или нескольких горшках клапана некорректно работают. Соответственно смесь в горшках сгорает по разному - отсюда и расколбас. Правда при таких условиях БСИ что-нибудь да сообщил бы...
А, еще вспомнил... одному из мотористов показалось, что цепь как бы бъет в выпускной эл.маг. клапан. Рукой подержался - ничего не заметил, как и остальные.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Шестерни ГРМ меняли?
Если нет - почему? Сервисная документация при замене цепи ГРМ подразумевает смену цепи, шестеренок, натяжителя и направляющих.
Клапана регулировки фаз впуска и выпуска корректно работают?
Сдается мне, вы заехали в неквалифицированный сервис и они что-то не так собрали.
Если нет - почему? Сервисная документация при замене цепи ГРМ подразумевает смену цепи, шестеренок, натяжителя и направляющих.
Клапана регулировки фаз впуска и выпуска корректно работают?
Сдается мне, вы заехали в неквалифицированный сервис и они что-то не так собрали.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka писал(а):Шестерни ГРМ меняли?
Если нет - почему? Сервисная документация при замене цепи ГРМ подразумевает смену цепи, шестеренок, натяжителя и направляющих.
Клапана регулировки фаз впуска и выпуска корректно работают?
Сдается мне, вы заехали в неквалифицированный сервис и они что-то не так собрали.
Меняли цепь, шестерни распредвалов, шестерню коленвала, сальник коленвала, эл. маг. клапана, натяжитель, направляющие. весь коплект.
Есть мысль по недостаточной квалификации сервисменов, но после ПСА это второй сервис по пыжам и ситро в Казани. Кроме этих двух марок они почти ничем и не занимаются
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Какой процент открытия ДЗ на холостых? Высота подъема клапанов? Надо диагностику нормальную и подробную. Инициализацию ДЗ после чистки сборки-разборки проводили?bandos писал(а):Как проверить корректность работы клапанов регулировки фаз?
Диагност говорит, что все хорошо. Но вера в его компетенцию пропадает с каждым днем.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Нет, все там работает постоянно. И адаптация ДЗ касается в том числе и валов, там все вместе адаптируется.Шакалака писал(а):CheBurashka
А при чем тут дз? Он ведь начинает работать только когда движка валится в аварияю. До этого он вроде тупо открывается и стоит в одном положении.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я в тесных отношениях с сервисом по ремонту именно этих моторовШакалака писал(а):CheBurashka
Сомнительное утверждение как минимум. спорить не буду, но сказаное вами немного противоречит тому что я читал о двигателе:)
В частности, еще tabachka давно писал, как оно на самом деле работает. Еще есть небезызвестный ЖЖ bmwjournal и т.д.
P.S. Не призываю считать мое мнение истиной в последней инстанции, совет был дан ТС, при наличии лексии и 40 минут времени, хуже от него точно не станет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Ну вот как минимум статья о работе вальватроника.
http://bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
В окончании вполне внятно написано почему из этих моторов не убрали дз.
Жж почитаю для расширения кругозора)
Ну вот как минимум статья о работе вальватроника.
http://bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
В окончании вполне внятно написано почему из этих моторов не убрали дз.
Жж почитаю для расширения кругозора)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Не читал, прочел концовку, увидел чушь, закрыл.Шакалака писал(а):CheBurashka
Ну вот как минимум статья о работе вальватроника.
http://bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
В окончании вполне внятно написано почему из этих моторов не убрали дз.
Жж почитаю для расширения кругозора)
http://bmwservice.livejournal.com/175183.html - про вальвтроник и дроссель
http://bmwservice.livejournal.com/119609.html - просто про вальвтроник
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве