Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 27, 2016 11:05

Serge1980 хохлопеки могут говорить что угодно. Пусть в ростов приедут и скажут там что небыло катастрофы, вот тогда и будем говорить об их мнении :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 27, 2016 17:14

При чем тут хохлы?! У вас что, мания преследования? Осталось только развить теорию что он был сбит украинским Буком по приказу Госдепа, а обломки подброшены в Ростов. Трупы с пропавшего 777 все потратили в Даунбассе потому тут никого не нашли? В общем это было бы в стиле патриотов и LifeNews
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 27, 2016 17:55

PapiRus это ты кому?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 27, 2016 22:10

kostet
А кто такие "хохлопеки"?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 27, 2016 22:48

PapiRus
А это ты у Снежного чуда спроси лучше, это его манера тут всем зековские клички раздавить. Видимо практику после окончания "сапог-училища" на зоне проходил. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 0:16

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А это ты у Снежного чуда спроси лучше, это его манера тут всем зековские клички раздавить. Видимо практику после окончания "сапог-училища" на зоне проходил. :)
Извиняюсь, не знаю такового и знать не хочу.
Бывшему модеру я все в личке высказал, добавить нечего. В отличие от бывших партийных иезуитов я частную переписку публично не цитирую :close:
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн мар 28, 2016 0:40

PapiRus это лучшк спроси того кому я писал, его ник там выше. Я с его слов писал всего лишь :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 0:49

kostet
Кость, ну а зачем тиражировать погоняловы? ;-)
Всё, проехали, продолжаем про самолёты :-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 14:24

kostet писал(а):Сириус Блэк тягу сбросили, потом решает уйти на второй, высота уже мала, дав газу движкам он клюнет один фиг
Принципиально не верно: при такой конфигурации (низкоплан с движками под крыльями) увеличение тяги создает кабрирующий эффект - т.е. самолет задирает нос. И стабилизатор как раз призван этот эффект нейтрализовать. В данном случае после TOGA движки перешли на взлетный, автопилот отключился. Учитывая что загрузка самолета составляла всего 30% (вместимость 737-800 в зависимости от комплектации около 180 паксов - почему то на это вообще никто не обращает внимание), это могло привести к резкому увеличению угла атаки. (Rem.Нечто похожее случилось с упавшим в Шарике Ил86, когда при взлете пустого самолета КВС дал избыточную тягу на взлете, в итоге - резко задранный нос, срыв потока. Но там высота была никакая и он по-сути просто плюхнулся брюхом.) Тут же самолет делает горку, после чего кого то из пилотов хватает кондрат и он начинает убирать тягу и толкать штурвал "от себя", думая что выравнивает самолет. Скорее всего именно это и имелось ввиду, когда второй кричал "не делай этого". Что касается пресловутого стабилизатора - при выходе движков на режим максимальной тяги он направлен на пикирование (что б компенсировать кабрирующий эффект от движков), после описанных действий пилота (от себя) он отрабатывает эту команду и остается в этом положении. Если механизация крыла и шасси еще не были убраны, то отклонение стаба достигает максимальных величин.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн мар 28, 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 28, 2016 14:29

PapiRus
Прошла информация, что в кабине конфликт был, как и что делать в нештатной ситуации. По ходу экипаж видимо только непосредственно перед вылетом собрали...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 14:32

Андрюх, так я и говорю, что кто то один "проснулся" и насрал в штаны потеряв ориентацию в пространстве. Собственно это был не конфликт, а несогласованность действий.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн мар 28, 2016 15:11

С грустью который раз вспоминаю слова одного знакомого вертолетчика, прошедшего весь Афган и Таджикистан: в 80% летных происшествий виноват пресловутый человеческий фактор и только в 20 % - техника :-!
А также слова одного известного автогонщика, который на вопрос, почему он любит летать отвечал: "Я сажусь в салон самолета, фиксирую себя в кресле и НИЧЕГО не могу изменить в случае любой нештатной ситуации. В отличие от автотрассы." Пассажиров всегда жалко...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 28, 2016 15:13

EVK
Теперь надо просто лоукостеров более тщательно выбирать. Вот компанию Никки Лауды хвалят... он и будучи автогонщиком очень обстоятельный был, так же и компанию свою построил. Сборной солянки из пилотов там нет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн мар 28, 2016 15:29

PapiRus да про самолеты я и непродолжу, я не силен в них, просто предположил что по мне как должно быть. :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 15:40

Сириус Блэк писал(а):EVK
Теперь надо просто лоукостеров более тщательно выбирать. Вот компанию Никки Лауды хвалят... он и будучи автогонщиком очень обстоятельный был, так же и компанию свою построил. Сборной солянки из пилотов там нет.
Ники собственно только в Вену летает, так что выбор не велик. Да и цены, если внимательно посчитать все косты (багаж, выбор места, у кого то и регистрация платная) не сильно дешевле выходят: чего далеко за примерами ходить, те же Победа или AirBaltic разве что пяток промо-билетов могут реализовать на рейс, а дальше...
Кстати, Ники слезли со своих Фоккеров (в девичестве Дуглас-83)? Он тока что взлетает эффектно, в остальном...

Я вот другую байку обычно вспоминаю, последние слова асса на записи ЧЯ: "А теперь смотрите, салаги, КАК я умею!"...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 28, 2016 15:42

kostet писал(а):PapiRus да про самолеты я и не продолжу, я не силен в них, просто предположил что по мне как должно быть. :)
На досуге почитай "Записки ездового пса", бывший пилот Ту-154 писал. Доходчиво, без лишних технических терминов. Легко читается.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Пн мар 28, 2016 17:11

Други, разбавлю.......
Мск-Сочи-Мск. Кого из регулярки выбрать?
Аэрофлот, С7, Уральские?
По времени вылетов и цене удобнее Уральские.
Насколько большая разница в обслуживании/опозданиях/парке между указанными перевозчиками?
Поделитесь плизз впечатлениями, кто часто летает...
Благодарю.
Как жизнь скучна, когда борения нет!

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн мар 28, 2016 17:42

BigLLL...Мск-Сочи-Мск - в нонешней ситуации не рукопожатно, ты что, вата? Вот Кипр другое дело :yes:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 28, 2016 18:15

Чех
Человек дело спрашивает. Есть что сказать-говорите, нет-для скулежа есть другие темы! В Сочи сейчас такие цены, что Кипр нервно курит... так что "вата" скорее Кипр выберет. :ROFL:

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн мар 28, 2016 18:43

PapiRus спасибки, если честно лень читать что то. Щас голова другим забита :(
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Курилка»