Турбомотор - волнообразные рывки. Топл. коррекция -20%

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Турбомотор - волнообразные рывки. Топл. коррекция -20%

Сообщение Cooler2k » Вт июл 26, 2016 19:23

Добрый день!
Все думал как сформулировать тему, но это действительно так.

308, турбо, пробег 86. Не так давно делали:
- замену колец, колпачков
- чистку гбц
- замену цепи, натяжителя и прочее.

Сейчас вообщем-то почти всем устраивает, масло не жрет совсем, но есть один нюанс.

После всех проведенных работ появилась такая фишка - на холстых и до 2ух тысяч оборотов движок работает как-бы такими волнами. Пару раз в секунду происходит подрагивание. Нельзя назвать это троением, все-таки более плавная история. Но как-будто где-то что-то ритмично увеличивается/уменьшается (наддув, искра, топливо, воздух, хз). С прогревом не проходит.

В городе ездить катастрофа - ползешь на 3ей передаче 50км/ч - поддергивания замечают даже пассажиры. Даже если ехать 100 на круиз-контроле - ощущаются рывки. В районе 3-4 тысяч оборотов все ок.

Проверяли движок на сканере - ошибок нет вообще.

Еще странный момент - долгосрочная топливная коррекция все время плавает в районе -18 -20 %. Что довольно много, мне сказали. И иногда, если хапнуть может не совсем хорошего топлива, или долго стоять на холостых, когда подрагивания особенно заметны - коррекция уходить за -25% и движок включает аварийный режим - пропадает тяга, воздушная заслонка не открывается больше 30%. Пробег по трассе, долив 98го - проблему решают, коррекция возвращается к -18 и мощность тоже.

Что может быть такое? ТНВД? Мозги? Метки проверяли на этой неделе специально - все ок.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт июл 26, 2016 20:19

Cooler2k
прокатись с подключенной лексией и построй графики - посмотришь, что происходит во время дерганий - это поможет прояснить вопрос.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 26, 2016 21:12

Cooler2k почитал вашу историю владения этим авто ...
Да, не позавидуешь вам ... то пропажа тяги, то рейка, то жор масла, то коробас, а фото распредвалов чего стоит
:roulette:
Да и рывки по моему вас уже не первый год беспокоят ...
Сочувствую :)
+79161346492

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт июл 26, 2016 21:56

Кузовщик
То были другие рывки, они ушли с чисткой гбц и прочим. Волнообразные наплывы появились после ремонта.
Просто уже все пересмотрели вроде и мастерами которые ремонтировали и с другими..

Garikrus
Постараюсь договориться.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июл 26, 2016 21:58

Свечи менял?
я не волшебник. я тока учусь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт июл 26, 2016 22:24

Cooler2k
и ошибки нужно в журнале посмотреть - ! Некоторые ошибки, если они "уходят" - около блоков не отражаются! Но в журнале - остаются.

Если будешь в районе Митино - можем посмотреть и проехать.
С уважением,

Игорь

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт июл 26, 2016 23:04

kostet писал(а):Свечи менял?
Свечи, кстати, давненько не менял. Уже тысяч 30. Но при разборе башки сказали, что свечи в хорошем состоянии.

Какие на турбо брать? Сейчас NGK

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср июл 27, 2016 0:37

Оригинал на турбо брать.

По описанию похоже на подходящий ТНВД. Подключать лексию и смотреть давление в топливной рампе на холостых и под нагрузкой.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июл 27, 2016 6:46

Я бы проверил давление сначала перед ТНВД( вдруг ТННД с бака недодает), потом после ТНВД на выходе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»