Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
999
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 9:49

Сообщение 999 » Пт май 13, 2016 7:44

CalmTiger писал(а):
yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.
Для справки:
02.09.2009
Как сообщила пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ», компания завершила процесс приобретения у компании Total 45% акций нефтеперерабатывающего завода Total Raffinaderij Nederland (TRN), расположенного в Голландии.
Завод TRN расположен в районе порта Vlissingen Oost на юго-западе Голландии в одном из крупнейших мировых центров торговли нефтью и нефтепродуктами (регион Амстердам-Роттердам-Антверпен), имеет доступ к транспортной инфраструктуре, включая терминал Maasvlakte Olie, в котором TRN принадлежит 22% участия. Эти преимущества завода дают ЛУКОЙЛу возможность усилить свои позиции в Северо-Западной Европе, повысить эффективность торговых операций.
Мощности завода по первичной переработке нефти составляют 158 тыс. баррелей в сутки, а мощность установки гидрокрекинга, одной из крупнейших в Европе – около 68 тыс. баррелей в сутки. TRN имеет индекс сложности Нельсона 9.8 и является одним из наиболее технологичных и эффективных НПЗ в Европе.
ПластЭксперт
Только если использовать Лукойл, то лучше Люкс или Генезис лить, в них больше синтетических компонентов.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт май 13, 2016 7:47

Aleksey123
В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пт май 13, 2016 8:50

Dmitry Leonov писал(а):В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?

Я знаю кучу примеров где народ лил тотал и имел проблемы с двигателем до 100000км, так что это не показатель. А когда после 100000км, движок начинает жрать по 2-3 литра масла на 10000км, то экономия на масле получается очень существенная.
Каждый решает сам, что ему лить в свой движок.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт май 13, 2016 9:35

skurgan
Уважаемый а можно немного по конкретней. Ваша куча примеров это в автомобилях сколько? Какой тотал лили? Периодичность замены? где эксплуатировалась машина? Каким бензином заправлялась? И какие проблемы с ЕР6 возникли у каждого конкретного автомобиля из вашей кучи?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 9:36

skurgan писал(а):
Dmitry Leonov писал(а):В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?

Я знаю кучу примеров где народ лил тотал и имел проблемы с двигателем до 100000км, так что это не показатель. А когда после 100000км, движок начинает жрать по 2-3 литра масла на 10000км, то экономия на масле получается очень существенная.
Каждый решает сам, что ему лить в свой движок.
при вашем раскладе после 100 тыс км мотор на 10 тыс км ест 3 литра то он в допуске, т.к. на 1 тыс км получается 0,3 л и это не плохой показатель, да и надо готовится к смене МСК

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 9:39

для справки в книге по эксплуапации автомобиля ОПЕЛЬ комбо С мотор z14xep черным по белому было написано что расход масла на 1 тыс км составляет 0,6 литра

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пт май 13, 2016 9:44

Dmitry Leonov писал(а):Уважаемый а можно немного по конкретней. Ваша куча примеров это в автомобилях сколько? Какой тотал лили? Периодичность замены? где эксплуатировалась машина? Каким бензином заправлялась? И какие проблемы с ЕР6 возникли у каждого конкретного автомобиля из вашей кучи?
Я не буду тратить кучу времени и искать конкретные случии. То, что мотор EP6 говно и так знают все.
maximusA33 писал(а):при вашем раскладе после 100 тыс км мотор на 10 тыс км ест 3 литра то он в допуске, т.к. на 1 тыс км получается 0,3 л и это не плохой показатель, да и надо готовится к смене МСК
Я не говорил, что он в допуске. Мне проще доливать масло еще 2-3 года, а потом продать машину.
Мой мотор жрал масло с нуля, только начиналось все с литра на 10000км. Сейчас около 2-3, все зависит от того как крутить двигатель.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 10:03

