Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Это пятно с асфальта исчезает бесследно в течение 1 часа...poddubich писал(а):а каким способом вам Авес диагоностировал?Калидор писал(а):Жду советов!
езжайте в клубный сервис на диагностику
по видео на маслосъемные не похоже, может быть все хуже, а может простой конденсат после стоянки
А где этот клубный сервис...
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
По вопросу о замене МСК, достаточно ли менять только на выпуске или всё таки заморочиться и найти тех кто сможет поменять и на впуске, ну и соответственно переплатить?
А то вроде как на выпуске - любой сможет поменять, а на в пуске уже нет, так?
А то вроде как на выпуске - любой сможет поменять, а на в пуске уже нет, так?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
В майджор на новой риге делал диагностику...есть распечатка по ошибкам: повышенное сопротивление на лямбде, обогащенная смесь, ошибка абс, что-то еще...andrey1210 писал(а):Калидор
Не все так страшно, меняйте МСК, затем правильное масло 0-30 или 5-30, если дым останется то замена колец. Есть ошибки ? читали историю
На мой вопрос "почему заводится с бульканьем" - ответили что это типичная ошибка и так у всех...возможно поменять местами клапана рекулировки фаз...
Во как!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вот цитата мастера с форума мини купера, который занимается нашими движками:
Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км
N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год
Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км
N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год
[/url]вот тема Viento, где народ к нему записываетсяКалидор писал(а):А что конкретно надо будет менять...только мск на выходе или на входе тоже надо мск менять?.. И надо ли кольца менять?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
поменяете МСК полный комплект и раскоксовку колец желательно сделать с последующей заменой масла, ревизию цепи заоодно
кольца без съема головки не делают, да и смысла только кольца менять нет, тут капиталка только поможет
-
Aleksey123
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
Сириус Блэк
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
Aleksey123
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Сменил бренд масла, когда проверял уровень, заглянул под крышку. Прошло 10 минут после поездки, из под крышки идет дым, вот видео
https://youtu.be/qiSC4DN6ZKk
О чем это может говорить? ранее такого не замечал. На улице легкий плюс
https://youtu.be/qiSC4DN6ZKk
О чем это может говорить? ранее такого не замечал. На улице легкий плюс
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл