Ошибка Depolution system faulty + подтраивает двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибка Depolution system faulty + подтраивает двигатель
Добрый день, Друзья!
Моему 308-му 2008гв. (пробег 140000 км). Почти полтора года назад (зима 2015г.) сделали ревизию ГБЦ с заменой цепи, притиркой клапаной, заменой колец и пр., т.к. начался масложор.
В начале этой недели машина выдала Depolution system faulty, при этом начал мигать значок двигателя на приборной панели. Остановился, заглушил, дал постоять. Завел - снова выдал ту же ошибку, при этом двигатель стал подтраивать. Отогнал машину в сервис, где делали ревизию. 2 дня читали, колдовали. Ставят диагноз - комплерессия в цилиндре, полная замена ГБЦ. На мой вопрос: "Совсем недавно делали ревизию (с тех пор не проехал и 10000км), относится ли данная неисправность с ранее проведенному ремонту? И почему не были обнаружены предпосылки к данной проблеме?" Ответили, что это проблема не относится к ранее проведенным работам и ее нельзя было предсказать. Получается, что год назад делали работы, чтобы спасти ГБЦ, а теперь все равно ее менять.
Подскажите, пожалуйста:
1. Действительно ли это разные проблемы или официал пытается спрятать свой прокол и заработать еще денег?
2. Можно ли решить эту проблему без замены ГБЦ? Просто как-то не хочется раз в год отдавать по 100р. за ремонт двигателя.
Благодарю за ваши ответы.
Моему 308-му 2008гв. (пробег 140000 км). Почти полтора года назад (зима 2015г.) сделали ревизию ГБЦ с заменой цепи, притиркой клапаной, заменой колец и пр., т.к. начался масложор.
В начале этой недели машина выдала Depolution system faulty, при этом начал мигать значок двигателя на приборной панели. Остановился, заглушил, дал постоять. Завел - снова выдал ту же ошибку, при этом двигатель стал подтраивать. Отогнал машину в сервис, где делали ревизию. 2 дня читали, колдовали. Ставят диагноз - комплерессия в цилиндре, полная замена ГБЦ. На мой вопрос: "Совсем недавно делали ревизию (с тех пор не проехал и 10000км), относится ли данная неисправность с ранее проведенному ремонту? И почему не были обнаружены предпосылки к данной проблеме?" Ответили, что это проблема не относится к ранее проведенным работам и ее нельзя было предсказать. Получается, что год назад делали работы, чтобы спасти ГБЦ, а теперь все равно ее менять.
Подскажите, пожалуйста:
1. Действительно ли это разные проблемы или официал пытается спрятать свой прокол и заработать еще денег?
2. Можно ли решить эту проблему без замены ГБЦ? Просто как-то не хочется раз в год отдавать по 100р. за ремонт двигателя.
Благодарю за ваши ответы.
klariuss
Не на Тульской в Ситроен-сервисе делали?
Не на Тульской в Ситроен-сервисе делали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вы сюда зашли и попросили не о медицинсеюуой помощиklariuss писал(а):Viento,Viento писал(а):klariuss
Не на Тульской в Ситроен-сервисе делали?
С Вашего позволения, не буду называть сервис, пока не разберусь с проблемой. Не хочу кого-либо, возможно не заслуженно, обижать.
И клятву гепократа здесь редко кто давал.
Поэтому рассказывайте как есть.
Друзья,
Почитал форум и понял, что многие сталкиваются с подобной проблемой. На холодную машина отлично едет, ничего не выскакивает, как только встаешь в пробку, выскакиевает ошибка, начинает троить двигатель, ДВС в аварийный режим с воем вентилятор. При чтении ошибок выясняется, что есть проблема с 4 цилиндром, при этом перестановка форсунок, катушек, свечей и пр. результата не дают. В итоге приговаривают ГБЦ. В качестве причины этой неисправности называют случай, заводской брак и прочее.
Как говорил ранее, при ревизии ГБЦ притирали клапана, меняли ГРМ с натяжителями. Возможно ли было диагностировать эту проблему при ревизии ГБЦ при замене МСК?
