Купил 308. Че с ним делать?))
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Зима у нас тут наступила немного - соответственно вопросы по зимней эксплуатации.
1. Что-то в панели на холодную дребезжит от вибрации мотора. Посредине. В районе от воздуховодов и до ручника, точнее локализовать не могу. Самый резонанс на 1500 об, иногда даже кажется, что будто с мотором связано, но нет, газанешь сильнее - дребезг меняется, газанешь еще сильнее - пропадает. С прогревом уходит. Включение вентилятора печки, движение заслонок туда-сюда ничего не меняет.
1.1 С прошлой зимы (как владею машиной) вентилятор печки работает шумно ("трр-р-р-р-р-р-р"), его будто бы смазать хочется, с прогревом пропадает. За год проблема чуть прогрессировала - звук слышен уже и при более высоких температурах. Ну это в принципе пока вообще не напрягет, в отличие от пункта 1.
2. Резиновые коврики родные! Отличные - мега удобные, с защелками-то. Одна беда - растаявший снег (он же вода (с) Киркоров) через эти защелки отлично мочит ковер салона, и это меня конкретно напрягает. Кто что думает по этому поводу?
1. Что-то в панели на холодную дребезжит от вибрации мотора. Посредине. В районе от воздуховодов и до ручника, точнее локализовать не могу. Самый резонанс на 1500 об, иногда даже кажется, что будто с мотором связано, но нет, газанешь сильнее - дребезг меняется, газанешь еще сильнее - пропадает. С прогревом уходит. Включение вентилятора печки, движение заслонок туда-сюда ничего не меняет.
1.1 С прошлой зимы (как владею машиной) вентилятор печки работает шумно ("трр-р-р-р-р-р-р"), его будто бы смазать хочется, с прогревом пропадает. За год проблема чуть прогрессировала - звук слышен уже и при более высоких температурах. Ну это в принципе пока вообще не напрягет, в отличие от пункта 1.
2. Резиновые коврики родные! Отличные - мега удобные, с защелками-то. Одна беда - растаявший снег (он же вода (с) Киркоров) через эти защелки отлично мочит ковер салона, и это меня конкретно напрягает. Кто что думает по этому поводу?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
сохраняю больше для себя, но все же...
кто говорил по фото, что у меня крашеный бампер и тд (он-то конечно может и крашеный, но ВЖИВУЮ ВСЕ СУПЕР), а по фото и правда порой так кажется.
вот нашел фотографию случайно:
бампер странноватый да?
а внимание источник:
http://www.peugeotpress.co.uk/
офф страничка пежо в Англии.
http://www.peugeotpress.co.uk/model-3-pack-51.htm
такие дела)
может кому полезно буде в противодействии с интернет-бойцами, сбивающими цену)
кто говорил по фото, что у меня крашеный бампер и тд (он-то конечно может и крашеный, но ВЖИВУЮ ВСЕ СУПЕР), а по фото и правда порой так кажется.
вот нашел фотографию случайно:
бампер странноватый да?
а внимание источник:
http://www.peugeotpress.co.uk/
офф страничка пежо в Англии.
http://www.peugeotpress.co.uk/model-3-pack-51.htm
такие дела)
может кому полезно буде в противодействии с интернет-бойцами, сбивающими цену)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я спросил у вас ...Делитант писал(а):Знакомый говорит любых (?!), что душа пожелает
Вы какие конкретно поверхности собираетесь защищать от коррозии ?Делитант писал(а):Появилась возможность выполнить цинкование и алитирование поверхностей для защиты от коррозии.
Или вы таким образом пытаетесь помочь другу в продвижении бизнеса ?
+79161346492
Ясно, действительно
Чуть не купился, это сладкое слово ХАЛЯВА.punk41 писал(а):нахрена цинковать оцинкованное?
Вообще то именно хотел это узнать, где это желательно. Пока punk41 не привёл в чувство.Кузовщик писал(а):какие конкретно поверхности собираетесь защищать от коррозии ?
Скорее это он пытался продвинуть пополнение своего бюджета.Кузовщик писал(а):помочь другу в продвижении бизнеса ?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
О какие тут дискуссии.))
мужики - выручайте
на драйве уже писал, пока так и не починили удаленно))
короче дело в чем - мой 308 с месяц назад стал на холодную (после ночи) заводиться со второго раза, т.е. первый раз - завелся и сразу заглох, второй - все норм.
ну и по-прежнему пока не прогреется, если встать на перекрестке на холостом ходу, начинает подгазовывать сам и может заглохнуть, но это было давно, а вот с заводкой прикол недавно появился.
что сделал - самостоятельно продиагностировал, ошибок вообще нет!
посмотрел показания и снял график ДТОЖ - все норм работает он.
(начальную температуру показывает адекватную, заводишь - по градусу набирать начинает).
почистили баллоном дроссель.
замерили давление топлива в рампе - норм (3.6 на заведенную, 3.0 в статике, не падает)
что еще остается?
-эл-магнитные клапаны? они ведь давали бы ошибку по идее?
-растяжение цепи? очень не хотелось бы, дорого... машина едет нормально, цепь тарахтит только зимой и то секунд 40. пробег по приборке 75 (похож на реальный)
мужики - выручайте
на драйве уже писал, пока так и не починили удаленно))
короче дело в чем - мой 308 с месяц назад стал на холодную (после ночи) заводиться со второго раза, т.е. первый раз - завелся и сразу заглох, второй - все норм.
ну и по-прежнему пока не прогреется, если встать на перекрестке на холостом ходу, начинает подгазовывать сам и может заглохнуть, но это было давно, а вот с заводкой прикол недавно появился.
что сделал - самостоятельно продиагностировал, ошибок вообще нет!
посмотрел показания и снял график ДТОЖ - все норм работает он.
(начальную температуру показывает адекватную, заводишь - по градусу набирать начинает).
почистили баллоном дроссель.
замерили давление топлива в рампе - норм (3.6 на заведенную, 3.0 в статике, не падает)
что еще остается?
-эл-магнитные клапаны? они ведь давали бы ошибку по идее?
-растяжение цепи? очень не хотелось бы, дорого... машина едет нормально, цепь тарахтит только зимой и то секунд 40. пробег по приборке 75 (похож на реальный)