Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для справки:CalmTiger писал(а):5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
Только если использовать Лукойл, то лучше Люкс или Генезис лить, в них больше синтетических компонентов.02.09.2009
Как сообщила пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ», компания завершила процесс приобретения у компании Total 45% акций нефтеперерабатывающего завода Total Raffinaderij Nederland (TRN), расположенного в Голландии.
Завод TRN расположен в районе порта Vlissingen Oost на юго-западе Голландии в одном из крупнейших мировых центров торговли нефтью и нефтепродуктами (регион Амстердам-Роттердам-Антверпен), имеет доступ к транспортной инфраструктуре, включая терминал Maasvlakte Olie, в котором TRN принадлежит 22% участия. Эти преимущества завода дают ЛУКОЙЛу возможность усилить свои позиции в Северо-Западной Европе, повысить эффективность торговых операций.
Мощности завода по первичной переработке нефти составляют 158 тыс. баррелей в сутки, а мощность установки гидрокрекинга, одной из крупнейших в Европе – около 68 тыс. баррелей в сутки. TRN имеет индекс сложности Нельсона 9.8 и является одним из наиболее технологичных и эффективных НПЗ в Европе.
ПластЭксперт
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Aleksey123
В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
Dmitry Leonov писал(а):В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
Я знаю кучу примеров где народ лил тотал и имел проблемы с двигателем до 100000км, так что это не показатель. А когда после 100000км, движок начинает жрать по 2-3 литра масла на 10000км, то экономия на масле получается очень существенная.
Каждый решает сам, что ему лить в свой движок.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
при вашем раскладе после 100 тыс км мотор на 10 тыс км ест 3 литра то он в допуске, т.к. на 1 тыс км получается 0,3 л и это не плохой показатель, да и надо готовится к смене МСКskurgan писал(а):Dmitry Leonov писал(а):В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
Я знаю кучу примеров где народ лил тотал и имел проблемы с двигателем до 100000км, так что это не показатель. А когда после 100000км, движок начинает жрать по 2-3 литра масла на 10000км, то экономия на масле получается очень существенная.
Каждый решает сам, что ему лить в свой движок.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я не буду тратить кучу времени и искать конкретные случии. То, что мотор EP6 говно и так знают все.Dmitry Leonov писал(а):Уважаемый а можно немного по конкретней. Ваша куча примеров это в автомобилях сколько? Какой тотал лили? Периодичность замены? где эксплуатировалась машина? Каким бензином заправлялась? И какие проблемы с ЕР6 возникли у каждого конкретного автомобиля из вашей кучи?
Я не говорил, что он в допуске. Мне проще доливать масло еще 2-3 года, а потом продать машину.maximusA33 писал(а):при вашем раскладе после 100 тыс км мотор на 10 тыс км ест 3 литра то он в допуске, т.к. на 1 тыс км получается 0,3 л и это не плохой показатель, да и надо готовится к смене МСК
Мой мотор жрал масло с нуля, только начиналось все с литра на 10000км. Сейчас около 2-3, все зависит от того как крутить двигатель.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это я вам сообщил что мотор в допуске.
если он ел с нуля можете расказать кратко как вы вели диалог с ОД, если вели на предмет жора масла?
на предмет что ЕР6 говно не согласен? погуглите на просторах есть много "замечательных" моторов и после них ЕР6 покажется нормальным мотром при долженном обслуживании и обеспечением расходниками и маслами желательно оригинал.
если он ел с нуля можете расказать кратко как вы вели диалог с ОД, если вели на предмет жора масла?
на предмет что ЕР6 говно не согласен? погуглите на просторах есть много "замечательных" моторов и после них ЕР6 покажется нормальным мотром при долженном обслуживании и обеспечением расходниками и маслами желательно оригинал.
По поводу жора масла литр на 10000км, на сколько мне известно диалог с ОД вести бесполезно, так как это все в допусках.maximusA33 писал(а):если он ел с нуля можете расказать кратко как вы вели диалог с ОД, если вели на предмет жора масла?
После того, как я ездил на японцах б/у покупая их с пробегом в 120000км и доезжая до 200000км(9-10лет было машинам при продаже) не имея проблем с машиной, ep6 мне кажется откровенным говном.maximusA33 писал(а):на предмет что ЕР6 говно не согласен? погуглите на просторах есть много "замечательных" моторов и после них ЕР6 покажется нормальным мотром при долженном обслуживании и обеспечением расходниками и маслами желательно оригинал.
Три раза менял термостат(два раза по гарантии, один раз за свой счет), два раза помпу, натяжитель цепи потек, прижимной ролик, два раза прокладку клапанной крышки, вакумник, электромагнитный клапан, прокладку маслянного филтра - это только по двигателю за 100000км))))
В японцах при пробеге почти в 200000км я туда ни разу не лазил.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
skurgan
Уважаемый так вы писали что знаете кучу примеров, а теперь пишете что вам их уже надо искать. И про то что EP6 говоно это не сюда, сдесь обсуждают масло к нему!
Открою вам секрет форум это площадка где люди делятся своим опытом и знаниями с целью помочь своим одноклубникам. Если у нас нет ни опыта не знаний вы можете спросить и вам помогут, но если вы заходите что бы что булькнуть а потом слиться под звуки не хочу не буду и так все знают лутше такие посты не писать они не имеют смысловой нагрузки.
Уважаемый так вы писали что знаете кучу примеров, а теперь пишете что вам их уже надо искать. И про то что EP6 говоно это не сюда, сдесь обсуждают масло к нему!
Открою вам секрет форум это площадка где люди делятся своим опытом и знаниями с целью помочь своим одноклубникам. Если у нас нет ни опыта не знаний вы можете спросить и вам помогут, но если вы заходите что бы что булькнуть а потом слиться под звуки не хочу не буду и так все знают лутше такие посты не писать они не имеют смысловой нагрузки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
не понял вашего предложения, чем плох или чем хорош ЕР6?TechnoGreen писал(а):maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.
для меня хороший мотор при долженном обслуживании и правильной эксплуатации.
Ну так я про масло и писал - это вы начали обсуждать другую тему.Dmitry Leonov писал(а):Уважаемый так вы писали что знаете кучу примеров, а теперь пишете что вам их уже надо искать. И про то что EP6 говоно это не сюда, сдесь обсуждают масло к нему!
Вот именно, здесь спросили кто-лил масло лукойл, я написал. Вот проеду тысяч 50 еще на Лукойле, потом отпишусь.Dmitry Leonov писал(а):Открою вам секрет форум это площадка где люди делятся своим опытом и знаниями с целью помочь своим одноклубникам. Если у нас нет ни опыта не знаний вы можете спросить и вам помогут, но если вы заходите что бы что булькнуть а потом слиться под звуки не хочу не буду и так все знают лутше такие посты не писать они не имеют смысловой нагрузки.
Сейчас ни у одного производителя нет таких машин и правит утилитарный подход вместе с качеством деталей, рассчитанных компьютером на небольшой срок службы.skurgan писал(а): В японцах при пробеге почти в 200 000 км я туда ни разу не лазил.
Тысяч с 60-70 небольшой угар начинается. 100-200 тыс. - ощутимый угар, почему производители в инструкции честно пишут об этом. А дальше больше, почему при больших пробегах в развитых странах стараются отправить авто в развивающиеся страны, или ставят новый безномерной двигатель.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Так я начал искать замену тоталу потому что расход 400гр на 1000км. Пробег 75т.км, всегда тотал инео. Когда машине было два года ушел от ОД и меняю масло сам. Начиная с пробега 20т.км всегда на замену беру две четырех литровых канистры, вторая на доливку, как она кончается меняю опять. Но почти никогда ее не хватало на 10т.кмDmitry Leonov писал(а):Aleksey123
В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
Разве рекомендованное масло тотал хорошее, что за 75т.км у двигателя такой расход? 75т.км!!! Город правда 100%
maximusA33
Хороший понятие относительно. Правильно выше упомянули, японские моторы почти беспроблемны. Европейские же, по большей части, таковыми назвать нельзя. Опять же, есть фактор везения в конкретно взятом экземпляре. Если сточило постель распредвала, то проблему никак нельзя отнести к качеству обслуживания и режиму эксплуатации, налицо конструктивный касяк. Увы, таких касяков в EP6 больше, чем хотелось бы.
Хороший понятие относительно. Правильно выше упомянули, японские моторы почти беспроблемны. Европейские же, по большей части, таковыми назвать нельзя. Опять же, есть фактор везения в конкретно взятом экземпляре. Если сточило постель распредвала, то проблему никак нельзя отнести к качеству обслуживания и режиму эксплуатации, налицо конструктивный касяк. Увы, таких касяков в EP6 больше, чем хотелось бы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
привет Вячеславtabachka писал(а):maximusA33
Хороший понятие относительно. Правильно выше упомянули, японские моторы почти беспроблемны. Европейские же, по большей части, таковыми назвать нельзя. Опять же, есть фактор везения в конкретно взятом экземпляре. Если сточило постель распредвала, то проблему никак нельзя отнести к качеству обслуживания и режиму эксплуатации, налицо конструктивный касяк. Увы, таких касяков в EP6 больше, чем хотелось бы.
спасибо что заглянули сюда, тогда вопрос к Вам а вы когда собиретесь продавать своего пыжа?
про косяки ЕР6 да они есть, и если погуглить остальные моторы других производителей с 2007 годов по сегодня то же со своими тараканами, то правильно писали выше, что свои машинки, на примере меня еще в 2014 сдать или обмеять на новую а мы их продолжаем эксплуатировать, а инженер не думал об этом что его мотор будет жить и хорошо жить после 7 лет
maximusA33
Это автомобиль супруги, в плане потребительских качеств она им довольна и привыкла к нему. Пробег тыщь 25, так что еще поездит, мы всегда покупаем авто надолго, благо, пробеги небольшие.
Потом... продать тыщь за 350-400, а что взамен? До ляма принципиально лучшего не купишь и получается, что добавленные 600 тыщь плачены только за новое состояние, другие качества не меняются.
Это автомобиль супруги, в плане потребительских качеств она им довольна и привыкла к нему. Пробег тыщь 25, так что еще поездит, мы всегда покупаем авто надолго, благо, пробеги небольшие.
Потом... продать тыщь за 350-400, а что взамен? До ляма принципиально лучшего не купишь и получается, что добавленные 600 тыщь плачены только за новое состояние, другие качества не меняются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Для меня чем плох, это тем, что за 90 тыков пережил большинство незначительных детских болячек, как и большинство, а так мотор вполне пока нормально себя чувствует, надеюсь, что еще соточку на этой машине проеду)maximusA33 писал(а):не понял вашего предложения, чем плох или чем хорош ЕР6?TechnoGreen писал(а):maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.
для меня хороший мотор при долженном обслуживании и правильной эксплуатации.