Самая посещаемая тема.
Модератор: Кузовщик
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Вы как будто с луны спустились.
У нас в стране несколько сотен Тесл. И одна из них у шефа Авторевю Подорожанского, который уже давно её эксплуатирует и подробно о своём опыте рассказывает. Резюме от него такое: променял на неё свой Порше 911 и не особо жалею. Был фаном Порше, теперь фанат Теслы.
Никаких проблем с зарядкой однофазным домашним током нет.
У нас в стране несколько сотен Тесл. И одна из них у шефа Авторевю Подорожанского, который уже давно её эксплуатирует и подробно о своём опыте рассказывает. Резюме от него такое: променял на неё свой Порше 911 и не особо жалею. Был фаном Порше, теперь фанат Теслы.
Никаких проблем с зарядкой однофазным домашним током нет.
Red Carrot
Суть в том, что электромобиль становится более массовым и уже можно делать бла-бла на эту тему. Существующая Tesla S это, так сказать, на любителя и обладателя толстого кошелька, а массовая Model 3 уже гораздо более земной вариант.
Суть в том, что электромобиль становится более массовым и уже можно делать бла-бла на эту тему. Существующая Tesla S это, так сказать, на любителя и обладателя толстого кошелька, а массовая Model 3 уже гораздо более земной вариант.
Только автомобиль надо к дому подогнать, да кабель вытащить. Если есть условия, то да, проблем нет. И как быть в условиях плотной застройки Москвы? Это если только у тебя электромобиль. А если у многих, то существующие сети не потянут. Все приехали с работы и одномоментно поставили на зарядку... проблема будет.Никаких проблем с зарядкой однофазным домашним током нет.
Последний раз редактировалось tabachka Чт май 19, 2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Кидают обычный удлинитель. Короче, проблема решаема, и сотни Тесл в Москве ездят даже зимой.tabachka писал(а):Только автомобиль надо к дому подогнать, да удлинитель вытащить. И как ты себе это представляешь в условиях плотной застройки Москвы? Это если только у тебя электромобиль. А если у многих, то существующие сети не потянут.
Когда их будет много, тогда и зарядных станций будет много.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Возможно в стране их и несколько сотен. Однако катаясь много и часто по Москве, подобное чудо видел всего лишь пару раз. Допускаю, что все остальные Теслы у Чечне.Red Carrot писал(а):Вы как будто с луны спустились.
У нас в стране несколько сотен Тесл. И одна из них у шефа Авторевю Подорожанского, который уже давно её эксплуатирует и подробно о своём опыте рассказывает. Резюме от него такое: променял на неё свой Порше 911 и не особо жалею. Был фаном Порше, теперь фанат Теслы.
Никаких проблем с зарядкой однофазным домашним током нет.

Касаемо Подорожанского... я много читал его отчётов и в целом они содержательны. Но есть два нюансы. Первый: у него достаточно скромный пробег на авто, потому как дача недалеко от МКАД и квартира тоже в районе Ленинского проспекта в аккурат по прямой до редакции. Второе: Теслу он купил на тест, за редакционные средства. Сомневаюсь что человек с такой говорящий фамилией выложит за кота в мешке почти 6 лямов на тот момент. Причем он купил топовую модель.


