На холодную троит при прогреве (причина!!!)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Fall83
"Троит" называется когда не работает цилиндр. Но зачастую "троит" называют, когда двигатель работает неровно, дергается, то есть, создается впечатление, что не работает какой-то цилиндр. Хотя, на самом деле, они могут все работать, просто может формироваться такая смесь (излишне бедная или богатая), что мотор колбасит. Плавание оборотов не троение.
"Троит" называется когда не работает цилиндр. Но зачастую "троит" называют, когда двигатель работает неровно, дергается, то есть, создается впечатление, что не работает какой-то цилиндр. Хотя, на самом деле, они могут все работать, просто может формироваться такая смесь (излишне бедная или богатая), что мотор колбасит. Плавание оборотов не троение.
Интересно, а как ты заморочишься? Тут надо понять, почему и зачем ЭБУ так заставляет работать мотор, обнако без знания алгоритма программы, без анализа параметров и совершенного понимания работы EP6 ловить нечего. Где эти профи? Нету их.Понял, спс. Можно не замораживаться тогда?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
может моя проблема кому знакома?
Пробег 55тыс, атмосферник, 120л.с АКПП.
Год назад менял АКБ на Varta silver, сейчас раз в неделю длинные поездки.
Недавно заменён ремень ГРМ, масло, свечи. Заправляюсь всегда ЛУКОЙЛ 95.
Последние две недели на холодную троение и подвывание, даже думал заглохнет (свет на мгновение в салоне притух даже), но не заглохла.
Стало страшновато. На приборке ошибок нет.
Если предположить что в последний раз(как раз две недели назад) заправил неудачный бензин с лукойла, то это пройдёт, а что ещё может быть? Термостат по отзывной меняли 3 года назад.
Меня беспокоит что где-то слышал, что на пежо с АКПП на белой приборке нет индикатора генератора, может сдох генератор, а узнать об этом не узнаю?
Пробег 55тыс, атмосферник, 120л.с АКПП.
Год назад менял АКБ на Varta silver, сейчас раз в неделю длинные поездки.
Недавно заменён ремень ГРМ, масло, свечи. Заправляюсь всегда ЛУКОЙЛ 95.
Последние две недели на холодную троение и подвывание, даже думал заглохнет (свет на мгновение в салоне притух даже), но не заглохла.
Стало страшновато. На приборке ошибок нет.
Если предположить что в последний раз(как раз две недели назад) заправил неудачный бензин с лукойла, то это пройдёт, а что ещё может быть? Термостат по отзывной меняли 3 года назад.
Меня беспокоит что где-то слышал, что на пежо с АКПП на белой приборке нет индикатора генератора, может сдох генератор, а узнать об этом не узнаю?
почему не узнаешь?gargoyles писал(а):может моя проблема кому знакома?
Пробег 55тыс, атмосферник, 120л.с АКПП.
Год назад менял АКБ на Varta silver, сейчас раз в неделю длинные поездки.
Недавно заменён ремень ГРМ, масло, свечи. Заправляюсь всегда ЛУКОЙЛ 95.
Последние две недели на холодную троение и подвывание, даже думал заглохнет (свет на мгновение в салоне притух даже), но не заглохла.
Стало страшновато. На приборке ошибок нет.
Если предположить что в последний раз(как раз две недели назад) заправил неудачный бензин с лукойла, то это пройдёт, а что ещё может быть? Термостат по отзывной меняли 3 года назад.
Меня беспокоит что где-то слышал, что на пежо с АКПП на белой приборке нет индикатора генератора, может сдох генератор, а узнать об этом не узнаю?
аккум перестанет заряжаться и сразу узнаешь

Интересно, а как ты заморочишься? Тут надо понять, почему и зачем ЭБУ так заставляет работать мотор, обнако без знания алгоритма программы, без анализа параметров и совершенного понимания работы EP6 ловить нечего. Где эти профи? Нету их.
------------
Такие же мысли у меня. Проконтролировав уоз , могу сказать, что на проблемных оборотах угол -15!, а как обороты нормализуются, угол резко меняется до 0 +-1! Вопрос, что из этогопричина, а что следствие? И в следствии чего?
------------
Такие же мысли у меня. Проконтролировав уоз , могу сказать, что на проблемных оборотах угол -15!, а как обороты нормализуются, угол резко меняется до 0 +-1! Вопрос, что из этогопричина, а что следствие? И в следствии чего?
dennica
На которой пружина сверху?
На которой пружина сверху?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Много говорят о повышенных оборотах при +15 и выше при запуске двигателя.
Но ни кто не заметил, что при этом вследствие переобогащенной смеси в масло попадает много бензина.
За неделю регулярных таких запусков и коротких поездках уровень по щупу поднимается на 5-7мм.
Не так уж безобиден данный режим.
Но ни кто не заметил, что при этом вследствие переобогащенной смеси в масло попадает много бензина.
За неделю регулярных таких запусков и коротких поездках уровень по щупу поднимается на 5-7мм.
Не так уж безобиден данный режим.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Dulfer
А разве время впрыска в 5-10 раз более длительное чем обычно не есть переобогощение топливно-воздушной смеси?
Попадание бензина в картер в этом режиме это факт, по крайней мере в моей машине.
Ни у кого летом надпись OIL _ _ беспричинно не светится?
У меня и у моего соседа на 308-ом светится.
Другое дело чем дольше поездки поле такого запуска тем быстрей испаряется бензин из картера.
Речь идет естественно о турбомоторе.
А разве время впрыска в 5-10 раз более длительное чем обычно не есть переобогощение топливно-воздушной смеси?
Попадание бензина в картер в этом режиме это факт, по крайней мере в моей машине.
Ни у кого летом надпись OIL _ _ беспричинно не светится?
У меня и у моего соседа на 308-ом светится.
Другое дело чем дольше поездки поле такого запуска тем быстрей испаряется бензин из картера.
Речь идет естественно о турбомоторе.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Конечно, прогрев катализаторов в летнее время реализован на всех автомобилях, соответствующих нормам Евро 5, 6 и на атмосферных в том числе.
Но на атмосфернике с распределенным впрыском обогащение смеси не сильно уходит от стехиометри.
Другое дело непосредственный впрыск, там возможности по обогащению смеси «безграничны» и в период прогрева катализатора, ЦПГ мотора по совместительству выполняет функции насоса, прокачивающего несгоревшее топливо в выхлопной коллектор. Отсюда и заметное попадание бензина в картер через ЦПГ двигателя.
Но на атмосфернике с распределенным впрыском обогащение смеси не сильно уходит от стехиометри.
Другое дело непосредственный впрыск, там возможности по обогащению смеси «безграничны» и в период прогрева катализатора, ЦПГ мотора по совместительству выполняет функции насоса, прокачивающего несгоревшее топливо в выхлопной коллектор. Отсюда и заметное попадание бензина в картер через ЦПГ двигателя.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Квазимодо4
На турбе знак масла ОК-- ни разу не вылазил, всегда ОК, на атмосфернике бывает прочерк, но редко. Вероятно датчик глючит иногда. А заменить руки не доходят. Что касается попадания паров бензина в масло на турбе, то есть такое, но в меру. Вот на мазде секс пять, там да, чрезмерно бенза в масле, в итоге масло меняют после 7 тыс пробега.
На турбе знак масла ОК-- ни разу не вылазил, всегда ОК, на атмосфернике бывает прочерк, но редко. Вероятно датчик глючит иногда. А заменить руки не доходят. Что касается попадания паров бензина в масло на турбе, то есть такое, но в меру. Вот на мазде секс пять, там да, чрезмерно бенза в масле, в итоге масло меняют после 7 тыс пробега.