Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
https://www.drive2.ru/l/9403046/ тут земляк поставил радиатор, но пока без термостата
Прочитал, ценник у него какой-то странный! За что он отдал 32 рубля?? За радиатор от уаза? Да и куда шланги подключал?TechnoGreen писал(а):https://www.drive2.ru/l/9403046/ тут земляк поставил радиатор, но пока без термостата
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
xkisss
И протянуть гидроблок хорошо бы.
И протянуть гидроблок хорошо бы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
День добрый!
Имеется Пежо 308, 120 АТ, пробег 111000.
Коробка начинает дергаться и двигатель глохнет с небольшими подергиваниями при следующих условиях:
1) при динамичном торможении на светофоре (обычно после долгой поездки по городу). Это происходит в момент остановки автомобиля: коробка начинает дергаться и двигатель плавно глохнет. При этом, если успеть перекинуть селектор в N - все ок, коробка успокаивается, обратно в D и все норм, поехали.
2) В моменты переключения передач: с R на D и обратно. например, при развороте во дворе с малой скоростью. Опять же бывает не часто и, как правило, на прогретой АКПП. Опять же, если во время начала подрыгиваний перевести в N и подождать секунду, или же поддать просто поддать газу, все ок - коробка приходит в себя.
При этом сама АКПП работает отлично (рывков, провалов при переключении нет), ошибок не выдает, в аварийный режим не скидывает.
Данные симптомы проявляют себя не часто, но всё же подбешивают.
Может, кто подскажет, в какую сторону копать?
На сервисе, как обычно, предлагают менять свечи, чистить дроссельную заслонку)))
Имеется Пежо 308, 120 АТ, пробег 111000.
Коробка начинает дергаться и двигатель глохнет с небольшими подергиваниями при следующих условиях:
1) при динамичном торможении на светофоре (обычно после долгой поездки по городу). Это происходит в момент остановки автомобиля: коробка начинает дергаться и двигатель плавно глохнет. При этом, если успеть перекинуть селектор в N - все ок, коробка успокаивается, обратно в D и все норм, поехали.
2) В моменты переключения передач: с R на D и обратно. например, при развороте во дворе с малой скоростью. Опять же бывает не часто и, как правило, на прогретой АКПП. Опять же, если во время начала подрыгиваний перевести в N и подождать секунду, или же поддать просто поддать газу, все ок - коробка приходит в себя.
При этом сама АКПП работает отлично (рывков, провалов при переключении нет), ошибок не выдает, в аварийный режим не скидывает.
Данные симптомы проявляют себя не часто, но всё же подбешивают.
Может, кто подскажет, в какую сторону копать?
На сервисе, как обычно, предлагают менять свечи, чистить дроссельную заслонку)))
Iossarian
Мыть инжектор и менять свечи. Ну и хорошим бензином заправляться.
Мыть инжектор и менять свечи. Ну и хорошим бензином заправляться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Может несколько дилетантский вопрос,Viento писал(а):Iossarian
Мыть инжектор и менять свечи. Ну и хорошим бензином заправляться.
но можно поподробнее какая связь между работой АКПП и свечами с инжектором??
Двигатель то при этом работает отлично и на холостых и в движении. И заводится хорошо. На мой взгляд, тут какой то сбой в алгоритме работы АКПП.
Заранее спасибо
Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На приборке не выдаёт, Дилер Пежо на диагностике тоже ничего не видит, а последний раз заявил - ошибка на приборке не появляется - значит всё норм)))yrk писал(а):Не выдает на диагностике Лексией ? или нет на приборке?Iossarian писал(а):Ошибок не выдаетyrk писал(а):+Viento писал(а):Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
Было глохла машина на торможении в пробке летом. Промыл инжектор - перестала.
Ошибок нет?
Вот теперь думаю, где бы у нас в Ярославле поискать нормального диагноста с Лексией.
Попробую для начала съездить промыть инжектор и почистить заслонку (как советуют, все ж 111 тыс. пробег) , дальше будет видно. Может и уйдёт проблема.
Почитал я тут немного теории про принцип работы EP6, я так понимаю, что дроссельная заслонка не имеет на данном движке решающего значения на качество рабочей смеси, в основном всем управляет механизм подъема клапанов) так что, склонен исключить загрязненность дросселя, как возможную причину подергиваний при торможении и развороте.
Есть ли все же необходимость мыть инжектор?? или проблема все таки в АКПП??
Хочу заметить, что впервые такие симптомы заметил ещё осенью (машина дергалась и глохла при малых оборотах при переключении R-D). После этого проехал уже более 15000 тыс. км, если бы проблемы были действительно в засоренном инжекторе, неужели они никак бы себя за 15000 не проявили в ухудшении работы двигателя в других режимах. (старт, ускорение и пр.). Также мне кажется, что в зимний период данная проблема практически не встречалась.
Может быть все-таки в сторону АКПП копать??
Есть ли все же необходимость мыть инжектор?? или проблема все таки в АКПП??
Хочу заметить, что впервые такие симптомы заметил ещё осенью (машина дергалась и глохла при малых оборотах при переключении R-D). После этого проехал уже более 15000 тыс. км, если бы проблемы были действительно в засоренном инжекторе, неужели они никак бы себя за 15000 не проявили в ухудшении работы двигателя в других режимах. (старт, ускорение и пр.). Также мне кажется, что в зимний период данная проблема практически не встречалась.
Может быть все-таки в сторону АКПП копать??
Доброго времени. Вопрос. Куплен пыж 308. Машина 2012 года, но по состоянию как новая - когда смотрели всю облазили, все пересмотрели, сервисная и т.д. все в порядке и соответствует действительности, запах новой даже стоит в салоне. Пробег всего 7000, действительно нескрученный, ездили в сад-школу и обратно.
Собственно вопрос - надо менять масло в АКПП? Т.е. по советам менять надо на 25-30 тыс., но чувствую что 25 у меня наберется не раньше еще года, а то и двух. Всякие окислительные и прочие процессы за 4 года мб какие там происходят, осадок может быть, еще что. Спасибо!
Собственно вопрос - надо менять масло в АКПП? Т.е. по советам менять надо на 25-30 тыс., но чувствую что 25 у меня наберется не раньше еще года, а то и двух. Всякие окислительные и прочие процессы за 4 года мб какие там происходят, осадок может быть, еще что. Спасибо!