EGS дёргает на первой передаче
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Привет!
В той ветке, на которую уже давали ссылку, я отписывался. В топике все пишут правильно. Причина дерганий - заканчивается ресурс комплекта сцепления (диск стирается). Это происходит на всех EGS коробках примерно на таком пробеге, особенность робота и езды в пробках.
Варианта решить проблему всего 2:
1. Обучить коробку. Делают либо официалы либо практически любые неофициалы. На какое-то время хватит, потом дергание продолжится.
2. Заменить выжимной и комплект сцепления. Маховик на 80000 точно еще живой должен быть, т.ч. можно по поводу совсем сильных трат не переживать.
У меня дергаться начало тоже тысячах на 80, но жаба душила и поменял все только на 105. Диск был стерт почти до металла, маховик в отличном состоянии.
По ценам того, что ставил я (не экономил, цена актуальные):
Выжимной: 3182600191 SACHS - 8400 (autodoc)
Комплект сцепления: 3000951086 SACHS - 9200 (autodoc)
Сальники: 312146, 1608816780 - 400 (autodoc)
ИТОГО: 18000 детали + работа около 10000 = 28000р. Также хорошо еще и масло поменять в трансмиссии.
Если деньги есть, лучше все это заменить, если нет, то обучить и ждать пока появятся, потом все равно заменить. Маховик (25000р) надо будет, всего скорее, менять при повторной замене комплекта, т.е. тысячах на 160000км.
В той ветке, на которую уже давали ссылку, я отписывался. В топике все пишут правильно. Причина дерганий - заканчивается ресурс комплекта сцепления (диск стирается). Это происходит на всех EGS коробках примерно на таком пробеге, особенность робота и езды в пробках.
Варианта решить проблему всего 2:
1. Обучить коробку. Делают либо официалы либо практически любые неофициалы. На какое-то время хватит, потом дергание продолжится.
2. Заменить выжимной и комплект сцепления. Маховик на 80000 точно еще живой должен быть, т.ч. можно по поводу совсем сильных трат не переживать.
У меня дергаться начало тоже тысячах на 80, но жаба душила и поменял все только на 105. Диск был стерт почти до металла, маховик в отличном состоянии.
По ценам того, что ставил я (не экономил, цена актуальные):
Выжимной: 3182600191 SACHS - 8400 (autodoc)
Комплект сцепления: 3000951086 SACHS - 9200 (autodoc)
Сальники: 312146, 1608816780 - 400 (autodoc)
ИТОГО: 18000 детали + работа около 10000 = 28000р. Также хорошо еще и масло поменять в трансмиссии.
Если деньги есть, лучше все это заменить, если нет, то обучить и ждать пока появятся, потом все равно заменить. Маховик (25000р) надо будет, всего скорее, менять при повторной замене комплекта, т.е. тысячах на 160000км.