замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что то не могу найти в темах сколько антифриза нужно для замены, хочу сам менять, продается канистра Антифриз "COOLELF AUTO SUPRA", 5л, хватит ли его, или еще придется брать литровку. Так же многие сервисы предалгают AGA Z40 налить, использую для доливки его, кто что знает о нем, много противоречий насчет него.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так а в чём проблема сейчас пройти отзывную?Kaury писал(а):Помогите пожалуйста!
пежо 2011г, термостат по "отзывной компании" приведущей хозяйкой не менялся. Машина в ремонте, ищу термостат. Цена оригинала начинается от 7600 (№ 98 109 169 80) Возможен ли какой то аналог?!! на exist предлагают "DELLO"
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Есть такой аналог Mini-BMW 11 53 7 534 521 , но есть нюансы, тут тема https://www.drive2.ru/l/7890566/Kaury писал(а):Помогите пожалуйста!
пежо 2011г, термостат по "отзывной компании" приведущей хозяйкой не менялся. Машина в ремонте, ищу термостат. Цена оригинала начинается от 7600 (№ 98 109 169 80) Возможен ли какой то аналог?!! на exist предлагают "DELLO"
Если оригинал, то есть разница Z8 и Z6 тут тема (МКПП и АКПП): https://www.drive2.ru/l/4947421/
спасибоshadim писал(а):Есть такой аналог Mini-BMW 11 53 7 534 521 , но есть нюансы, тут тема https://www.drive2.ru/l/7890566/
Если оригинал, то есть разница Z8 и Z6 тут тема (МКПП и АКПП): https://www.drive2.ru/l/4947421/
сейчас спустя два года после гарантии разве это возможно?MadElvis писал(а):так а в чём проблема сейчас пройти отзывную?
Машина 2008 года, месяц назад потек термостат, на СТО сказали где то по шву лопнуло. Заказал на экзисте 1336z6, поменяли. Короче прошел месяц и сейчас машина очень долго прогревается до 90 - едешь по трассе на 100км/ч и только минут через 20 получишь 90 градусов (на улице сейчас +15+20). Если в городе, то 90 градусов получишь тоже нескоро. Там где раньше было уже 90 сейчас дай бог 60-70. После прогрева до 90 стрелка стоит на 90 без проблем. По совету форума ехал на машине до 70 градусов, остановился, вышел и потрогал патрубки - верхний горячий, нижний горячий, радиатор горячий. Всё указывает на то, что термостат всегда открыт и термостату жопа. Так ли это? Есть ли способ проверить точно? К чему вопрос - термостат как бы месяц в работе и цена его немалая. Еще раз менять? Так даже если бы у меня было немеряно бабла, то где гарантия что новый опять не откинется? Надеюсь может с ДТОЖ что то или еще какие глюки? Пффф 

откинуть спираль обогрева термостата это сложно? Надо всё разбирать?
И второй вопрос - если таки прогреть двигло и стрелка установится на 90, то ведь если например остановиться или просто ехать неспеша, то температура должна падать? Я так себе это вижу, что если термостат откинул копыта и вечно открыт, радиатор всегда работает, то раскочегарив двигло ОЖ до 90, потом ОЖ должна остыть в радиаторе, если машина на холостых? У меня вроде как 90 ровно и не шевелится.
И третий вопрос - датчик ОЖ тут не при чем и он в этой ситуации не виноват? Я думал может он при старте машины командует сразу открыть радиатор? Не оригинальный антифриз тоже никак не может повлиять на всю эту петрушку? Обидно что первый термос отработал 8 лет, а второй месяц
И второй вопрос - если таки прогреть двигло и стрелка установится на 90, то ведь если например остановиться или просто ехать неспеша, то температура должна падать? Я так себе это вижу, что если термостат откинул копыта и вечно открыт, радиатор всегда работает, то раскочегарив двигло ОЖ до 90, потом ОЖ должна остыть в радиаторе, если машина на холостых? У меня вроде как 90 ровно и не шевелится.
И третий вопрос - датчик ОЖ тут не при чем и он в этой ситуации не виноват? Я думал может он при старте машины командует сразу открыть радиатор? Не оригинальный антифриз тоже никак не может повлиять на всю эту петрушку? Обидно что первый термос отработал 8 лет, а второй месяц

Всем Здравствовать.
Машина 2011 г.в. 120 л.с. механика.
По отзывной меняли термостат в 2012 г.
Сейчас установлен 1336 Z8.
Течет через микротрещину в корпусе между шлангами радиатора печки. Причем только при прогретом двигателе.
Взамен 1336 Z8 продают 98 109 168 80.
Посмотрел аналоги, почитал форумы: получается от BMW – MINI 11 53 7 534 521 – это аналог нашего 1336 Z6 для ПЕЖО с автоматической коробкой, только цена в полтора раза дешевле!
Подскажите – кто в курсе, эти термостаты отличаются только лишним патрубком?
Или у них еще какие-то другие настройки – типа другая температура открытия или другой нагревательный элемент. Читал на D2 (https://www.drive2.ru/l/7890566/?page=0#comments), что у них на 2 Ома больше сопротивление нагревательного элемента – значит должна быть меньше мощность. Повлияет ли это на работу БК? Или это погрешность измерения?
В общем если кто имел опыт или есть информация – подскажите.
Машина 2011 г.в. 120 л.с. механика.
По отзывной меняли термостат в 2012 г.
Сейчас установлен 1336 Z8.
Течет через микротрещину в корпусе между шлангами радиатора печки. Причем только при прогретом двигателе.
Взамен 1336 Z8 продают 98 109 168 80.
Посмотрел аналоги, почитал форумы: получается от BMW – MINI 11 53 7 534 521 – это аналог нашего 1336 Z6 для ПЕЖО с автоматической коробкой, только цена в полтора раза дешевле!
Подскажите – кто в курсе, эти термостаты отличаются только лишним патрубком?
Или у них еще какие-то другие настройки – типа другая температура открытия или другой нагревательный элемент. Читал на D2 (https://www.drive2.ru/l/7890566/?page=0#comments), что у них на 2 Ома больше сопротивление нагревательного элемента – значит должна быть меньше мощность. Повлияет ли это на работу БК? Или это погрешность измерения?
В общем если кто имел опыт или есть информация – подскажите.
- "о... мюсьЁ... вы француз?..."
- "ну ... дык..."
- "ну ... дык..."