С обычным (на 10А) будешь сутки заряжать. С хорошим на 16 А скорее, но опять, если домашняя сеть позволит отдать 3-4 кВт. Но не суть, понятно, зарядить можно, я об этом писал.Кидают обычный удлинитель.
Для кого решаема? Для обладателя Tesla S? Да, наверное, они паркинги свои имеют или частные дома или могут позволить себе оставить машинку на зарядной станции на несколько часов фик знает за скоко километров от места постоянного базирования. Я же говорю о массовости.. В мегаполисе будет проблема с зарядными станциями. Предположим, в Чертаново скоко авто? Миллион, наверное? И где для всех взять столько места для зарядных станций? Если тупо нет места, чтобы автомобиль на ночь поставить (так понимаю, судя по прессе). Или в самом городе где взять место для большого количества заряжаемых автомобилей? Разве что обычные паркинги и стоянки оборудовать зарядками. Но, все равно, неудобств много будет.Короче, проблема решаема, и сотни Тесл в Москве ездят даже зимой.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ты конечно извини, но мне всегда твои требования к машинам казались какими-то завышенными. То тебе не так, это тебе не так.Сириус Блэк писал(а):Мне же важно, что бы машина могла при необходимости проехать 600-700 км без гимора с зарядом, а при необходимости быстро дополнить за полчаса ускоренной зарядкой.
Ну вот зачем 600-700км? Ты за сутки столько сможешь наездить по Москве и области? — нет. Тогда зачем? Просто впадлу каждую ночь подзаряжать? — Ну тогда значит электромобили не твоё.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Red Carrot
Ну вообще-то я за день могу легко минимум проехать 400 км, поэтому мне это и важно. К тому же просто люблю ездить на машине в путешествие. А заряжать не в падлу, у меня первый этаж. Провод не надо длинный.
Проблема только в том, по словам того же Подорожанского, что для Теслы нужна трехфазная розетка и сильный ток, иначе она просто нормально не зарядится. Смысл тогда огород городить? Дома мне такую не поставить...
Ну вообще-то я за день могу легко минимум проехать 400 км, поэтому мне это и важно. К тому же просто люблю ездить на машине в путешествие. А заряжать не в падлу, у меня первый этаж. Провод не надо длинный.

Сириус Блэк
Нет, может и от 220В. Только, ещё раз, для хорошего аккумы (километров на 400) требуется мощность порядка 6 квт/час (если зарядка 10 часов) и 3 кВт/час, если зарядка порядка 20 часов. Если речь идет о частном доме, то, наверное, 6 кВт найти можно. Если многоэтажка, то 3-4 кВт можно снять, если старый фонд с алюминиевой жилой в 1.5 мм.кв. и множеством скруток, то максимум 2 кВт.
Если требуется экспресс зарядка за час-два... это мощности порядка 30-60 кВт/час (понятно, 3 фазы). Мало кто может себе такое позволить в личном пользовании, разве что если подстанция рядом, есть свободные мощности в ней и миллион рублей заплатить за мощность, подключение и оборудование.
Нет, может и от 220В. Только, ещё раз, для хорошего аккумы (километров на 400) требуется мощность порядка 6 квт/час (если зарядка 10 часов) и 3 кВт/час, если зарядка порядка 20 часов. Если речь идет о частном доме, то, наверное, 6 кВт найти можно. Если многоэтажка, то 3-4 кВт можно снять, если старый фонд с алюминиевой жилой в 1.5 мм.кв. и множеством скруток, то максимум 2 кВт.
Если требуется экспресс зарядка за час-два... это мощности порядка 30-60 кВт/час (понятно, 3 фазы). Мало кто может себе такое позволить в личном пользовании, разве что если подстанция рядом, есть свободные мощности в ней и миллион рублей заплатить за мощность, подключение и оборудование.
По Тесле:
преимущества американского ё-мобиля для юзера неочевидны, для инвесторов в эту МММ - сомнительны.

http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... ring-goals
Там же и Блумберги об этом пишут, что Маск дюже широко рот разинул.
Те, кому биткойны девать некуда, и в Apple уже вштырился под завязку, может быть и проглотят 150% рост стоимости предзаказа.
Видимо, за электромобилями будущее, хочется верить, что на костях Теслы какие -нибудь GreatWall или DongFeng смогут создать ченить жизнеспособное.
преимущества американского ё-мобиля для юзера неочевидны, для инвесторов в эту МММ - сомнительны.

http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... ring-goals
Там же и Блумберги об этом пишут, что Маск дюже широко рот разинул.

Те, кому биткойны девать некуда, и в Apple уже вштырился под завязку, может быть и проглотят 150% рост стоимости предзаказа.
Видимо, за электромобилями будущее, хочется верить, что на костях Теслы какие -нибудь GreatWall или DongFeng смогут создать ченить жизнеспособное.

