Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:29
- Откуда: Тюмень
marusya
то в сторону катушек, свечей или зависших клапанов
то в сторону катушек, свечей или зависших клапанов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
marusya
значит клапан от нагара или еще от чего не может закрыться и висит приоткрытым. У Вас, вроде, не троит, если фишку скинуть... или я не так понял.. Есть на разборке одной дв за 80тр. Стоит на С3 ситроене голубой битый сзади. Они сняли термостат, мозги, акб, но, говорят, заводится. Если нужно, подключат и заведут. Пробег по словам 46ткм
значит клапан от нагара или еще от чего не может закрыться и висит приоткрытым. У Вас, вроде, не троит, если фишку скинуть... или я не так понял.. Есть на разборке одной дв за 80тр. Стоит на С3 ситроене голубой битый сзади. Они сняли термостат, мозги, акб, но, говорят, заводится. Если нужно, подключат и заведут. Пробег по словам 46ткм
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Привет всем. Проблема ооочень знакомая нерешаемая)))). Пропуск 3
цилиндра(нагорячую). Могу откатать целый день и ошибки не будет , либо за целый день замучает. Стираю сканером и еду дальше. Свечи менял, катушки переставлял, форсы не трогал пока. Мои мысли мои скакуны).. (когда снова затроила),скинул я разьем с вып. датчика положения распреда..завел мотор работает ровно....куда ушел пропуск ? почему? , если проблема в седле, двигатель будет же трясти,если трещина...компрессия упадет.......если форсунка льет, свеча черная будет. так она в 3 цилиндре чистая. Может чего нить с ЭБУ.....у официалов обновить ПО.? м. ...да! клапана впуск-чистые , выпуск- слегка с нагаром...(смотрел когда снимал коллектора)

Оживлю немного тему. Машинка 2012 года, пробег 30к, ошибки 1336 и 1337. Отключаю дпрв едет хорошо, без ошибок по зажиганию, но до того, как поддашь газу. Дальше дергается и если газ не отпустишь - карлсон и ошибки.
До 27000 ездила тетенька на работу и обратно (5-10 минут от дома, отсюда пробег) Обращалась в сервис на 22000 на предмет регулировки меток после того как не завелась одним морозным утром(с ее слов). Не факт, что метки выставляли(делала не у ОД). После замены свечей у ОД на 25000 проблем не наблюдалось.
Все катушки и свечи рабочие. Пока залил промывку и 98 бенз.
Тоже попадос на ГБЦ?
До 27000 ездила тетенька на работу и обратно (5-10 минут от дома, отсюда пробег) Обращалась в сервис на 22000 на предмет регулировки меток после того как не завелась одним морозным утром(с ее слов). Не факт, что метки выставляли(делала не у ОД). После замены свечей у ОД на 25000 проблем не наблюдалось.
Все катушки и свечи рабочие. Пока залил промывку и 98 бенз.
Тоже попадос на ГБЦ?
без датчика ДПРВ ЭБУ включает режим параллельного впрыска и зажигания. Топливо в каждый цилиндр попадает за два срабатывания форсунки. Свеча дает две искры - одну в момент сжатия и вторую во время выпуска. Пропуск зажигания двигатель диагностирует датчиком коленвала. Без ДПРВ ЭБУ не знает в каком из двух цилиндров пропуск.VLG_308 писал(а):Привет всем. Проблема ооочень знакомая нерешаемая)))). Пропуск 3цилиндра(нагорячую). Могу откатать целый день и ошибки не будет , либо за целый день замучает. Стираю сканером и еду дальше. Свечи менял, катушки переставлял, форсы не трогал пока. Мои мысли мои скакуны).. (когда снова затроила),скинул я разьем с вып. датчика положения распреда..завел мотор работает ровно....куда ушел пропуск ? почему? , если проблема в седле, двигатель будет же трясти,если трещина...компрессия упадет.......если форсунка льет, свеча черная будет. так она в 3 цилиндре чистая. Может чего нить с ЭБУ.....у официалов обновить ПО.? м. ...да! клапана впуск-чистые , выпуск- слегка с нагаром...(смотрел когда снимал коллектора)
возможно плохо работает форсунка - недостаточно выдает топлива
возможно бракованная свеча.