Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Снова Киселёфф испортил воздух. Вместо того что б проверить "инсайд" с кем то из практикующих пилотов он выпустил в свет очередной бред
Собственно разбор Деноканом очередных бредней Вестей по ссылке: http://denokan.livejournal.com/140650.html
Собственно разбор Деноканом очередных бредней Вестей по ссылке: http://denokan.livejournal.com/140650.html
Последний раз редактировалось PapiRus Сб мар 26, 2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В 2х словах не расскажешь, вот выжимка из репортажа Вестей и (сорри, тоже много букаф), жирным выделены комменты Денокана:
"Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
Это важный нюанс, бесспорно
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.
Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.
На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.
Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.
Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...
Полный писец. Не читайте этот бред.
... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем."
"Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
Это важный нюанс, бесспорно
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.
Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.
На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.
Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.
Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...
Полный писец. Не читайте этот бред.
... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем."
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В преамбуле разбирается ситуация, когда происходит перекладка стабилизатора (даже непроизвольная) на пикирование и то что это исправляемая ситуация - во-первых стабилизатор согласуется с штурвалом и рулем высоты (если пилот даёт на себя (а судя по расшифровке они это как раз и делали) то и стаб перекладывается вверх, во вторых есть механическое управление стабилизатором.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк ну смотри сам - низкий ветер, помоему дождь со снегом. Самолет гражданский, а не военный. Убрав тягу при посадке движки считай его еле держут. Дав газу он не вытянет, а шлепнится полюбому. Это опять же не военный самолет. Он просто похоже перешел предел когда его можно уже поднять безапасно. Это не таз переднеприводный который в повороте можно дав газу вытянуть
Что по мне погодные условия плюс пилоты. Другого недано. Те кто привык по компам сажать самолеты, тот по ним и тока может посадить

Что по мне погодные условия плюс пилоты. Другого недано. Те кто привык по компам сажать самолеты, тот по ним и тока может посадить
я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Тут сваливание произошло не от потери газа (это был бы плоский штопор), а из-за перехода в пикирование во время ухода на 2й круг, движки были на взлётном, самолёт набирал высоту, автопилот отключен. По какой то причине самолёт резко опускает нос. Скорее всего КВС стал выравнивать самолет, возможно испугавшись слишком крутой траектории. причем до заявленных 5000м было еще очень далеко. Что произошло дальше, кто кому кричал "не делай этого"...
Тут сваливание произошло не от потери газа (это был бы плоский штопор), а из-за перехода в пикирование во время ухода на 2й круг, движки были на взлётном, самолёт набирал высоту, автопилот отключен. По какой то причине самолёт резко опускает нос. Скорее всего КВС стал выравнивать самолет, возможно испугавшись слишком крутой траектории. причем до заявленных 5000м было еще очень далеко. Что произошло дальше, кто кому кричал "не делай этого"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вся суть интернета ..... Одни верят журнализдам, другие - некоторым спецам (которые сами себя спецами и назначили). Все толпой всосали кучу информации, в которой никто вообще нифига не понимают (так если что Сириус, Папирус, Чех, Снежный лев, я и прочие - не являются пилотами вообще или инженерами компании Боинг например), но делают массу выводов и разводят срач. Притом их выводы четко соответствуют их жизненной позиции, а не каким то там фактам (ну не спецы ведь).PapiRus писал(а):В 2х словах не расскажешь, вот выжимка из репортажа Вестей и (сорри, тоже много букаф), жирным выделены комменты Денокана:
Господа - уймитесь. Будут выводы комиссии, отчет МАКа и боинга - там все будет описано, хотя вы им все равно не поверите. Просто примите ту версию, что Вам больше нравится и верьте в неё. Вот хохлопитеки сказали, что вообще никакой катастрофы не было и все идет по плану.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
До Вашего появления в теме никакого срача не было: Нормальный обмен мнениями и доступными на данный момент техническими подробностями. Не нравится такой формат общения - для Вас есть две срачные темы. В данном инциденте никто не усматривает политики или заговоров.
До Вашего появления в теме никакого срача не было: Нормальный обмен мнениями и доступными на данный момент техническими подробностями. Не нравится такой формат общения - для Вас есть две срачные темы. В данном инциденте никто не усматривает политики или заговоров.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ой ой...мне уже страшно. Не съест ли меня этот спец на обед? Мне так все равно, кто он и зачем (у каждой компании таких кучка) - он не участвует в расследовании, он просто комментирует некоторое дерьмо, всплывающее в интернетах. И не факт, что его комментарии шибко ценнее других. Ценными могут быть комментарии летчиков испытателей Боинга 737-800 и всего их испытательного корпуса и то, если они отрабатывали на практике такие ситуации. Все остальное - флуд.PapiRus писал(а):Да, по поводу "спецов, которые сами себя назначили": Денис Окань, denokan, на которого я ссылаюсь является ведущим пилотом-инструктором компании S7. Так что поаккуратнее с ярлыками.
Вот я просто не понимаю, зачем людям не знающим как это работает обсуждать технические подробности о том, кто какую ручку повернул не в ту сторону или нажал педальку с недостаточным усилием? Тем более, что вообще неизвестно, что там было (пока)?
Мне как обывателю и пассажиру важно знать - это косяк Боинга, подготовки экипажей, диспетчеров, авиакомпании или заговор массонов. Будут ли это исправлять или опять ждать аналогичной катастрофы?
А вы тут о кнюпелях каких то.
Последний раз редактировалось Serge1980 Вс мар 27, 2016 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
Для сохранения приличия хотя бы добавьте IMHO. Поскольку на авиафорумах (где обмениваются мнениями искомые Вами пилоты и авиаспецислисты) denokan является одним из наиболее авторитетных специалистов. Попробуйте запостить Ваше мнение о нём туда и если от Вас там останется хотя бы мокрое место я сильно удивлюсь.
Для сохранения приличия хотя бы добавьте IMHO. Поскольку на авиафорумах (где обмениваются мнениями искомые Вами пилоты и авиаспецислисты) denokan является одним из наиболее авторитетных специалистов. Попробуйте запостить Ваше мнение о нём туда и если от Вас там останется хотя бы мокрое место я сильно удивлюсь.
Приказа верить в чудеса не поступало...