Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
+1tabachka писал(а):PapiRusПерестань, чай, не мальчики )). Есть какая-то сумма денег, есть представление, что на эти деньги можно купить, с учетом приоритетов потребительских функций, есть какой-то выбор. Путем перебора останавливаешься на наиболее подходящем варианте. Всё. Автомобиль всего лишь средство передвижения из точки А в точку В с необходимым набором потребительских функций и стоимостью содержания, не сильно облегчающей кошелек. И какой автомобиль не покупай, всё равно будет мало. Потому лучше будет свою жабу придушить, довольствоваться тем, что не в напряг, в конце концов, самоутверждаться в этой ценовой категории смешно и счастье не в марке автомобиля. Это мой стереотип мышления (и, наверное, не только мой). Пока не наступит мука выбора авто... и далее по кругу )))Сердце чаще не забилось...
А как же это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12575?Shevron писал(а):+1tabachka писал(а):PapiRusПерестань, чай, не мальчики )). Есть какая-то сумма денег, есть представление, что на эти деньги можно купить, с учетом приоритетов потребительских функций, есть какой-то выбор. Путем перебора останавливаешься на наиболее подходящем варианте. Всё. Автомобиль всего лишь средство передвижения из точки А в точку В с необходимым набором потребительских функций и стоимостью содержания, не сильно облегчающей кошелек. И какой автомобиль не покупай, всё равно будет мало. Потому лучше будет свою жабу придушить, довольствоваться тем, что не в напряг, в конце концов, самоутверждаться в этой ценовой категории смешно и счастье не в марке автомобиля. Это мой стереотип мышления (и, наверное, не только мой). Пока не наступит мука выбора авто... и далее по кругу )))Сердце чаще не забилось...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
А что "это"? По ссылке предложено 2 варианта
А что "это"? По ссылке предложено 2 варианта
Такой опрос более свойственен женским журналам, во главу угла ставится эмоциональная составляющая, отсутствует технический подход- анализ рынка, оценка плюсов/минусов, применительно к своим представлениям. Или к Пежо такой вариант не применим? Потому как много слышу "Пежо выбирают душой"1. Выбирая машину не рассматривал Пежо, но случайно увидел/наткнулся, посмотрел и купил. Возможно в состоянии аффекта, в котором нахожусь до сих пор.
2. Думал о покупке Пежо 308 заранее

tabachka
То, что если для тебя выбор чувствами не важен, то и другим не фига заниматься ерундой
То, что если для тебя выбор чувствами не важен, то и другим не фига заниматься ерундой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
У меня такое было только когда в силу обстоятельств купил себе Таврию (нужно было на чем то ездить), да и то потом расставться жалко было, прикипел к ней. Не очень лежала душа и к 2112, хотя и собирал под себя (в 2002г на ней были усилитель руля, кондей, приоровская панель). Но и она отплатила за отношение, ломаясь каждый месяц и дважды едва не привезя на встречу.
Все остальные машины выбирались хотя и из имеющейся наличности, но душой. Соответственно и состояние машин было идеальным.
У меня такое было только когда в силу обстоятельств купил себе Таврию (нужно было на чем то ездить), да и то потом расставться жалко было, прикипел к ней. Не очень лежала душа и к 2112, хотя и собирал под себя (в 2002г на ней были усилитель руля, кондей, приоровская панель). Но и она отплатила за отношение, ломаясь каждый месяц и дважды едва не привезя на встречу.
Все остальные машины выбирались хотя и из имеющейся наличности, но душой. Соответственно и состояние машин было идеальным.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Viento
Не передергивай, я не говорил подобное. Свое мнение я сказал выше, если внимательно читать, эмоциональная составляющая там также присутствует. Замечу, только если внимательно читать, а не замещать своим видением взгляды оппонента.
для тебя выбор чувствами не важен,...
Не передергивай, я не говорил подобное. Свое мнение я сказал выше, если внимательно читать, эмоциональная составляющая там также присутствует. Замечу, только если внимательно читать, а не замещать своим видением взгляды оппонента.