это я вам сообщил что мотор в допуске.
если он ел с нуля можете расказать кратко как вы вели диалог с ОД, если вели на предмет жора масла?
на предмет что ЕР6 говно не согласен? погуглите на просторах есть много "замечательных" моторов и после них ЕР6 покажется нормальным мотром при долженном обслуживании и обеспечением расходниками и маслами желательно оригинал.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пт май 13, 2016 10:18

maximusA33 писал(а):если он ел с нуля можете расказать кратко как вы вели диалог с ОД, если вели на предмет жора масла?
По поводу жора масла литр на 10000км, на сколько мне известно диалог с ОД вести бесполезно, так как это все в допусках.
maximusA33 писал(а):на предмет что ЕР6 говно не согласен? погуглите на просторах есть много "замечательных" моторов и после них ЕР6 покажется нормальным мотром при долженном обслуживании и обеспечением расходниками и маслами желательно оригинал.
После того, как я ездил на японцах б/у покупая их с пробегом в 120000км и доезжая до 200000км(9-10лет было машинам при продаже) не имея проблем с машиной, ep6 мне кажется откровенным говном.
Три раза менял термостат(два раза по гарантии, один раз за свой счет), два раза помпу, натяжитель цепи потек, прижимной ролик, два раза прокладку клапанной крышки, вакумник, электромагнитный клапан, прокладку маслянного филтра - это только по двигателю за 100000км))))
В японцах при пробеге почти в 200000км я туда ни разу не лазил.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт май 13, 2016 10:20

maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт май 13, 2016 10:33

skurgan
Уважаемый так вы писали что знаете кучу примеров, а теперь пишете что вам их уже надо искать. И про то что EP6 говоно это не сюда, сдесь обсуждают масло к нему!
Открою вам секрет форум это площадка где люди делятся своим опытом и знаниями с целью помочь своим одноклубникам. Если у нас нет ни опыта не знаний вы можете спросить и вам помогут, но если вы заходите что бы что булькнуть а потом слиться под звуки не хочу не буду и так все знают лутше такие посты не писать они не имеют смысловой нагрузки.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 11:11

TechnoGreen писал(а):maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.
не понял вашего предложения, чем плох или чем хорош ЕР6?
для меня хороший мотор при долженном обслуживании и правильной эксплуатации.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пт май 13, 2016 11:25

Dmitry Leonov писал(а):Уважаемый так вы писали что знаете кучу примеров, а теперь пишете что вам их уже надо искать. И про то что EP6 говоно это не сюда, сдесь обсуждают масло к нему!
Ну так я про масло и писал - это вы начали обсуждать другую тему.
Dmitry Leonov писал(а):Открою вам секрет форум это площадка где люди делятся своим опытом и знаниями с целью помочь своим одноклубникам. Если у нас нет ни опыта не знаний вы можете спросить и вам помогут, но если вы заходите что бы что булькнуть а потом слиться под звуки не хочу не буду и так все знают лутше такие посты не писать они не имеют смысловой нагрузки.
Вот именно, здесь спросили кто-лил масло лукойл, я написал. Вот проеду тысяч 50 еще на Лукойле, потом отпишусь.

999
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 9:49

Сообщение 999 » Пт май 13, 2016 11:30

skurgan писал(а): В японцах при пробеге почти в 200 000 км я туда ни разу не лазил.
Сейчас ни у одного производителя нет таких машин и правит утилитарный подход вместе с качеством деталей, рассчитанных компьютером на небольшой срок службы.
Тысяч с 60-70 небольшой угар начинается. 100-200 тыс. - ощутимый угар, почему производители в инструкции честно пишут об этом. А дальше больше, почему при больших пробегах в развитых странах стараются отправить авто в развивающиеся страны, или ставят новый безномерной двигатель.

