Летние шины 2015 года и другие моменты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
2й континенталь хорошая резина. Единственный минус- стирается быстро.
Сейчас ищу резину на машину жены. Тоже хотел взять Пирелли, но Папирус насторожил. Ждем от него инфо, о том, какая у него модель. Вот нашел такие цены: http://www.mega-disk.ru/selectiontyress ... price_desc . Если при заказе сказать, что с параллельного форума, то можно получить небольшую скидку.
Сейчас ищу резину на машину жены. Тоже хотел взять Пирелли, но Папирус насторожил. Ждем от него инфо, о том, какая у него модель. Вот нашел такие цены: http://www.mega-disk.ru/selectiontyress ... price_desc . Если при заказе сказать, что с параллельного форума, то можно получить небольшую скидку.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Кость тут еще вопрос кто в каком режиме ездит. Да и какой завод в Китае. Если спокойно перекатываться от точки А в точку В то и Амтел с noname Китаем сойдут. Помнится на Хонду Джаз тоже с завода китайские бублики шли. Я не сторонник российских копий (ну кризис всех каснулся), но тут пока хоть какой то присмотр за производством со стороны экспатов есть. А вот что на производят косоглазые под местными марками ХЗ.
Кость тут еще вопрос кто в каком режиме ездит. Да и какой завод в Китае. Если спокойно перекатываться от точки А в точку В то и Амтел с noname Китаем сойдут. Помнится на Хонду Джаз тоже с завода китайские бублики шли. Я не сторонник российских копий (ну кризис всех каснулся), но тут пока хоть какой то присмотр за производством со стороны экспатов есть. А вот что на производят косоглазые под местными марками ХЗ.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насчет Пирелли: В каком то АР была статья про так называемые Эко-шины к которым относится и серия Verde. Так вот экологичность они понимают как снижение истирания и соответственно увеличение срока службы до того момента как резина окажется на помойке. Но насколько я понимаю, чем меньше резина стирается тем слабее сцепные свойства (это уж я додумываю, сорри). В принципе сейчас почти у всех производителей пошла эко-линейка, пропиаренная недобитым Гринписом.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
artyomovm
Я родные Конти-2 снял только весной прошлого года (машину покупал в 2009), общий пробег на счетчике был около 80ткм (из них летний пробег полагаю около 50-55 был). Глубины протектора еще на годик хватило бы, но на 2х баллонах корд "пошел", колесо восьмеркой пошло.
В этом году дадут попробовать Пирелли попроще - Р1 (но тоже Воронежские, хотя раньше были Турецкие - не осталось на складах). В конце апреля переобуюсь - тогда сравню. Обещают что держак на наших направлениях будет даже чуть получше (вроде как Р7 предназначены для хороших дорог и более скоростные). Чудес не жду, если честно.
Я родные Конти-2 снял только весной прошлого года (машину покупал в 2009), общий пробег на счетчике был около 80ткм (из них летний пробег полагаю около 50-55 был). Глубины протектора еще на годик хватило бы, но на 2х баллонах корд "пошел", колесо восьмеркой пошло.
В этом году дадут попробовать Пирелли попроще - Р1 (но тоже Воронежские, хотя раньше были Турецкие - не осталось на складах). В конце апреля переобуюсь - тогда сравню. Обещают что держак на наших направлениях будет даже чуть получше (вроде как Р7 предназначены для хороших дорог и более скоростные). Чудес не жду, если честно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus ну я эту резину и на хетче пробовал в 17том радиусе, щас на 18тых такая же. Пока грыж не было (три раза тьфу) ну и не шумит как самолет
она по шумности думаю в золотой середке, хотя я и не помню шумит она или нет. На хетче жена правда бочину на заднем колесе проткнула о бордюр, шину залепили. Но я поглядел этот бордюр, там тока железная покрышка устояла, бы. Там скол был и арматурина острая торчала. 


я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кость, ну то что делает "3й мир" изначально крепче европейских версий, поскольку Мишлен с Гиславедом не заморачиваются на тему весенних ям размером с колесо... Я так Гиславед кстати пропорол в свое время - не увидел яму с острыми краями в луже - кованый диск ее как ножом разрезал. С тех пор кстати предпочитаю простые штамповки - больше вероятности что погнется сама, но резину и подвеску сбережет.kostet писал(а):PapiRus ну я эту резину и на хетче пробовал в 17том радиусе, щас на 18тых такая же. Пока грыж не было (три раза тьфу) ну и не шумит как самолетона по шумности думаю в золотой середке, хотя я и не помню шумит она или нет. На хетче жена правда бочину на заднем колесе проткнула о бордюр, шину залепили. Но я поглядел этот бордюр, там тока железная покрышка устояла, бы. Там скол был и арматурина острая торчала.
Другое дело как состав резиновой смеси и протектор ведут себя при скольжении: при какой скорости всплывают, насколько плавно при повороте срыв происходит.
Пирелли гонял до 180кмч (на М11). После 170 в поворот очень некомфортно было входить, но чувствовалось что грань близка и при этом сноса не было. Другая резина может до последнего стоять потом резко сорваться. Вот в этом и заключается породистость шин. Естественно все по-суху. Но так мало где ездить можно, крейсерская ~110-130 почти везде.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если резина не новая была - то легко. Отец на липучке-Мишлене 6-летнем чуть корейца не отрихтовал, хотя скорость была меньше 20кмч. Просто поехала как на коньках.kostet писал(а):PapiRus я стока не езжухотя на хваленной хаккапелите у меня на октавии зад снесло в повопоте на маленькой скорости
Ну и кроме того сдается мне что Нокиа пере-рекламирована (там у них уже был эль-скандаль на эту тему).
Да и резина 2го эшелона не всегда хуже. В свое время перешел с хваленого Гиславеда NF3 на Барум Норполярис (чешский, концерн Континенталь). Так вот честно скажу, что на Баруме в снежной каше я себя чувствовал на порядок увереннее! Сейчас ее кажется сюда уже не поставляют, а то бы взял на зиму
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
У меня Гиславед на 12й стоял.
А вообще лучшие воспоминания о зимней резине - Бридж WT14. Та же ситуация была, поехали с подругой на дачу, я на девятке, она на Ниве была - метров 50 до ворот не доехала, я прошел как по-суху. Правда все равно развернуться не получилось, пришлось сперва Ниву вытаскивать
Уже УАЗиком
У меня Гиславед на 12й стоял.
А вообще лучшие воспоминания о зимней резине - Бридж WT14. Та же ситуация была, поехали с подругой на дачу, я на девятке, она на Ниве была - метров 50 до ворот не доехала, я прошел как по-суху. Правда все равно развернуться не получилось, пришлось сперва Ниву вытаскивать

Приказа верить в чудеса не поступало...
Мэд. