Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот видите незначительные болячки, а так все хорошоTechnoGreen писал(а):Для меня чем плох, это тем, что за 90 тыков пережил большинство незначительных детских болячек, как и большинство, а так мотор вполне пока нормально себя чувствует, надеюсь, что еще соточку на этой машине проеду)maximusA33 писал(а):не понял вашего предложения, чем плох или чем хорош ЕР6?TechnoGreen писал(а):maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.
для меня хороший мотор при долженном обслуживании и правильной эксплуатации.
про свой мотор могу сказать , что на шестом году заменил все резинки и сальники вот взяли и потекли и засопливились а именно:
- задний сальник коленвала, совместил с заменой сцепления
- передний сальник коленвала, так получилось с заменой помпы, и шкива
- корпус масянного фильтра
- ваккумный насос, спасибо такси
- колечко датчика промежуточного вала
- прокладка клапанной крышки, совместил с заменой МСК
и все в один год, и как хочешь так и думай стечение обстоятельст или еще что ....
ну с ер6 есть головняк,безусловно,но вот у друга пассат 2и0 дизель был б6,так вот за полтора года владения в двигло было вогнано 280 тысяч(турбина,2 раза по 36 ,хваленный гаррет,модуль управления мас лянным насосом(провернуло 6 гранник)70рублей,форсунки (все 4)по 26 рублей,проошивали раз 5,ошибки по смеси пытались убрать,ну и там по мелочи,скинул его,и через месяц покупатель позвонил,лег тнвд,вот и есть над чем подумать.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...решил перейти от полусинтетического лягушачьего жира от Total на чистую синтетику, ну и вот пара претендентов: https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... cosity]=33
http://www.shell.com/motorist/oils-lubr ... 5w-30.html
Что думает по этому поводу высокое собрание???
http://www.shell.com/motorist/oils-lubr ... 5w-30.html
Что думает по этому поводу высокое собрание???
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
GEO878
На оил клабе про мотуль пишут, что он дорогой из-за естеров, но так-же пишут, что сейчас их там нет, поэтом неоправданно дорогое масло. Среди шелл очень много подделки. Так-же достаточно сложно найти указанный вами шелл (с допуском PSA) достаточно сложно найти.
А я нынче решил попробовать eni fe 5w30 по цене он как тотал енерджи 0w30, говорят на нём расход меньше, посмотрим.
На оил клабе про мотуль пишут, что он дорогой из-за естеров, но так-же пишут, что сейчас их там нет, поэтом неоправданно дорогое масло. Среди шелл очень много подделки. Так-же достаточно сложно найти указанный вами шелл (с допуском PSA) достаточно сложно найти.
А я нынче решил попробовать eni fe 5w30 по цене он как тотал енерджи 0w30, говорят на нём расход меньше, посмотрим.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
У мотюль эстеры 300 серии насколько я знаю. Поправьте если не так. А икс клин синтетика гидрокрекинг.
Последний раз редактировалось Алексей в Пт май 13, 2016 17:59, всего редактировалось 2 раза.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Я на своей мухе ездил на мотюль и не парился. Помоему экко нержи.С допуском Пежо.
http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/ ... 5w-30.html
Икс клин не пойдёт.
http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/ ... 5w-30.html
Икс клин не пойдёт.
Последний раз редактировалось Алексей в Пт май 13, 2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Fall83
Правда не знал , что у Вас бывают такие морозы.
Хотя я бы наверное при такой низкой температуре не стал бы и пытаться заводить авто , ну если не крайняя необходимость конечно.
А так к помощи "кривого ключа"
ни разу не приходилось прибегать на 5 w 30 всегда заводился. Так что лично я не вижу смысла переплачивать за нулёвку. Да и так понимаю одной присадкой к базе больше - другой значит меньше, либо компонентов в процентном соотношении.
Правда не знал , что у Вас бывают такие морозы.
Хотя я бы наверное при такой низкой температуре не стал бы и пытаться заводить авто , ну если не крайняя необходимость конечно.
А так к помощи "кривого ключа"