Это твое пожелание? Или опять передернул? Непонятно, зачем.то и другим не фига заниматься ерундой
Последний раз редактировалось tabachka Вс июн 12, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.
PapiRus
Потом... очевидно, если разум не удовлетворится, то и в душе гармонии не будет. Так ведь?
Да это твое право, я не против. Только нынешние твои требования, как то ЕСП или необходимый объем багажника, явно не духовного происхождения.Все остальные машины выбирались хотя и из имеющейся наличности, но душой.
Потом... очевидно, если разум не удовлетворится, то и в душе гармонии не будет. Так ведь?
Перечитай что написал. Внимательно только! Первые три строки о чем вообще говорят? Может тогда развернутей, если это не то, что не нужно заниматься ерундой и покупать то что нравится. А из точки А в точку Б, это что, для всех так? Там чувства?tabachka писал(а):Viento
Цитата:
для тебя выбор чувствами не важен,...
Не передергивай, я не говорил подобное.
где? Про жабу? Я о других чувствах писал...tabachka писал(а): эмоциональная составляющая там также присутствует
Оценка того, как я читал? Есть уверенность в правильности понимания моего поста?tabachka писал(а):Замечу, только если внимательно читать, а не замещать своим видением взгляды оппонента.
Это то, что я понял, прочитав сообщение. Сейчас перечитал, ничего нового не увидел.tabachka писал(а):Это твое пожелание? Или опять передернул? Непонятно, зачем.
Ссылку давал чтобы показать, что 2/3 купили машину эмоционально. И я это глупостью не считаю. А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе, чтобы годами ездить на работе в пробках на надежной мкпп, а не вяло перемещаться с к комфортом на ал4, пусть далеко и не самой надежной акпп.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Ты читаешь как то непонятно. По порядку
1.
2.
3.
4.
5.
Что касается АЛ4... пусть даже буду дураком, но АЛ4 мне задаром не нужна. Тупая и непредсказуемая. Страх? Возможно. Но я в автомобиле должен быть уверен. Когда надо рвануть, мне надо, чтобы автомобиль рванул, но не заткнулся в задумчивости, иначе я точно в дураках буду. Кому нужна АЛ4... ради бога, мне чихать и клеймо я не ставлю.
Ты читаешь как то непонятно. По порядку
1.
Это твоя фантазия, потому как далее написано "Это мой стереотип мышления". Не заметил? То есть, я не навязываю свою точку зрения. Интересно, а почему не заметил?А из точки А в точку Б, это что, для всех так?
2.
И? Жаба это также чувства. Были и другие сообщения, в том числе о важности ощущений. Какие ты чувства имеешь, твое дело. Пиши о них, аргументируй, нет проблем.где? Про жабу? Я о других чувствах писал...
3.
Ты передернул мои слова (причем сознательно), а теперь намекаешь, что тебя неправильно понимают? Может, с себя начнешь? Не? Или самолюбие не позволит? Любопытно.Оценка того, как я читал? Есть уверенность в правильности понимания моего поста?
4.
Показал? А может, лучше было изначально написать, что конкретно имелось ввиду? Или надо было читать 5 страниц твое ссылки, чтобы гадать, что хотел сказать? Ты дал ссылку, без подробностей, но мысли, для чего дал, забыл написать. Так понимаю, остальные экстрасенсы?Ссылку давал чтобы показать, что 2/3 купили машину эмоционально.
5.
Считай. А я считаю глупостью считать других глупыми.А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе, чтобы годами ездить на работе в пробках на надежной мкпп, а не вяло перемещаться с к комфортом на ал4, пусть далеко и не самой надежной акпп.
Что касается АЛ4... пусть даже буду дураком, но АЛ4 мне задаром не нужна. Тупая и непредсказуемая. Страх? Возможно. Но я в автомобиле должен быть уверен. Когда надо рвануть, мне надо, чтобы автомобиль рванул, но не заткнулся в задумчивости, иначе я точно в дураках буду. Кому нужна АЛ4... ради бога, мне чихать и клеймо я не ставлю.
