!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
купи новые колодки, а эти оставь на смену новым и всё, иначе есть шанс угробить диск раньше времениhjk писал(а):Подскажите, а это нормально, если колодки немного шлифануть, чтобы убрать бороздки от старых дисков? (новые диски хочу поставить и соотв. шлифануть колодки - 4000км. всего колодки прошли)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Так и поступлю. А на будущее старые колодки допустимо шлифануть для выравнивания?MadElvis писал(а):купи новые колодки, а эти оставь на смену новым и всё, иначе есть шанс угробить диск раньше времениhjk писал(а):Подскажите, а это нормально, если колодки немного шлифануть, чтобы убрать бороздки от старых дисков? (новые диски хочу поставить и соотв. шлифануть колодки - 4000км. всего колодки прошли)
может и возможно, никогда этим не интересовался, диски слышал, протачивали, хотя это глупой затеей считаю, если износ более 2мм, а про колодки нет инфыhjk писал(а):Так и поступлю. А на будущее старые колодки допустимо шлифануть для выравнивания?MadElvis писал(а):купи новые колодки, а эти оставь на смену новым и всё, иначе есть шанс угробить диск раньше времениhjk писал(а):Подскажите, а это нормально, если колодки немного шлифануть, чтобы убрать бороздки от старых дисков? (новые диски хочу поставить и соотв. шлифануть колодки - 4000км. всего колодки прошли)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
hjk, я ставил новые диски и колодки не менял, колодки на тот момент произошли 23к (остаток 60%).
Правда бороздок никаких не было. Как убить диск колодками, я не понимаю, они же более мягкие.
Да, ресурс колодок у меня большой, не гоняю,механика, торможу скоростью.
Ставь, не слушай никого, шлифани для успокоения души. Времена когда выбрасывали деньги на ветер прошли.
Есть один момент, пара старая колодка и новый диск прерабатываются чуть больше до 500км, в отличии от новых 200км.
Могу сфотать диск, сейчас он прошел 12к, колодки соответственно 35к
Правда бороздок никаких не было. Как убить диск колодками, я не понимаю, они же более мягкие.
Да, ресурс колодок у меня большой, не гоняю,механика, торможу скоростью.
Ставь, не слушай никого, шлифани для успокоения души. Времена когда выбрасывали деньги на ветер прошли.
Есть один момент, пара старая колодка и новый диск прерабатываются чуть больше до 500км, в отличии от новых 200км.
Могу сфотать диск, сейчас он прошел 12к, колодки соответственно 35к
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Пришло время менять передние диски и колодки и теперь не могу принять решение по выбору производителя взять оригинал, ATE или Брембо. ATE получаются дороже всего, Брембо боюсь что подделка, а оригинал смысл брать если там скорее будет обычный бош. Итог больше всего склоняюсь к ATE но переплата относительно брембо 1200р. Какой совет дадите ?(покупать буду в exist)
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В оригинальной упаковке лежит Galfer, в коробке Ate то же лежит Galfer.
То есть купив оригинал или Ate это будут одинаковые колодки от Galfer. Можно купить непосредственно Galfer, но состав будет не полный как в оригинале и Ate.
Мне нравится и оригинал, соответственно и Ate, и Galfer (хоть и с урезанным составом). Сейчас открыл для себя Ferodo, могу посоветовать, я доволен.
То есть купив оригинал или Ate это будут одинаковые колодки от Galfer. Можно купить непосредственно Galfer, но состав будет не полный как в оригинале и Ate.
Мне нравится и оригинал, соответственно и Ate, и Galfer (хоть и с урезанным составом). Сейчас открыл для себя Ferodo, могу посоветовать, я доволен.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Diskys, техническую документацию почитал, потом сравнил с маркировкой на колодке.
MadElvis очень давно закупаю запчасти у дилеров в России, розничные магазины и посредников типа экзист, эмекс и т.д. обхожу стороной, поэтому про подделки не слышал)))
MadElvis очень давно закупаю запчасти у дилеров в России, розничные магазины и посредников типа экзист, эмекс и т.д. обхожу стороной, поэтому про подделки не слышал)))
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация: