Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
BigLLL
По сервису на борту примерно всё едино. Сами борта относительно свежие (Ерафлот чуть свежее). Принципиальная разница в оплате сдаваемого багажа. Кроме как у Ерафлота у всех начальный тариф предполагает только ручную кладь весом не более 10кг и суммой размеров 115см. S7 например за 1 место багажа на рейс требует доплату в 1500р (туда-обратно уже 3тыр). Выбор места в салоне еще 300-1000р. Про Победу ничего писать не буду, поскольку могу написать только в нецензурных выражениях.Из отечественных я стараюсь летать Ерафлотом, даже не смотря на появление в парке Суперджетов.
Вот исходя из этого считайте стоимость билетов и смотрите какой аэропорт удобнее.
Билеты выгоднее покупать месяца за два. Если курс растет то в понедельник-вторник, если падает то в среду-четверг (коррекция 1 раз в неделю, в среду).
По сервису на борту примерно всё едино. Сами борта относительно свежие (Ерафлот чуть свежее). Принципиальная разница в оплате сдаваемого багажа. Кроме как у Ерафлота у всех начальный тариф предполагает только ручную кладь весом не более 10кг и суммой размеров 115см. S7 например за 1 место багажа на рейс требует доплату в 1500р (туда-обратно уже 3тыр). Выбор места в салоне еще 300-1000р. Про Победу ничего писать не буду, поскольку могу написать только в нецензурных выражениях.Из отечественных я стараюсь летать Ерафлотом, даже не смотря на появление в парке Суперджетов.
Вот исходя из этого считайте стоимость билетов и смотрите какой аэропорт удобнее.
Билеты выгоднее покупать месяца за два. Если курс растет то в понедельник-вторник, если падает то в среду-четверг (коррекция 1 раз в неделю, в среду).
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Кстати, как у человека имеющего прямое отношение к самолётикам, спрошу - это нормально когда при посадке на тебя что-то льётся? (Место у окна, за крылом правый ряд, 777-200) а то было жутковато немного - и хз конденсат это или нет ))))
Кстати, как у человека имеющего прямое отношение к самолётикам, спрошу - это нормально когда при посадке на тебя что-то льётся? (Место у окна, за крылом правый ряд, 777-200) а то было жутковато немного - и хз конденсат это или нет ))))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
laleksss
Не нормально но не смертельно. Лилось вдоль стенки или капало с багажной полки? Скорее всего или конденсат или трубка откачки того же конденсата из кондея.
Раньше народ реально пугался когда на Ил86 после посадки из вентиляции вдруг начинал белый пар идти от того же кондея.
Не нормально но не смертельно. Лилось вдоль стенки или капало с багажной полки? Скорее всего или конденсат или трубка откачки того же конденсата из кондея.
Раньше народ реально пугался когда на Ил86 после посадки из вентиляции вдруг начинал белый пар идти от того же кондея.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Чех
Сириус Блэк
В семье есть основной критерий выбора возрастом 2 года с шилом в попе.
Поэтому выбор в пользу проверенных санаториев, к сожалению в Сочах.
Но есть и плюс - при вилке возраста чада смежду 2 и 3 годами можно найти довольно неплохие по цене предложения, в 2 раза экономичнее Европы.
PapiRus
Спасибо. Очень полезно. Буду копать про багаж.
Офф. Мне 6 лет было, когда я белый пар увидел в самолете от кондея. От страха, до сих пор помню, я онемел и не мог двинуться, родители растрясли и в себя привели.
Сириус Блэк
В семье есть основной критерий выбора возрастом 2 года с шилом в попе.
Поэтому выбор в пользу проверенных санаториев, к сожалению в Сочах.
Но есть и плюс - при вилке возраста чада смежду 2 и 3 годами можно найти довольно неплохие по цене предложения, в 2 раза экономичнее Европы.
PapiRus
Спасибо. Очень полезно. Буду копать про багаж.
Офф. Мне 6 лет было, когда я белый пар увидел в самолете от кондея. От страха, до сих пор помню, я онемел и не мог двинуться, родители растрясли и в себя привели.
Как жизнь скучна, когда борения нет!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да, вот еще такой момент - теперь на рейсах менее 3х часов полагается только булочка с колбасой и чай-кофе (даже у аэрофлота пропал предварительный заказ питания, например нельзя заказать диабетическое, вегеторианское или кошерное, кому это важно). Горячее питание только на продолжительных рейсах, да и то та же С7 не предоставляет предварительного выбора. AirBaltic вообще только за деньги кормит, причем вшивая булка с ветчиной стОит около 9 евро. Ну на то они и "дискаунтеры" (опять же на цене билета из России эта дискаунтерность никак не отразилась, тот же Ерафлот в Ригу подчас лучше тарифы предлагает.
Приказа верить в чудеса не поступало...
