Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ANDROZZZ
Сообщение yrk » Пн мар 28, 2016 20:55
Завести автозапуском - 10мин.
Выйти. Дать на ХХ поработать на задней и 1-2 передачах по 1-2 мин и можно ехать смело. Проегреется ОЖ до 90 = можно уже топить с кикдаунами и тд.
У меня астозапуска нет.
Выхожу- завожусь- щелкаю коробкой. Стрелка ОЖ ожила и пошла вверх - трогаюсь.
Выйти. Дать на ХХ поработать на задней и 1-2 передачах по 1-2 мин и можно ехать смело. Проегреется ОЖ до 90 = можно уже топить с кикдаунами и тд.
У меня астозапуска нет.
Выхожу- завожусь- щелкаю коробкой. Стрелка ОЖ ожила и пошла вверх - трогаюсь.
yrk
Re: Пинается
Сообщение Gai13 » Вт мар 29, 2016 9:33
yrk, Промывка радиатора не помогла)Gai13 писал(а):Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Остальные передачи идеально. Менял 2 клапана, мыл гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Предлагают теперь полностью перебирать( ~50т.
Gai13
yrk
Gai13
xkisss
Re: Пинается
Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 10:13
Заехал опять в сервис, где меняли втулку вала. Разобрали гидроблок, промыли, заменили соленоид кот отвечает за 1-2передачу. Денег не взяли! Проездил 2 дня. Было просто идеально. Переключение с 1 на 2 на 1800 оборотах. Катался по пробкам.Gai13 писал(а):Всем привет. Тоже появилась ранее описанная тут проблема. После 2 ч езды, т.е. на горячую иногда при переключении с 1 на 2 происходит задержка с ростом оборотов и потом толчок , иногда как будто пробуксовка с 1 на 2 и потом переключение. Менял 2 клапана, мыл гидроблок, заменил поршень, втулку вала, тефлоновые кольца. Не помогает. Уже 40 вложил в эти процедуры. Что же делать?
Только на горячую, после 1,5-2ч езды.
Через несколько дней: При трогании с места все переключения идеальны. Но в пробке если едешь на 1, не переключаясь на 2, сбрасываешь газ-набираешь, переходишь на 2 уже с пинком. Ну а как в пробке ещё? Трогаешься, впереди машина, чуток сбрасываешь газ потом плавно набираешь, и уже переключение с ильным пинком.
На холодную все нормально. Только после часа езды. Может гидроблок целиком менять уж надо?)
Gai13
poddubich
xkisss
Gai13
Gai13
Сообщение xkisss » Пт апр 15, 2016 12:28
Мне сказали на сервисе, что если промывка не помогла, то тогда уже переборка. Но я и лезть не стал-жду ошибки или сваливания в аварийный режим. А в специализированном по коробкам сервисе вообще предположили, что там дифференциал развалился и сказали сразу перебирать. Но как он мог развалиться, если на холодную все ок)Gai13 писал(а):мыл, не помоглоxkisss писал(а):Мне вот тоже интересно, что с этим делать. У меня еще и пробуксовка иногда бывает. Мыть гидроблок или нет? Ошибок никаких нет.
xkisss
Gai13
Сообщение poddubich » Пт апр 15, 2016 12:41
у меня за 80, складывается впечатление что к этому пробегу забивается изнутри теплообменник, причем как продуктами износа так и в антифризной части (как например радиатор печки)Gai13 писал(а):77т
а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акпп
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?
poddubich
yrk
poddubich
Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 13:24
с кондеем не ездил еще. Попробуюpoddubich писал(а):а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акппGai13 писал(а):77т
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?
Gai13
Сообщение Gai13 » Пт апр 15, 2016 19:39
попробовал. То же самое. Если просто стартуешь , набираешь скорость переключается на 2 идеально. В городском режиме качусь на 1 секунд 10, то переключение на 2 запаздывает и переелючается на 2500 оборотпх с сильным толчком.Gai13 писал(а):с кондеем не ездил еще. Попробуюpoddubich писал(а):а вы в пробке с кондеем ездите? если нет попробуйте включать, т.к при этом буде работать 1 скорость вентилятора, у меня в пробке с кондеем время возникновения толчка наступает позже, поэтому и возникает мысль о перегреве акппGai13 писал(а):77т
кстати вопрос знатокам - может образовываться воздушная пробка в теплообменнике?
Gai13
yrk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума