На холодную троит при прогреве (причина!!!)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
В том то и дело,что датчик уровня масла исправен и показывает превышение уровня, которое видно и по щупу.
Я ранее не указал,что двигатель в моем Пыже EP6FDT MD Евро 6 с другим ТНВД Бош 150 атм и другими мозгами.
Ключевое отличие Евро 6.
Полагаю, что с этим и связано попадание значительного количества бензина в картер, так как режим прогрева катализатора более ядрен.
Для справки, осенью зимой(вебаста однако) и веной бензин в масле мотора отсутствовал, все началось летом.
Я ранее не указал,что двигатель в моем Пыже EP6FDT MD Евро 6 с другим ТНВД Бош 150 атм и другими мозгами.
Ключевое отличие Евро 6.
Полагаю, что с этим и связано попадание значительного количества бензина в картер, так как режим прогрева катализатора более ядрен.
Для справки, осенью зимой(вебаста однако) и веной бензин в масле мотора отсутствовал, все началось летом.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Нет конечно, просто поздно вечером запускал мотор на пару минут и прогрев катализатора не активизировался.Dulfer писал(а):Вырезал что-ли?
На этой неделе вообще без всяких бубнов мотор запускается на 1000 оборотах, хотя температура на улице 30 и выше. В чем логика прогрева катализатора Х.З.
Единственное стоит отметить, на выходных заправился 98мым бензином другой свежей партии с небольшим содержанием эфиров, предыдущие заправки все были на безэфирном бензине.
Может это влияет? По наблюдаю дальше.
Расход на бензине с эфирами подрос где-то на 0,5 л/100км.
Это ты тапку стал жать энергичнее 
Почему ты решил, что прогрев катализатора не активизировался? Это лямбда нижняя не работает где-то 3-5 минут. А потом она включается, значит катализатор вышел на рабочую температуру.
А какая разница эфиры - не эфиры. Смотря как двигатель настроен. STFT +-5 Мне больше ничего не надо.

Почему ты решил, что прогрев катализатора не активизировался? Это лямбда нижняя не работает где-то 3-5 минут. А потом она включается, значит катализатор вышел на рабочую температуру.
А какая разница эфиры - не эфиры. Смотря как двигатель настроен. STFT +-5 Мне больше ничего не надо.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
yrk эфиры по пачпорту.
Все оказалось проще, ОД обновил прошивку по двигателю и все встало на свои места, топливная перестала гнать бензин. Двигатель теперь на прогреве катализатора "дизелит" намного мягче, панель показывает OIL OK. Уровень масла в норме.
ОД сделал все по гарантии.
Как выяснилось на Дроме, почти все владельцы Пежо 308-II столкнулись с этой проблемой.
Все оказалось проще, ОД обновил прошивку по двигателю и все встало на свои места, топливная перестала гнать бензин. Двигатель теперь на прогреве катализатора "дизелит" намного мягче, панель показывает OIL OK. Уровень масла в норме.
ОД сделал все по гарантии.
Как выяснилось на Дроме, почти все владельцы Пежо 308-II столкнулись с этой проблемой.
Квазимодо4
Кстати, действительно подрастает. По ГОСТ допускается до 15% МТБЭ, но калорийность у него значительно ниже, что повлияет на расход. Может, не на 5% (типа 0,5 л/100км.), но на 2-3 % точно.Расход на бензине с эфирами подрос где-то на 0,5 л/100км.
Последний раз редактировалось tabachka Вт июл 26, 2016 0:05, всего редактировалось 2 раза.