Работаем, братья! (С)
SnowLion
Примерно то же, как Табачка пишет, что Путин широко рот разинул. Масштабы те же.Там же и Блумберги об этом пишут, что Маск дюже широко рот разинул.
Может и проглотят, не последние, наверное, тратят. И даже роль кроликов могут играть сознательно. Ну, могут себе позволить. Возможно, на их месте я поступил бы также. Как поступают те россияне, кто уже купил Теслу. Для них это, в первую очередь, не средство передвижения, это игрушка. И даже не в престиже или понтах может быть дело, а в том, что это высокотехнологичный продукт, обладание которым греет душу. Ты купишь маленький фонарик за 4 тыщи рублей? Наверное, нет, а у меня такой есть. Он не позолоченный, он просто как техническое совершенство (в пределах этих денег). Боги у нас разные. Твой Путин, а мой Маск и ему подобные. Касаемо биткоина... пока да, это скорее игрушка программистов или спекулятивный инструмент авантюристов, но мир идет к глобализации, подобная высокотехнологичная расчетная единица очень может быть общемировой в электронных платежах. Многие крупные финансовые организации положительно отозвались об этой идее и принимают участие в её развитии, перспективы очевидны.Те, кому биткойны девать некуда, и в Apple уже вштырился под завязку, может быть и проглотят 150% рост стоимости предзаказа.
По мере массовости... без проблем. Как мобильный телефон, только чуток сложнее. Есть серьезные проблемы в перспективе, когда явление станет массовым, как-то ограниченное количество лития для аккумуляторов и редкоземельных элементов для магнитов электродвигателей, но огромные вложенные деньги в развитие идеи позволят решить эти проблемы.Видимо, за электромобилями будущее, хочется верить, что на костях Теслы какие -нибудь GreatWall или DongFeng смогут создать ченить жизнеспособное.
tabachka писал(а):SnowLion
Ты купишь маленький фонарик за 4 тыщи рублей? Наверное, нет, а у меня такой есть. Он не позолоченный, он просто как техническое совершенство (в пределах этих денег).
И у меня есть такой фонарик! И даже не один.
http://extragadget.ru/product/nitecore-ea41/
Да чтоб у каждого-по такому фонарю!!!
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Странная какая фраза.SnowLion писал(а):
Видимо, за электромобилями будущее, хочется верить, что на костях Теслы какие -нибудь GreatWall или DongFeng смогут создать ченить жизнеспособное.
Почему хочется?
Почему именно на костях?
Почему именно китайцы?
Я здесь вижу только одно: презрение к пиндостану и латентное желание им и их предпринимателям провала во всех их начинаниях. Оно, это желание, так сильно, что даже вот китайцам готов отдать пальму лидерства. Правда жизни в том, что китайские инженеры ничего создать не могут — им их язык не позволяет творчески мыслить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Хммм, что ж это получается: Джамала, совсем не Джамала, а Абдулхайр?
......Пол она сменила после операции в 2006 году и стала Сусанной Джамаладиновой. В качестве доказательства издательство публикует фотографию, где ясно виден вторичный признак, оставшийся у нее от мужского прошлого - адамово яблоко, кадык......
http://www.sakhapress.ru/mobile/archives/210320

......Пол она сменила после операции в 2006 году и стала Сусанной Джамаладиновой. В качестве доказательства издательство публикует фотографию, где ясно виден вторичный признак, оставшийся у нее от мужского прошлого - адамово яблоко, кадык......
http://www.sakhapress.ru/mobile/archives/210320
читатель писал(а):Па-ля, парни, сдаюсь!tabachka писал(а):SnowLion
Ты купишь маленький фонарик за 4 тыщи рублей? Наверное, нет, а у меня такой есть. Он не позолоченный, он просто как техническое совершенство (в пределах этих денег).
И у меня есть такой фонарик! И даже не один.
http://extragadget.ru/product/nitecore-ea41/
Да чтоб у каждого-по такому фонарю!!!
А с учетом того, что у ПапиРуса таких фонариков должно быть не меньше десятка, прошу понять и простить.
У меня ведь только один фонарик за 45 р., и тот работает через раз.
Злые вы, уйду я от вас.
Работаем, братья! (С)
Мушчина, завязывайте бухАть!Red Carrot писал(а):Странная какая фраза.SnowLion писал(а):
Видимо, за электромобилями будущее, хочется верить, что на костях Теслы какие -нибудь GreatWall или DongFeng смогут создать ченить жизнеспособное.
Почему хочется?
Почему именно на костях?
Почему именно китайцы?
Я здесь вижу только одно: презрение к пиндостану и латентное желание им и их предпринимателям провала во всех их начинаниях. Оно, это желание, так сильно, что даже вот китайцам готов отдать пальму лидерства. Правда жизни в том, что китайские инженеры ничего создать не могут — им их язык не позволяет творчески мыслить.
К пиндостану такое же отношение, как и к любому другому сегменту всемирного паразитического полипа - эта сущ(ч)ность не имеет нацпринадлежности - вполне возможно, что буржуи играют твоими или моими деньгами, помещеными на депозит в СберБанке.

Никто китайцам пальму не отдаёт, она у них сама вырастает, ты это знаешь лучше меня, хорош придуриваться.
Просто Теслы в текущей рыночной ситуации нежизнеспособны, они провалятся с громким треском, а их останки вместе с патентами за копейки скупят GreatWall или DonFeng, и тогда может быть все будут ездить на электромобилях.
Я тоже сомневаюсь, что китайцы могут чёнить СКРЕАТИВИТЬ, скажу по секрету, я не верю, что они изобрели порох или там бумагу, или воздушного змея - рупь за сто, что у кого-нить стырили.
Но их успех в коммерции вряд ли кто-нибудь может опровергнуть.
Работаем, братья! (С)
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ты прав, мужик. В то время, когда четверть населения России пользуется туалетом типа сортир, а до многих улиц Ильич так и не сумел до сих пор дотянуть провода и установить свои лампочки, Тесла у нас в стране точно провалится с громким треском (вероятно, как раз именно в темноте и именно в какой-нибудь сортир). http://maxpark.com/community/5652/content/3378896SnowLion писал(а): Просто Теслы в текущей рыночной ситуации нежизнеспособны, они провалятся с громким треском, а их останки вместе с патентами за копейки скупят GreatWall или DonFeng, и тогда может быть все будут ездить на электромобилях.
Какая нах Тесла? Хорошо бы просто электричество в розетке было 24 часа.
http://maxpark.com/community/437/content/4866142
Последний раз редактировалось Red Carrot Сб май 21, 2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
SnowLion
Можешь привести подобный, уже случившийся факт? Пиндосы что-то изобрели, провалились, а китайцы на этом наварились? И?Просто Теслы в текущей рыночной ситуации нежизнеспособны, они провалятся с громким треском, а их останки вместе с патентами за копейки скупят GreatWall или DonFeng, и тогда может быть все будут ездить на электромобилях.
Скреативили Huawei, Xiaomi, Алибабу и много чего по мелочи. Не скопировали тупо чей-то продукт, а сделали именно свой. Пусть далеко не с нуля, тем не менее. Вложили деньги в разработку, получили результат, внедрили.Я тоже сомневаюсь, что китайцы могут чёнить СКРЕАТИВИТЬ,
Их успех, в первую очередь, в том, что совместно с развитыми странами были созданы условия для огромных инвестиций. В том числе внутреннюю политику направили не на поиски врагов и где бы что украсть, а, прежде всего, на труд и учение. А в Россию "почему-то" инвестиции не идут, разве что попилить природные ресурсы и за потребительские товары откачать денег из кармана россиян .Но их успех в коммерции вряд ли кто-нибудь может опровергнуть.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не мудак, а бизнесмен. Тут все подробно уже расписали:Red Carrot писал(а):SnowLion
Добавь ещё, что Илон Маск мудак, и что идея посадки ракеты носителя на платформу в океане была отвергнута Королёвым ещё в 1950 году, а с электромобилями ВАЗ экскрементировал в 1970-м, но у него ничего не вышло, и у Маска тоже ничего не выйдет, потому что он тупой, как и все американцы.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1612675483