Двигатель трясётся на холодную.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
несколько секунд не решают, зимой я обычно пару минут даю газу.gargoyles писал(а):Слушайте, а может мои проблемы правда из-за коротких ежедневных поездок в пробках.
4км на работу, 4 км с работы......
- перед выключением авто на паркинке газануть на 4000 оборотов несколько секунд?
а нельзя в этом автомате за километр до дому принудительно 1 поставить и так ехать.
Вчера ездил на адаптацию. Ещё до её окончания пришли к выводу, что датчик не при чем.
Диагност спросил, остался ли старый, минут за 20 промыл его, подключив к какому-то приборчику, сказал, что он в полном порядке, поставил его на авто и авто приняло датчик как родной.
Сегодня утром думал, что со старым датчиком не заведу, но, машина завелась как раньше, без малейших дерганий и троений, вентилятор на холодную не включался, никаких ошибок весь день. Новый датчик отвез обратно, откатался день, под вечер вылез антиполюшен и ошибка 2178 по богатой смеси. Хз, в чем дело. Слегонца задолбал уже этот квест.
Диагност спросил, остался ли старый, минут за 20 промыл его, подключив к какому-то приборчику, сказал, что он в полном порядке, поставил его на авто и авто приняло датчик как родной.
Сегодня утром думал, что со старым датчиком не заведу, но, машина завелась как раньше, без малейших дерганий и троений, вентилятор на холодную не включался, никаких ошибок весь день. Новый датчик отвез обратно, откатался день, под вечер вылез антиполюшен и ошибка 2178 по богатой смеси. Хз, в чем дело. Слегонца задолбал уже этот квест.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Huk3aH9T
Ввиду того, что менял мск и цепь, можно допустить, что имеется подсос воздуха. Проверить надо патрубок дросселя, трубку картерных газов, нет ли масла в свечных колодцах. Кто знает как тебе клапанную крышку ставили, не забыли ли герметик по углам?. Как протягивали? Вообщем убедившись, что подсоса воздуха нет, можно приступать далее. А далее раз нет ошибок по лямбдам, по датчику ОЖ, следует залить присадку в бак, откатать. Если опять не поможет, то метод тыка, меняешь сначала ДОЖ, потом верх лямбду, потом нижнюю, потом каталик и если не поможет , меняешь авто к херам
Ввиду того, что менял мск и цепь, можно допустить, что имеется подсос воздуха. Проверить надо патрубок дросселя, трубку картерных газов, нет ли масла в свечных колодцах. Кто знает как тебе клапанную крышку ставили, не забыли ли герметик по углам?. Как протягивали? Вообщем убедившись, что подсоса воздуха нет, можно приступать далее. А далее раз нет ошибок по лямбдам, по датчику ОЖ, следует залить присадку в бак, откатать. Если опять не поможет, то метод тыка, меняешь сначала ДОЖ, потом верх лямбду, потом нижнюю, потом каталик и если не поможет , меняешь авто к херам
После установки старого датчика авто работает как раньше, т.е. до обращения по замене МСК, герметик мастер сказал покупать в обязательном порядке, брал Victor Reinz. Т.е. у меня остались те же проблемы, что и были до обращения по замене МСК, за исключением "жрет масло", а именно - антиполлюшен и т-ра на приборе иногда падает до 75-80, потом резко снова до 90 (с другими датчиками расп.фаз, с которыми ездил 1,5 недели, с т-рой было всё ок)Valera2010 писал(а):Huk3aH9T
Ввиду того, что менял мск и цепь, можно допустить, что имеется подсос воздуха. Проверить надо патрубок дросселя, трубку картерных газов, нет ли масла в свечных колодцах. Кто знает как тебе клапанную крышку ставили, не забыли ли герметик по углам?. Как протягивали? Вообщем убедившись, что подсоса воздуха нет, можно приступать далее. А далее раз нет ошибок по лямбдам, по датчику ОЖ, следует залить присадку в бак, откатать. Если опять не поможет, то метод тыка, меняешь сначала ДОЖ, потом верх лямбду, потом нижнюю, потом каталик и если не поможет , меняешь авто к херам
Мастер меня как бы не бросает, сказал надо связаться с диагностом, который делал адаптацию, плохо, когда диагност и моторист - два разных человека. Будем искать подсос воздуха, обогащение смеси как бы намекает.
