Резонатор воздушного фильтра (купить или починить)...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
romank
да да.. Ленты, проволочки и все такое - эт я то же проходил...
Тут проблемка в том, что по сути во первых - это все же одноразовое крепление, т.е. каждый раз ееную надо будет заново мотать... + все же (может конечно от конкретной поломки зависит), но от времени сия конструкция немног растягивается, разбалтывается... ну в общем, все равно - болтается...
Мне все же кажется, лучше уж сделать, что бы нормально все работало.. Ну либо и вправду, купить тупо новый... все же не космических денег стоит... по нынешним то меркам.. Цена вопроса нового: пару раз на заправку заехать...
да да.. Ленты, проволочки и все такое - эт я то же проходил...

Тут проблемка в том, что по сути во первых - это все же одноразовое крепление, т.е. каждый раз ееную надо будет заново мотать... + все же (может конечно от конкретной поломки зависит), но от времени сия конструкция немног растягивается, разбалтывается... ну в общем, все равно - болтается...
Мне все же кажется, лучше уж сделать, что бы нормально все работало.. Ну либо и вправду, купить тупо новый... все же не космических денег стоит... по нынешним то меркам.. Цена вопроса нового: пару раз на заправку заехать...

Сломанное крепление резонатора чинится оч.просто. Вворачивается (не до конца) рядок саморезов так, чтобы ряд их шляпок заменил отломанный Г-образный прилив пастмассы на резонаторе. Смело вворачивай саморезы насквозь в резонатор, все держится, делов на 10 минут. Саморезы обычные, с буром для металла. Длина саморезов, высота шляпок по месту подбирается.
Уже 2 года держится.


Уже 2 года держится.


1-й резонатор сломался зимой 2011-го. Решил, что пластмасса при -16гр.С стала слишком хрупкой. Купил замену. 2-й (см.фото выше) сломался летом,когда антифриз менял. Понял - не в морозе дело.
Пока присылали замену (резонатор пришел через месяц, так и лежит), ввернул саморезы. Пока так и езжу, несколько раз снимал/ставил без проблем.
Пока присылали замену (резонатор пришел через месяц, так и лежит), ввернул саморезы. Пока так и езжу, несколько раз снимал/ставил без проблем.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
совершенно, вот в ней то все и дело... Я и сам вот не понимаю, почему подобный пластик применяется в автостроении ПСА...Raider писал(а):Решил, что пластмасса
Да, так же, думал на морозы и на "жару", особенно на "жару" от двигателя когда на улице +30... Но, но вот тот пластик, что отваливается, крошится и т.п. по тактильным ощущениям вообще каким то ломким становится... И мне кажется, проблема именно в материале... Может быть он скажем так, обладает какими то не горючими свойствами и чем то фантастическим... но честно говоря, сам не понимаю... столько пластика под капотом... и все это такого "хрупкого" качества... Неуж нельзя было другой, более прочный пластик юзать при строении авто...
Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...
Эт печально конечно...

Простите что влезаю, но тут причина простая. Вы только что её озвучили. Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.DFish писал(а):Да все крошится... Начиная от креплений жабо к лобовому, там вообще мрак... и заканчивая креплениями для тросика на фарах ближнего/дальнего света.. И причина сему мне вообще не понятна... Как будто, платик высыхает что ли... Ну пакеты пластиковые разлагаются на мусорках за десятилетия... а тут за год - два пластик дорогущий выходит из строя...
Эт печально конечно...
Ведь не секрет, что производители каждые 2-3 года обновляют линейку машин. И кто будет покупать новые машины, если старые еще ездят? Поэтому все делается с рассчетом на 2-3 года чтобы отходило, а дальше начало сыпаться и ломаться.
PS: Спасибо товарищу Raider за рецепт починки резонатора.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот вот.. Об этом уже даже на высоких уровнях озадачились...GSSemeon писал(а):Качество специально подбирается так, чтобы 1-2 года проходило.

Мал того, оказалось, что надумали и автопроизводители "зашивать" в компутеры срок работы... А дальше - начинаются фокусы, что то да не так начинает работать... Слышал даж в новостях, что собираются законодательно запретить такие фокусы...
А уж если учесть, что машина - все же не электрочайник, такие перлы вообще не радуют...
Вообще все что сейчас производится - страшно покупать... Ценник ахтунг, а вот качество - похоже в лету кануло... Причем не важно, дорогая или дешевая вещь...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
кстати, то же мысль...yrk писал(а):Кладем скобу на пластик- нагреваем ее паяльником и давим на нее. Она входит как в масло. Остывает - армирует.

да нет... как раз таки в этом вся и разница... в этом же и смысл...NickN писал(а):Без разницы как правильнее.

Так, о смысле: можно ездить без ковриков и поганить тонкое покрытие пола, можно ездить без задних дворников на хетчбеке, и вправду, зачем они... да вообще можно ездить без многого...
Вот только, как показывает опыт, ПЫЖ - это не ВАЗ и кустарничество тут разве что в хендмейде салона приветствуется... Увы, тут все же инженеры для чего то все придумали... Вы это в ПСА спросите... там виднее..

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А так да, можно и без него кататься... 
Вот только еще один вопрос: NickN, если ремонт сего девайса занимает... ну пусть даже целый час.. Разве стоит оно того, что бы просто не воспользоваться одним из уже опробованных решений и не прикрутить обратно данный девайс.. вместо того, что бы проводить испытания...? Думаю, что нет... ведь все так просто решается...

Вот только еще один вопрос: NickN, если ремонт сего девайса занимает... ну пусть даже целый час.. Разве стоит оно того, что бы просто не воспользоваться одним из уже опробованных решений и не прикрутить обратно данный девайс.. вместо того, что бы проводить испытания...? Думаю, что нет... ведь все так просто решается...