Нет. Это не глупость. Я брал 308й на ручке, начитавшись про AL4. Потом я иногда думал, а правильно ли я поступил. Но тогда у меня не было большого опыта езды на автомате. Только единичные поездки. Сейчас я точно уверен, что тогда я поступил правильно. И эта уверенность возникла после годовалого общения с 6ст Айсин, что уж говорить про AL4. При относительно спокойной езде автомат меня полностью устраивает, Но если чуть надо пошустрить, то здесь нужен авто на ручке.Ручной режим не спасает, так как задержки при переключении ни куда не исчезают.Viento писал(а): А вот большой глупостью считаю то (не к тебе применительно, а вообще), что из-за страха АЛ4 люди покупают МКПП в пробочном городе
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Заехал сегодня в МосРент, думал живьём пощупать. На улице стоят, уже с номерами, но посидеть только после 20го можно будет. Вокруг походил... Еще раз - не зацепило. Сочетание коричневого корпуса с белой крышей - полный трэш. Оранжевый уже ничего, но он молодёжно-девчачий. Салон аккуратный, но Дастеровский в последней версии смотрится богаче. Стоит, в среднем, на стольник дороже. Короче, конкурент Ниссану Террано, который, как мы знаем, не шибко сильно распространен. Вопрос вкусовщин, не более. На мой вкус Террано солиднее, но лишняя сотка... Красивые фары столько не стоят IMHO
Приказа верить в чудеса не поступало...
tabachka
ну вот ты развернуто 6 строк расписал, а я неправильно их понял. Это не мое мнение. Я считаю, что понял их правильно. Так как написано. И в ответ на то, что машина - набор, ... дал ссылку, в которой 2/3 (95 человек) пишут, что выбирали эмоционально, не сильно вникая и сравнивая. И все. Что-то пояснять мне не казалось нужным. И сейчас не кажется. Я ничего не передергивал. И расписывать по каждому слову ни времени ни желания нет.
artyomovm
если нужно ездить 5 раз в неделю на работу по пробкам более 1 часа, то купить машину с МКПП не глупость? Ока не едет и с МКПП, как на ней ездить? Или не машина? Или там ускорения есть?Сколько раз и в каких ситуациях нужно резко ускоряться? 1 раз в год, да и то можно было и без этого обойтись?
ну вот ты развернуто 6 строк расписал, а я неправильно их понял. Это не мое мнение. Я считаю, что понял их правильно. Так как написано. И в ответ на то, что машина - набор, ... дал ссылку, в которой 2/3 (95 человек) пишут, что выбирали эмоционально, не сильно вникая и сравнивая. И все. Что-то пояснять мне не казалось нужным. И сейчас не кажется. Я ничего не передергивал. И расписывать по каждому слову ни времени ни желания нет.
artyomovm
если нужно ездить 5 раз в неделю на работу по пробкам более 1 часа, то купить машину с МКПП не глупость? Ока не едет и с МКПП, как на ней ездить? Или не машина? Или там ускорения есть?Сколько раз и в каких ситуациях нужно резко ускоряться? 1 раз в год, да и то можно было и без этого обойтись?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Viento
Слав, насчет МКПП позволь не согласиться: Это дело привычки и убеждения. Я за баранкой с 1984г, поездил много на чем, от Таврии и Волги до Порше и Инфинити. Когда выбираю машину в личное пользование, то на первом месте стоят надежность и экономичность эксплуатации. Тут любой автомат заранее в аутсайдерах. Меня совершено не напрягает необходимость вручную менять передачи, а зачастую быстрое решение перебросить пару передач вниз поможет быстро завершить маневр (следовательно повысит безопасность). Если машина конторская...буду ездить на том что дадут. Кроме Жигулей и машин с роботами.
