Как помыть радиаторы снаружи?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб апр 23, 2016 19:45

о как а у меня с 2008г фреон не менян, надо заскочить поменять))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб апр 23, 2016 19:57

Зачем его менять, если нет проблем?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 19:59

mich67 писал(а):NAK
так снаружи надо мыть. через вентилятьр. а мотор защитить какой нить картонкой.
Попробую на майских снять вентилятор и промыть хотя бы конденсор.
Потом вкрутить ТМ-106 вместо сливной пробки АКПП и измерить температуру.
Пы.Сы. Собственно из за охлаждения al4 вся эта эпопея. Коробас не пинался ни разу :acute:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 23, 2016 20:01

масло во фреоне очень дидроскопично. Насасывает влагу. Ржавеют клапана, плюс продукты трения в компрессоре - алюминиевая пудра. все это выводится при перезаправке.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 23, 2016 20:03

NAK
А зачем что то вворачивать? диагностикой прекрасно видна температура масла в коробке.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб апр 23, 2016 20:09

Логан 2007 г.в., Пежо 2008 г.в. ничего не менял. На обоих машинах все работает замечательно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:10

mich67 писал(а):NAK
А зачем что то вворачивать? диагностикой прекрасно видна температура масла в коробке.
Диагностики у меня нет :(
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 20:14

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Логан 2007 г.в., Пежо 2008 г.в. ничего не менял. На обоих машинах все работает замечательно.
Ну у Вас на Пежо ГБО, доп радиатор в виде редуктора.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб апр 23, 2016 20:54

Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб апр 23, 2016 20:55

Он по моему как раз и подогревает.... газ.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб апр 23, 2016 21:07

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не заморачивался. Редуктор охлаждает? Думаю его задача несколько иная. :)
А тепло редуктор откуда получает?
Вы ведь знаете, что для перехода газа из жидкой фазы в газообразную необходимо много тепла и редуктор остужает пропущенную ОЖ градусов на 10( могу ошибаться).
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб апр 23, 2016 22:05

mich67 писал(а):sunray
Жень - раз в 3 года.Если это дедается установкой, то сразу производится вакуумирование и заправка новым (осушенным) фреоном с нужным количеством масла
Нечего сложного в этом нет для 308?Особые тонкости? Можно в любой сервис по заправке ехать? Для всех марок машин который?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб апр 23, 2016 22:11

mich67 писал(а):масло во фреоне очень дидроскопично. Насасывает влагу.
Откуда там влаге взяться, если в системе избыточное давление. А влага находящаяся в воздухе, который был при монтаже, удалена при вакуумировании.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 23, 2016 22:23

artyomovm неудалишь влагу вакумированием. У меня друг помоему азотом сушит, заодно систему проверяет. Потом газ.

В заправке ничего сложного если знать кол-во фриона :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб апр 23, 2016 22:26

kostet писал(а):artyomovm неудалишь влагу вакумированием. У меня друг помоему азотом сушит, заодно систему проверяет. Потом газ.

В заправке ничего сложного если знать кол-во фриона :)
А чего её знать, если заправочный аппарат умный, то в нём выбирается марка и модель машины и дальше всё автоматика делает сама.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 23, 2016 22:27

Да и еще, зачем газ охлаждать если он и так холодный условно. Редуктор подогревается. У меня газель в холод на газу тяжело очень заводилась. По теплу без разницы газ или бенз.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб апр 23, 2016 22:31

kostet
Посмотри в моей подписи , чем я занимаюсь на работе. Азот хорошо осушит систему, но после него все равно надо вакуумировать. Влага из воздуха отлично удаляется вакуумным насосом. А вот если в систему попала вода, то тогда действительно сначала азот, а потом вакуумирование.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 23, 2016 22:37

kostet
Плохо твой друг физику в школе учил. При небольшом вакууме температура кипения жидкости очень сильно снижается. Так что высушивается на ура.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 23, 2016 23:29

yrk писал(а):
mich67 писал(а):sunray
Жень - раз в 3 года.Если это дедается установкой, то сразу производится вакуумирование и заправка новым (осушенным) фреоном с нужным количеством масла
Нечего сложного в этом нет для 308?Особые тонкости? Можно в любой сервис по заправке ехать? Для всех марок машин который?
в любой можно

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 24, 2016 0:21

artyomovm вакумировать в любом случае придется, фрион туда незатолкать :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»