Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Спасибо. Тогда остаюсь на енерджи.Ustas_M писал(а): Что вас смущает? Движок чист, масло моет. Никакого криминала нет
К сожалению нет, Но то-же обращал внимание, что у людей после инео ецс, ДВС весь в лаке. Возможно и у меня такой был, а енерджи егоAleksey123 писал(а):Fall83, а нет фотки после энео? У меня заметно желтее на нем
смыл). Кстати вспомнил на пробеге от 55 до 65 т.км. заливал инео фёрст 0w30.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Добрый день! Прикупил 308го на днях, пробег 38000. Куплен в 2011г. До 2014 обслуживался у официалов до пробега 30000. Масло заливали Total 5w-30. Потом хозяин обслуживался в неофициальном сервисе, где ему почему-то стали заливать Total 5w-40, на данный момент залито оно же.
Подскажи те, вредно ли это масло для EP6? и какое все же лучше заливать? 5w-30 или 0w-30?
Подскажи те, вредно ли это масло для EP6? и какое все же лучше заливать? 5w-30 или 0w-30?
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
У меня дизельный 308 и всегда , в том числе у официалов, заливали только 5w40punk41 писал(а):Добрый день! Прикупил 308го на днях, пробег 38000. Куплен в 2011г. До 2014 обслуживался у официалов до пробега 30000. Масло заливали Total 5w-30. Потом хозяин обслуживался в неофициальном сервисе, где ему почему-то стали заливать Total 5w-40, на данный момент залито оно же.
Подскажи те, вредно ли это масло для EP6? и какое все же лучше заливать? 5w-30 или 0w-30?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
до 60 тыс км заливал инео 5*30 после 60 тыс км перешел на 9000 0*30
на 125 тыс км менял все МСК на сегодня расход масла около 200 мл.
меняю масло как сожгу 600 литров бензина (сейчас на 98), к пробегу не привязываюсь, т.к. есть пробки и прогревы
на 125 тыс км менял все МСК на сегодня расход масла около 200 мл.
меняю масло как сожгу 600 литров бензина (сейчас на 98), к пробегу не привязываюсь, т.к. есть пробки и прогревы
Последний раз редактировалось maximusA33 Пн апр 04, 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
И так, господа, немного теории.
1. Из практики эксплуатации ДВС с разными пробегами пришел к выводу, что качество масла для ДВС определяется его показателем пробега. Это в среднем. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (таскание прицепа, многочасовые пробки, весовые нагрузки и т. п.) то пробег можно умножить на 1,5 -2.
2. При обычной эксплуатации я разделяю сроки
2.2 До 50 000 км - Молодость;
2.3 От 50 000 до 150 000 км -Средний возраст;
2.4 От 150 000 до 200 000 км - Старость;
2.5 После 250 000 - на свалку. Достанет ремонтами.
3. Исходя из возраста ДВС и выбирается качество масла.
Чем старше ДВС тем сильнее износ в шатунной паре (вкладыш-коленвал). тем ниже давление масла в масляной системе двигателя.
Чем моложе двигатель тем масло должно быть "жиже".
Ну типа 0W30, 5W30. Для средних возрастов 5W30, 5W40. Ну а 10W40, 5W50 для старых.
Здесь важно именно вторая цифра. Она определяет вязкость масла при максимальных нагрузках "на горячую".
Первая же цифра определяет возможность температуры холодного пуска.
Для себя вывел простую формулу.
От цифры 35 отнимаем 0 (5,10) получаем - 35 С (-30С, -25С) градусов позволяет провернуть ДВС.
Сам же лью уже 5 лет TOTAL INEO 5W30.
Вопросов к маслу нет.
Успехов!
1. Из практики эксплуатации ДВС с разными пробегами пришел к выводу, что качество масла для ДВС определяется его показателем пробега. Это в среднем. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (таскание прицепа, многочасовые пробки, весовые нагрузки и т. п.) то пробег можно умножить на 1,5 -2.
2. При обычной эксплуатации я разделяю сроки
2.2 До 50 000 км - Молодость;
2.3 От 50 000 до 150 000 км -Средний возраст;
2.4 От 150 000 до 200 000 км - Старость;
2.5 После 250 000 - на свалку. Достанет ремонтами.
3. Исходя из возраста ДВС и выбирается качество масла.
Чем старше ДВС тем сильнее износ в шатунной паре (вкладыш-коленвал). тем ниже давление масла в масляной системе двигателя.
Чем моложе двигатель тем масло должно быть "жиже".
Ну типа 0W30, 5W30. Для средних возрастов 5W30, 5W40. Ну а 10W40, 5W50 для старых.
Здесь важно именно вторая цифра. Она определяет вязкость масла при максимальных нагрузках "на горячую".
Первая же цифра определяет возможность температуры холодного пуска.
Для себя вывел простую формулу.
От цифры 35 отнимаем 0 (5,10) получаем - 35 С (-30С, -25С) градусов позволяет провернуть ДВС.
Сам же лью уже 5 лет TOTAL INEO 5W30.
Вопросов к маслу нет.
Успехов!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
bjf_1
Это значит двигатель ЕР6.
Он сильно отличается от обычных дв.
Это значит двигатель ЕР6.
Он сильно отличается от обычных дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II