Действительно так мал ресурс двигателя?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Действительно так мал ресурс двигателя?
Приветствую!
Преамбула. Недели три назад был на ТО в сервис-центр (не официал), специализирующийся на французах. Пробег к тому моменту 71 тыща, машина новая с июля 12 года. Через неделю после ТО загорелся "Check Engine", приехал к ним, посмотрели ошибки. Высмотрели единичную "Ошибку фаз газораспределения впускного тракта". CE, кстати, погас к тому времени, когда я до сервисменов добрался. Ну и мастер обрисовал два варианта, почти цитата "или датчик впуска (как я понимаю, лямбда), либо растянулась цепь". Дальше скучное описание способов диагностики и возможных действий, но среди всего этого он сказал "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком". Я, продавший акцента на пробеге 153 тык в состоянии "почти новый", по движку там вообще вопросов не было, очень удивился таким цифрам, в связи с чем спешу спросить тут: действительно ли ресурс двигателя пыжа (атмосферник 1.6) так мал и далее только замена? Не то чтобы я собирался его внукам передать, но если ресурс сотка, то к 80-и я только на него и буду работать, а машинка-то в целом нравится, и за те деньги, что я за него отдал, сейчас хрен чего приличное возьмешь.
Преамбула. Недели три назад был на ТО в сервис-центр (не официал), специализирующийся на французах. Пробег к тому моменту 71 тыща, машина новая с июля 12 года. Через неделю после ТО загорелся "Check Engine", приехал к ним, посмотрели ошибки. Высмотрели единичную "Ошибку фаз газораспределения впускного тракта". CE, кстати, погас к тому времени, когда я до сервисменов добрался. Ну и мастер обрисовал два варианта, почти цитата "или датчик впуска (как я понимаю, лямбда), либо растянулась цепь". Дальше скучное описание способов диагностики и возможных действий, но среди всего этого он сказал "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком". Я, продавший акцента на пробеге 153 тык в состоянии "почти новый", по движку там вообще вопросов не было, очень удивился таким цифрам, в связи с чем спешу спросить тут: действительно ли ресурс двигателя пыжа (атмосферник 1.6) так мал и далее только замена? Не то чтобы я собирался его внукам передать, но если ресурс сотка, то к 80-и я только на него и буду работать, а машинка-то в целом нравится, и за те деньги, что я за него отдал, сейчас хрен чего приличное возьмешь.
---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
Ну прокомментируйте как-то Это не мои слова, и я сюда пишу, чтобы проверить мнение одного специалиста.REASTAR писал(а):diko4096: "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком" это даже комментировать хз как....
---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
5 лет в сентябре будет,пробег 132 тыс.,поменял цепь на 115 тыс.,не и за того что она растянулась,а чтобы лучше спалось)))ни одной глобальной проблемы за 5 лет владения этим авто у меня не было,только расходники,следите за машиной и будет вам счастье))все что то говорят и много плохого про 308й,а это не так)))и таких примеров масса,почитайте какие пробеги есть и спросите у них как себя чувствует машина.Запомните!!!человек никогда не сделает так чтобы это не ломалось)))всему приходит конец,ни одной машины не видел что бы была она идеальной,нет такой,так что от себя могу сказать что 70 тыс для неё это ничего.все сказал)))теперь можно ждать другого мнения.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера и тп и тд
я не волшебник. я тока учусь
Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера и тп и тд
---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
Пробег около 130, цепь только поменял - после замены поехала как новая - кайфую до сих пор от рычания и разгона, при этом это всего лишь 120 лс + акпп )
Бегите от таких майстеров, есть куча клубных сервисов тот же Слава Viento делает всё отлично и за разумные деньги. И да, про износ цилиндров - и необходимость гильзовки, имхо, гон.
Бегите от таких майстеров, есть куча клубных сервисов тот же Слава Viento делает всё отлично и за разумные деньги. И да, про износ цилиндров - и необходимость гильзовки, имхо, гон.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
diko4096
На 218 тыс пробега, перестала заводиться. На эвакуаторе к ОД , заменил цепь, лямбду верхнюю( ошибка была), эл магн клапан на выпуске( тоже ошибка была), не запускается. Потом завели, сказали провод перетерт был( какой не уточнял). Через полгода опять не завод. Однако провод не при делах. И вероятно ранее тоже был не при делах. Вообщем через лексию - продажа клиенту И так далее, путем манипуляций, завел и с тех пор все нормально. Какой то сбой в ЭБУ компа впрыска происходил. Возможно скоро может и придется блок менять или прошивать как то. В остальном претензий к авто нет.
На 218 тыс пробега, перестала заводиться. На эвакуаторе к ОД , заменил цепь, лямбду верхнюю( ошибка была), эл магн клапан на выпуске( тоже ошибка была), не запускается. Потом завели, сказали провод перетерт был( какой не уточнял). Через полгода опять не завод. Однако провод не при делах. И вероятно ранее тоже был не при делах. Вообщем через лексию - продажа клиенту И так далее, путем манипуляций, завел и с тех пор все нормально. Какой то сбой в ЭБУ компа впрыска происходил. Возможно скоро может и придется блок менять или прошивать как то. В остальном претензий к авто нет.
Где то он прав.diko4096 писал(а):Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера и тп и тд
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Это все верно, но это теория и маркетинг. А тут вроде человек "с земли" транслирует тему "100 тык - кранты", имея перед глазами фактическую картину эксплуатации. И говорит, что двигатель неудачный. Я потому и отнесся серьезно. Если бы мне то же самое гнал менеджер в шоуруме - не о чем было бы и разговариватьyrk писал(а):Где то он прав.diko4096 писал(а):Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартера и тп и тд
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.
---
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий