Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день.
При прогреве машины на холостом ходу при достижении температуры 80-90 градусов машина практически глохнет и обороты подскакивают до 1500 и начинают скакать в диапазоне 700-1500 до того момента пока машина не заглохнет или не прогреется до 95-100 градусов и обороты не станут 700 +/-10, включается вентилятор на 2ой скорости, появляется ошибка P2178.
Подскажите куда копать?
При прогреве машины на холостом ходу при достижении температуры 80-90 градусов машина практически глохнет и обороты подскакивают до 1500 и начинают скакать в диапазоне 700-1500 до того момента пока машина не заглохнет или не прогреется до 95-100 градусов и обороты не станут 700 +/-10, включается вентилятор на 2ой скорости, появляется ошибка P2178.
Подскажите куда копать?
Инициализацию калькулятора впрыска сделать?mich67 писал(а):сбрось настройки.
Последний раз редактировалось bighdd Пн май 09, 2016 17:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Всем привет!
Подскажите, как на 1,6турбо EP6C DT MD управляется генератор.
Генератор вообще - управляемый (т.е. регулирует ли блок управления двигателем НАПРЯЖЕНИЕ)?
Что приходит в генератор или уходит из него по тоненькому проводу?
Лучший вариант - если у кого есть описание стратегии управления генератором из Сервисбокса. У себя не нашёл.
Проблема вот в чём - держит 12,6...12,8 В при заведённом двигателе. Иногда может при старте дать 14,2 - потом- опять снижается.
Ток вырабатывает исправно, но при низком напряжении. Т.е. даже на холостых включаешь нагрузку - держит её, но при 12,6....12,8 В.
При этом - АКБ полностью не заряжается.
Подскажите, как на 1,6турбо EP6C DT MD управляется генератор.
Генератор вообще - управляемый (т.е. регулирует ли блок управления двигателем НАПРЯЖЕНИЕ)?
Что приходит в генератор или уходит из него по тоненькому проводу?
Лучший вариант - если у кого есть описание стратегии управления генератором из Сервисбокса. У себя не нашёл.
Проблема вот в чём - держит 12,6...12,8 В при заведённом двигателе. Иногда может при старте дать 14,2 - потом- опять снижается.
Ток вырабатывает исправно, но при низком напряжении. Т.е. даже на холостых включаешь нагрузку - держит её, но при 12,6....12,8 В.
При этом - АКБ полностью не заряжается.
С уважением,
Игорь
Игорь
Всем привет. менял масло и обнаружил внутри масляного фильтра(не в картридже), в той части которая прикручена к двигателю маленькое колечко диаметром 10-15мм, похоже оно было когда то резиновое, но было твердым и сломанным. Откуда это уплотнение, есть ли схема масляного фильтра? Его на переборку? Чем грозит дальнейшая эксплуатация?
Николаич
Посмотри внимательно шкив. Нет ли "восьмерок" при работе, не торчит ли резина из него.
Ремень дайко 6PK906 или 6PK905S
Посмотри внимательно шкив. Нет ли "восьмерок" при работе, не торчит ли резина из него.
Ремень дайко 6PK906 или 6PK905S
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Николаич
Ну нужно ремень снимать да крутить все отдельно
Ну нужно ремень снимать да крутить все отдельно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Николаич
Натяжителя (можно купить от ГАЗа) и ролик фрикциона (неоригинал за 2500р)
Натяжителя (можно купить от ГАЗа) и ролик фрикциона (неоригинал за 2500р)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II