А может быть что-то связанное с топливной системой?
Я заметил, что первый антиполлюшен выскочил после вмешательства в бак, вот только не помню точно, то ли послке замены прокладки крышки бака, то ли замены мотора топливного насоса (сами официалы сказали купить мотор от "десятки"). Началось всё 100% после того, как я от них уехал, тогда сказали - ничего страшного, это плохое топливо, хотя, я до того месяца 3-4 ездил и забот не знал.
С заменой авто вариант не рассматриваю, новую не потяну финансово, а брать с пробегом, чтоб попасть на те же болячки, ну его на фиг.
Какую присадку посоветуете?
Спасибо, но, мастер сказал, пока с диагностом не переговорит - ничего не лить.yrk писал(а):Оригинал.
Citroen/Peugeot 16 093 373 80
банка на пол бака.
Сегодня откатал 300 км, пару раз вываливался антиполюшен и ошибки 2178 (богатая смесь) и 0014 (как раз по датчику), при этом авто вело себя нормально. На трассе, пока поток шел ровно, решил замерить расход топлива, который весьма порадовал. С городом было 8,6. Хз, как картинку под спойлер убрать.
Заканчиваю надоедать до глобальных изменений. Спасибо всем, кто "поучаствовал".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Двигатель трясётся на холодную.
По моей проблеме времени читать ошибки не было.gargoyles писал(а):каждый второй раз после длинной стоянки двигатель первые 10 секунд работает так, трясётся обороты 1100-1300, потом в норме.
Пробег 60тыс. Ошибок на приборке нет.
https://youtu.be/QrPQsK4vLds
Слышал у многих проблемы с запуском на холодную после 60тыс, и это особенность движка. Мой случай такой же(см видео)?
Плиззззз...
Но проездил бак с очистителем клапанов Liqui Moly Ventil Sauber изменений не увидел. Залил новый бак с присадкой Liqui Moly Injection Reiniger Light, не откатал и четверти бака, а машина перестала трястись на холодную. Но если прислушаться, то первую минуту происходит всё тоже самое что на видео, просто очень-очень тихо т.е заметно что рычание то тише, то сильнее, обороты чуть выше-чуть ниже.
Но если без присадок в процессе трясок могла иногда и заглохнуть, то тут и близко не похоже.
Что бы это могло означать? Эффект загрязнённых свечей при холодном старте?
В движении никаких перебоев в работе двигателя не замечал...
Вчера жена возвращалась с детьми с дачи и при крутых поворотах во дворах выскочили ошибки с большим восклицательным знаком и ещё через пару поворотов в 10 метрах от дома заглохла. Завелась, я подошёл, но на дисплее Warning log нифига нет.
Я подозреваю, что надо обратить внимание, что это произошло при крутом повороте руля т.е падают обороты машинки.
В субботу забираю из экзиста клапан газораспределения и попробую заменить его на выпускном тракте. Судя по тряске при заводке, повышенным оборотам на холостом ходу и заглохании при крутом повороте руля это может быть как-то связано с этим...
А вообще ошибки почитать надо...
Я подозреваю, что надо обратить внимание, что это произошло при крутом повороте руля т.е падают обороты машинки.
В субботу забираю из экзиста клапан газораспределения и попробую заменить его на выпускном тракте. Судя по тряске при заводке, повышенным оборотам на холостом ходу и заглохании при крутом повороте руля это может быть как-то связано с этим...