Слав, насчет МКПП позволь не согласиться: Это дело привычки и убеждения. Я за баранкой с 1984г, поездил много на чем, от Таврии и Волги до Порше и Инфинити. Когда выбираю машину в личное пользование, то на первом месте стоят надежность и экономичность эксплуатации. Тут любой автомат заранее в аутсайдерах. Меня совершено не напрягает необходимость вручную менять передачи, а зачастую быстрое решение перебросить пару передач вниз поможет быстро завершить маневр (следовательно повысит безопасность). Если машина конторская...буду ездить на том что дадут. Кроме Жигулей и машин с роботами.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн июн 13, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Меня не напрягает.Viento писал(а):если нужно ездить 5 раз в неделю на работу по пробкам более 1 часа
Пусть один, но зато я полностью уверен, что машина поедет так как мне надо, а не так как она решит. Вернее, я знаю, как машина отреагирует на мои действия. Просто она все делает не торопясь. Меня морально напрягает, что нажимать газ надо до того, как разминулся со встречным авто. А обгонять приходится часто. на дмитровке. После Дмитрова, на дороге вдоль канала, до Дубны.Viento писал(а):Сколько раз и в каких ситуациях нужно резко ускоряться? 1 раз в год
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
artyomovm
Вот точно Дмитровку не к столу поминать! В своё время я всё проклял там на Мицубиси Грандис (170лс АКПП 4ступени). Я тогда и в Дубну к отцу часто ездил, и под Талдом к клиенту: Поседеешь пока эта баржа с места тронется и в поток вольётся! Ручной режим немного помогал, но не на всех АКПП он есть...
Вот точно Дмитровку не к столу поминать! В своё время я всё проклял там на Мицубиси Грандис (170лс АКПП 4ступени). Я тогда и в Дубну к отцу часто ездил, и под Талдом к клиенту: Поседеешь пока эта баржа с места тронется и в поток вольётся! Ручной режим немного помогал, но не на всех АКПП он есть...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Так у меня под Талдомом дача. Коробка при резком нажатии подает вниз на две-три передачи, но делает это очень задумчиво. Вот это и бесит. Ручной режим не вариант, так как дергать ручку надо три раза и плюс время на переключение, а это прорва времени. приходится приноравливаться. Либо газ заранее жать, либо повисаешь на низкой передаче и ждешь окно, чтобы рвануть. А нафига такой автомат, если надо приноравливаться. Уж лучше ручка, где все действия доведены до автоматизма. Ты просто едешь ни о чем не думая, а руки сами все делают так как надо. Вот этим автомат меня и не устраивает.
Так у меня под Талдомом дача. Коробка при резком нажатии подает вниз на две-три передачи, но делает это очень задумчиво. Вот это и бесит. Ручной режим не вариант, так как дергать ручку надо три раза и плюс время на переключение, а это прорва времени. приходится приноравливаться. Либо газ заранее жать, либо повисаешь на низкой передаче и ждешь окно, чтобы рвануть. А нафига такой автомат, если надо приноравливаться. Уж лучше ручка, где все действия доведены до автоматизма. Ты просто едешь ни о чем не думая, а руки сами все делают так как надо. Вот этим автомат меня и не устраивает.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
artyomovm
"Грандис" очень тяжелый (минивэн), сочетание 4х-ступенчатого автомата со 170ю кобылами не тянет... Один расход топлива о многом говорит - в городе даже в овощном режиме ниже 16л никогда не опускался, по трассе минимум 10,5.
Как то у сотрудницы нашей прокатился на ее Хонде Прелюд (Аккорд-купе), там 220 кобыл. Таки тоже со старта раздумывал... правда допускаю что коробас адаптивный, после мамзели тупил...
"Грандис" очень тяжелый (минивэн), сочетание 4х-ступенчатого автомата со 170ю кобылами не тянет... Один расход топлива о многом говорит - в городе даже в овощном режиме ниже 16л никогда не опускался, по трассе минимум 10,5.
Как то у сотрудницы нашей прокатился на ее Хонде Прелюд (Аккорд-купе), там 220 кобыл. Таки тоже со старта раздумывал... правда допускаю что коробас адаптивный, после мамзели тупил...
Приказа верить в чудеса не поступало...