Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хорош Тигуанчик. Мне говорили, что дизеля 2.0 на Тигуанах у нас и по 800ткм ходили (некоторые живые примеры от знакомого сотрудника сервис-центра). Задний сдвижной диван - вещь очень удобная (на спейстаре оценил). Зеркала на дверях - огонь, а бардачок маленький 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ПЫЖЕЯРИК
на уровне Логана, только чуть поновее-поинтереснее?
на уровне Логана, только чуть поновее-поинтереснее?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нужно очень любить новые машины, чтобы за полляма купить ВАЗ.ПЫЖЕЯРИК писал(а):За 464 тысячи думаю даже лучше!
Просто машину чтобы ездить можно купить за 350-400тр., а за полляма я бы не задумываясь взял 308 дизеля 2.0 с аисином. из Питера.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это точно! Но многим не нравится ездить на подержанных авто. А Веста... так вроде неплохо получилась, но с ценником переборщили. Хотя и пеняли на то, что там много импортного поэтому такая импортного цена.Viento писал(а):Нужно очень любить новые машины, чтобы за полляма купить ВАЗ.ПЫЖЕЯРИК писал(а):За 464 тысячи думаю даже лучше!
Просто машину чтобы ездить можно купить за 350-400тр., а за полляма я бы не задумываясь взял 308 дизеля 2.0 с аисином. из Питера.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Тигуан новый нравится, но прайс будет ужасный... Смотрели с женой на выхах туксан и спортаж, за 4*4 с акпп отдай 1,5 млн, за такой же санта фе отдай 2 млн... Тигуан 4х4 с акпп думаю от 2 млн будет...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray, вроде улучшают, да я не сильно в общем переживаю за дсг, у меня эксплуатация почти без пробок. Да и гарантия на них вроде 5 или 7 лет стала, если не путаю ничего
Как я понял, дсг гробят именно бесконечные пробки на дорогах
Как я понял, дсг гробят именно бесконечные пробки на дорогах
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
А не уменьшили на них гарантию с 5 до 3 лет, разве?
2 года назад было:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
А не уменьшили на них гарантию с 5 до 3 лет, разве?
2 года назад было:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Купить б.у. дизель из под незнакомой задницы? Не, ты что?.....Viento писал(а):Нужно очень любить новые машины, чтобы за полляма купить ВАЗ.ПЫЖЕЯРИК писал(а):За 464 тысячи думаю даже лучше!
А за полляма я бы не задумываясь взял 308 дизеля 2.0 с аисином. из Питера.
Он по деньгам и хотел купить говнище б.у.шное, лет восьми...Не учит жизнь его(сам таким был в молодости). Что бы потом как и с прошлыми машинами(з штуки у него было и все говнище!!!) не вылезать из ремонтов и далее поипавшись с ними немеряно, вложив ещё столько же еле продавал. Жалко, сын всё же... Скажу больше-я ему дал 300000= именно что бы снова не наступал на те же грабли. 2016 год и гарантия 3 года.
Всё правильно сделал щщетаю!!!.

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
позиция твоя ясна и вполне оправдана, но 2.0 дизель на айсине, это вечная машина, там быстрей колеса гнить начнут чем с двиглом что-то не так будет. Только периодические замены и уже известные болячки.
А новой этой машине даже болячек ещё ни кто толком не знает, да и гарантия эта так себе, надо ещё найти и доказать что какой-то элемент это не расходник и они должны будут его поменять
позиция твоя ясна и вполне оправдана, но 2.0 дизель на айсине, это вечная машина, там быстрей колеса гнить начнут чем с двиглом что-то не так будет. Только периодические замены и уже известные болячки.
А новой этой машине даже болячек ещё ни кто толком не знает, да и гарантия эта так себе, надо ещё найти и доказать что какой-то элемент это не расходник и они должны будут его поменять
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Viento, честно не узнавал, может и так 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
ПЫЖЕЯРИК
я не про конкретный питерский дизелек. Это не совсем из-под неизвестной.
А г не нужно покупать в любом случае, и не важно новое оно или бу.
Если сложить деньги, которые я потратил на покупку 308СВ, все мои траты на ремонт, жестянку и бензин, то в итоге получится сумма меньшая чем стоимость новой СВ, которая была при покупке. При этом я не сразу выложил всю сумму, а постепенно тратил вторую часть.
И тех, кто приезжал в этом году и недавно купили себе 308: покупка в ноябре с пробегом 27ткм за 420тр. премиум с акпп. Проблема только с клапанами акпп., 14ткм та же проблема, купили за 450тр. Простая комплектация пробег 80ткм, подтеки с дв в 3 местах купили за 350тр.
Год назад брат продал лансер 9 универсал за 400тр и сказал, что нужно срочно за 2 дня найти машину до 200тр
Я ему сказал, что он ваще охренел, и так не делается. Но брат, фигли. Посмотрели объявления, я его склонил к партнеру и тп. (у его подруги есть Гетц, поэтому вторую примерно такую же ему не нужно). Полтора дня обсматривали объявления, посмотрели 3 машины. Одну дизельную помойку за 190тр, второй партнер битый по периметру, и с поушистом нанятым водителем интернет-магазина и за 170тр машину рекламщика в очень приличном состоянии. Смотрели посленюю уже ночью второго дня. Сразу вызвали знакомого страховщика, который приехал и они там все оформили. Из проблем у этой машины был только термостат, который заменили. Через пару месяцев брат продал эту машину своим поставщикам за 230тр. (они сами предложили). Эта машина до сих пор ездит и развозит продукты каждый день.
Я собирался много раз купить новую машину, но приходил в салоны (да не один), считал, прикидывал, и понимал, что как-то для меня дороговато. Поэтому так на бушных да на бушных.
я не про конкретный питерский дизелек. Это не совсем из-под неизвестной.
А г не нужно покупать в любом случае, и не важно новое оно или бу.
Если сложить деньги, которые я потратил на покупку 308СВ, все мои траты на ремонт, жестянку и бензин, то в итоге получится сумма меньшая чем стоимость новой СВ, которая была при покупке. При этом я не сразу выложил всю сумму, а постепенно тратил вторую часть.
И тех, кто приезжал в этом году и недавно купили себе 308: покупка в ноябре с пробегом 27ткм за 420тр. премиум с акпп. Проблема только с клапанами акпп., 14ткм та же проблема, купили за 450тр. Простая комплектация пробег 80ткм, подтеки с дв в 3 местах купили за 350тр.
Год назад брат продал лансер 9 универсал за 400тр и сказал, что нужно срочно за 2 дня найти машину до 200тр

Я собирался много раз купить новую машину, но приходил в салоны (да не один), считал, прикидывал, и понимал, что как-то для меня дороговато. Поэтому так на бушных да на бушных.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento, целиком и полностью согласен по всем, поднимаемым здесь тобой моментам! Были и у меня замечательные б.у.шки, были. Тот же Логан я взял вполцены- трехлетку с пробегом 31000 км.-всё чин по чину! Пыжа с нуля взял. Но там я от денег уходил. Сейчас бы конечно не взял его.
...Но пускай покатается на новенькой. Это и с воспитательной точки зрения важно для меня. Новый автомобиль это некая ответственность.
...Но пускай покатается на новенькой. Это и с воспитательной точки зрения важно для меня. Новый автомобиль это некая ответственность.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
ну воспитательные цели - святое...
ну воспитательные цели - святое...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II