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Пт май 13, 2016 11:31

Dmitry Leonov писал(а):Aleksey123
В этой ветке было обговорено сотри раз что ЕP6|N13 не только современный и высокотехнологичный мотор, он он ещё и капризный и ненадёжный и экономить на 1000р-1500р на масле для такого мотора просто глупо. У моего знакомого моториста обслуживается 308 2011г с мотором 5FS|EP6C на момент июня 2015г у это машины был пробег 240000км льют масло Total 5W30 (к сожалению не помню какое или 9000 Energy или Ineo First) пробег 90% трасса замена на позднее 10000 км.
Вот это цифры! А то что я проехал на Лукойле или на масле для санёнга, уаза 4000км, 7000км, 15000км и всё нормально это не аргумент. Кто-то встречал хотя-бы одну машину которая проехала на лучшем масле от Лукойла люкс SN SAE 5W-40 хотя-бы 100000км?
Так я начал искать замену тоталу потому что расход 400гр на 1000км. Пробег 75т.км, всегда тотал инео. Когда машине было два года ушел от ОД и меняю масло сам. Начиная с пробега 20т.км всегда на замену беру две четырех литровых канистры, вторая на доливку, как она кончается меняю опять. Но почти никогда ее не хватало на 10т.км
Разве рекомендованное масло тотал хорошее, что за 75т.км у двигателя такой расход? 75т.км!!! Город правда 100%

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 13, 2016 11:31

maximusA33
Хороший понятие относительно. Правильно выше упомянули, японские моторы почти беспроблемны. Европейские же, по большей части, таковыми назвать нельзя. Опять же, есть фактор везения в конкретно взятом экземпляре. Если сточило постель распредвала, то проблему никак нельзя отнести к качеству обслуживания и режиму эксплуатации, налицо конструктивный касяк. Увы, таких касяков в EP6 больше, чем хотелось бы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 12:18

tabachka писал(а):maximusA33
Хороший понятие относительно. Правильно выше упомянули, японские моторы почти беспроблемны. Европейские же, по большей части, таковыми назвать нельзя. Опять же, есть фактор везения в конкретно взятом экземпляре. Если сточило постель распредвала, то проблему никак нельзя отнести к качеству обслуживания и режиму эксплуатации, налицо конструктивный касяк. Увы, таких касяков в EP6 больше, чем хотелось бы.
привет Вячеслав
спасибо что заглянули сюда, тогда вопрос к Вам а вы когда собиретесь продавать своего пыжа?
про косяки ЕР6 да они есть, и если погуглить остальные моторы других производителей с 2007 годов по сегодня то же со своими тараканами, то правильно писали выше, что свои машинки, на примере меня еще в 2014 сдать или обмеять на новую а мы их продолжаем эксплуатировать, а инженер не думал об этом что его мотор будет жить и хорошо жить после 7 лет

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 13, 2016 12:52

maximusA33
Это автомобиль супруги, в плане потребительских качеств она им довольна и привыкла к нему. Пробег тыщь 25, так что еще поездит, мы всегда покупаем авто надолго, благо, пробеги небольшие.
Потом... продать тыщь за 350-400, а что взамен? До ляма принципиально лучшего не купишь и получается, что добавленные 600 тыщь плачены только за новое состояние, другие качества не меняются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт май 13, 2016 12:54

tabachka писал(а):maximusA33
Потом... продать тыщь за 350-400, а что взамен? До ляма принципиально лучшего не купишь и получается, что добавленные 600 тыщь плачены только за новое состояние, другие качества не меняются.
Вот и у меня такое же мнение.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт май 13, 2016 13:49

maximusA33 писал(а):
TechnoGreen писал(а):maximusA33
Чем плох EP6, основано на своем опыте за 90т.км:
- Косяк с датчиком ОЖ + дорогущий термостат
- Косяк с родной помпой
- Косяк с лобовым сальником
А расход масла как был примерно пол щупа от замены до замены, при текущем лобовом, не знаю когда началась течь.
не понял вашего предложения, чем плох или чем хорош ЕР6?
для меня хороший мотор при долженном обслуживании и правильной эксплуатации.
Для меня чем плох, это тем, что за 90 тыков пережил большинство незначительных детских болячек, как и большинство, а так мотор вполне пока нормально себя чувствует, надеюсь, что еще соточку на этой машине проеду)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»