Почитал форум и понял, что многие сталкиваются с подобной проблемой. На холодную машина отлично едет, ничего не выскакивает, как только встаешь в пробку, выскакиевает ошибка, начинает троить двигатель, ДВС в аварийный режим с воем вентилятор. При чтении ошибок выясняется, что есть проблема с 4 цилиндром, при этом перестановка форсунок, катушек, свечей и пр. результата не дают. В итоге приговаривают ГБЦ. В качестве причины этой неисправности называют случай, заводской брак и прочее.
Как говорил ранее, при ревизии ГБЦ притирали клапана, меняли ГРМ с натяжителями. Возможно ли было диагностировать эту проблему при ревизии ГБЦ при замене МСК?
Получил от сервиса предварительный перечень запчастей для замены ГБЦ.
-------------------------------------------
0209.EW Прокладка ГБЦ
0204.C1 Болты ГБЦ, комплект
0249.F4 Прокладка клапанной крышки комплект
0514.C8 Сальник коленвала передний
0805.K1 Шестерня распредвала впускного
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного
0806.77 Болт шестерни распредвала (2шт)
0816.J2 Цепь грм
0818.41 Успокоитель цепи грм
0250.57 Болт (2шт)
0818.33 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0818.40 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0820.26 Болт (2шт)
0820.27 Болт оси
0829.G3 Натяжитель цепи грм
0513.C8 Шкив привода грм
0820.28 Кольцо уплотнительное
0807.39 Сальник распредвала
0200.HQ Головка цилиндров новая
1981.78 Кольцо уплотнительное(4 шт)
1922.V9 Регулятор фаз газораспределения
-------------------------------------------
Вопрос к неофициальным сервисам присутствующим не форуме, действительно ли все это необходимо или можно не менять ГРМ с сопотствующими, т.к. их меняли полтора года назад? И вопрос цены, кто и за сколько готов взяться за ремонт (ответы и предложения можно в личку?).
-------------------------------------------
0209.EW Прокладка ГБЦ
0204.C1 Болты ГБЦ, комплект
0249.F4 Прокладка клапанной крышки комплект
0514.C8 Сальник коленвала передний
0805.K1 Шестерня распредвала впускного
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного
0806.77 Болт шестерни распредвала (2шт)
0816.J2 Цепь грм
0818.41 Успокоитель цепи грм
0250.57 Болт (2шт)
0818.33 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0818.40 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0820.26 Болт (2шт)
0820.27 Болт оси
0829.G3 Натяжитель цепи грм
0513.C8 Шкив привода грм
0820.28 Кольцо уплотнительное
0807.39 Сальник распредвала
0200.HQ Головка цилиндров новая
1981.78 Кольцо уплотнительное(4 шт)
1922.V9 Регулятор фаз газораспределения
-------------------------------------------
Вопрос к неофициальным сервисам присутствующим не форуме, действительно ли все это необходимо или можно не менять ГРМ с сопотствующими, т.к. их меняли полтора года назад? И вопрос цены, кто и за сколько готов взяться за ремонт (ответы и предложения можно в личку?).
klariuss
Можете в личку написать сервис?
Но, видимо, там.
Иначе просто написали бы нет.
Не идентифицируешь.
Вам цепь меняли уже, поэтому нужны только болты звезд и сальник кв.
А для гбц прокладку, болты, прокладка впуска, лучше и на выпуске новую при таком пробеге. В общем, много лишнего в списке.
Шкив кв смотреть нужно, может не нужно менять.
Доедете до меня, кое что глянуть хочется
?
К сервису отношение не имеет, именно с троением таким машина нужна.
Могу гбц поменять за 115т.р.
Новая гбц, запчасти и работа.
Сделаю за 1 сутки
Можете в личку написать сервис?
Но, видимо, там.

Не идентифицируешь.
Вам цепь меняли уже, поэтому нужны только болты звезд и сальник кв.
А для гбц прокладку, болты, прокладка впуска, лучше и на выпуске новую при таком пробеге. В общем, много лишнего в списке.
Шкив кв смотреть нужно, может не нужно менять.
Доедете до меня, кое что глянуть хочется

К сервису отношение не имеет, именно с троением таким машина нужна.
Могу гбц поменять за 115т.р.
Новая гбц, запчасти и работа.
Сделаю за 1 сутки
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II