А вообще ошибки почитать надо...
Приехал на диагностику к Александру Кондрашову.
Вердикт такой
Рекомендации / Замечания
Требуется замена крышки расширительного бачка. Требуется обновление программного обеспечение калькулятора впрыска.
В калькуляторе впрыска ошибка - P2178.
Алексей сказал, что у него возможности перепрошить нету.
Я так понимаю я не могу на основании этого приехать к ОД и требовать обновить мне прошивку ПО калькулятора впрыска?
А где тогда обновить?
Вердикт такой
Рекомендации / Замечания
Требуется замена крышки расширительного бачка. Требуется обновление программного обеспечение калькулятора впрыска.
В калькуляторе впрыска ошибка - P2178.
Алексей сказал, что у него возможности перепрошить нету.
Я так понимаю я не могу на основании этого приехать к ОД и требовать обновить мне прошивку ПО калькулятора впрыска?
А где тогда обновить?
Вы можете приехать ОД и попросить обновить ПО двигателя и АКПП.
Стоимость 1500-2000 руб.
В это и входит обновление калькулятора впрыска думаю, и много еще чего. Вот только не факт что для Вашей машины есть обновление...
Для 1года мне не нашли...
Деньги возьмут полюбому.
2178 - начните с промывки инжектора и замены свечей.
Стоимость 1500-2000 руб.
В это и входит обновление калькулятора впрыска думаю, и много еще чего. Вот только не факт что для Вашей машины есть обновление...
Для 1года мне не нашли...
Деньги возьмут полюбому.
2178 - начните с промывки инжектора и замены свечей.
Энви-моторс записали.yrk писал(а):Вы можете приехать ОД и попросить обновить ПО двигателя и АКПП.
Стоимость 1500-2000 руб.
В это и входит обновление калькулятора впрыска думаю, и много еще чего. Вот только не факт что для Вашей машины есть обновление...
Для 1года мне не нашли...
Деньги возьмут полюбому.
2178 - начните с промывки инжектора и замены свечей.
Обновлю только ПО компьютера впрыска.
А присадки я только что откатал очичтитель клапанов и мягкий очиcтитель инжектора от Liqui Moly.
В инструкции написано что при такой ошибке сперва в бак два баллона фирменной пежошной присадки, потом телезагрузка мозгов и после смена масла и масляного фильтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне тоже не помогло, вообще никаких изменений.Присадку буду пробовать, но, масло менял 3.т.км. назад, подожду до след. смены. Мастер сказал, что клапана очищал при смене МС, хоть топливную почищу. Кстати, может её и без этой присадки можно чем-то почистить?yrk писал(а): Обновление ПО не помогло.
Ещё хочу попробовать поискать подсос воздуха дымогенератором, у официалов его не оказалось. Все-так 2178 появилась после сборки\разборки ГБЦ. Передо мной мужика развели на "попробуйте заменить крышку маслозаливной горловины и щуп". Мужик купил и то и другое. Пока живут на свете дураки... (с)
Винсом мне чистили 2000 км назад, я уже писал. И свечи, пробежавшие всего 5000 заменили. Помогло на месяц. Сейчас помог мягкий очиститель инжектора Liqui Moly, но опять временно, разумеется.yrk писал(а):Так и и я про то.
Только я бы промывал не промывкой в бак, а Винсом без бензина.
Сам периодически ловлю эту ошибку при низком уровне топлива в баке
.
Лечил пинком под жопу и присадкой. Сейчас заменил сеточку в насосе- может в ней дело.
Обновление ПО не помогло.
Так что вполне логично сделать перепрошивку и телезагрузку.
Но судя по тому, что действие присадки ощутил сразу не откотав и четверти бака, в крайнем случае можно просто периодически покупать присадку, причём не обязательно лить весь балон, а треть балона на треть бака раз в месяц. Тогда это будет экономное решение проблемы, ИМХО.