...инфа из первых уст: 8-е мартавские праздники, мой коллега возил своих женщин в Сочи, на лыжах покататься, 6 ночей 7 дней, с перелётом, с гостинницей, с питанием вышло 20 тыс. руб. на человека. Подъёмник в 3х минутах от отеля. Чел. в восторге а он имеет опыт путешествий по курортам.Сириус Блэк писал(а):Чех
Человек дело спрашивает. Есть что сказать-говорите, нет-для скулежа есть другие темы! В Сочи сейчас такие цены, что Кипр нервно курит... так что "вата" скорее Кипр выберет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Чех
Теперь сложите всю сумму вместе. Это видимо три человека, плюс авиабилеты, плюс стоимость подъёмника в сутки. Если думал меня поразить, то не случилось... эти 6 дней ему минимум в сотку встали. Отдыхайте дома!
мне уже прислали прайс на август в Сочи. С завтраком на 12 дней-81 000, все включено-112 000. Это правда с трансфером. И на 11 дней Кипр на все включено за 90... выбор очевиден.))
Теперь сложите всю сумму вместе. Это видимо три человека, плюс авиабилеты, плюс стоимость подъёмника в сутки. Если думал меня поразить, то не случилось... эти 6 дней ему минимум в сотку встали. Отдыхайте дома!

PapiRus
Капало с полки скорее, но очень близко к борту))) Было не очень приятно. Промелькнула мысль - что как-то совсем не хочется убиться уже над домом (как раз рядом с Бутово делал разворот на VKO), когда была такая прекрасная возможность убиться в США, Канаде или любой другой, не столь духовной стране ))))
Капало с полки скорее, но очень близко к борту))) Было не очень приятно. Промелькнула мысль - что как-то совсем не хочется убиться уже над домом (как раз рядом с Бутово делал разворот на VKO), когда была такая прекрасная возможность убиться в США, Канаде или любой другой, не столь духовной стране ))))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как раз недавно по National Geographic смотрел . У него тоже было ...Сириус Блэк писал(а):EVK
Теперь надо просто лоукостеров более тщательно выбирать. Вот компанию Никки Лауды хвалят... он и будучи автогонщиком очень обстоятельный был, так же и компанию свою построил. Сборной солянки из пилотов там нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B3%D0%B5
https://www.youtube.com/watch?v=a3eChj1BtE0
Эмпирически были ТОЧНО установлены два замыкания одновременно в одном кабеле . Ох уж , эти их формулировки...виноватым стал Boeing.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Franky
Инциденты случаются у всех - техника есть техника. Другое дело как из них выходят и какие выводы делаются для предотвращения повторений. Учитывая условия эксплуатации бортов "настоящими" дискаунтерами (вроде Рианэйр) можно сказать что это безостановочный конвейер который должен работать с минимумом простоев, на пределе возможностей техники и человека. Поэтому ждать от них бОльшей надежности чем в случае "регуляров" было бы странно. Ники - это скорее малоформатная авиакомпания чем дискаунтер. Germanwings вообще слабо подпадает под определение дискаунтер, это скорее просто дочерняя а\к Люфтганзы (вроде Аэрофлота-Норд или Оренэйр).
Инциденты случаются у всех - техника есть техника. Другое дело как из них выходят и какие выводы делаются для предотвращения повторений. Учитывая условия эксплуатации бортов "настоящими" дискаунтерами (вроде Рианэйр) можно сказать что это безостановочный конвейер который должен работать с минимумом простоев, на пределе возможностей техники и человека. Поэтому ждать от них бОльшей надежности чем в случае "регуляров" было бы странно. Ники - это скорее малоформатная авиакомпания чем дискаунтер. Germanwings вообще слабо подпадает под определение дискаунтер, это скорее просто дочерняя а\к Люфтганзы (вроде Аэрофлота-Норд или Оренэйр).
Приказа верить в чудеса не поступало...
А Боинг много в чем виноват, но признаваться в этом очень не любит. Отваливающиеся на ходу двигатели, чудные триммеры, забитые трубки Пито и еще много чего.Franky писал(а): Эмпирически были ТОЧНО установлены два замыкания одновременно в одном кабеле . Ох уж , эти их формулировки...виноватым стал Boeing.
Конечно все не любят, но у Боинга ресурсы позволяют делать вид, что они тут не причем.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
Косяк с трубками Пито был на А330, а не Боинге.
В частности подозревают что ЭрФранс упал в Атлантику именно из-за них.
Но пока статистика говорит о том, что при наибольшем объеме произведенных самолетов именно Боинг имеет наименьший процент потерь. А косяки, да, они есть. Как и у всех.
Косяк с трубками Пито был на А330, а не Боинге.
В частности подозревают что ЭрФранс упал в Атлантику именно из-за них.
Но пока статистика говорит о том, что при наибольшем объеме произведенных самолетов именно Боинг имеет наименьший процент потерь. А косяки, да, они есть. Как и у всех.
Приказа верить в чудеса не поступало...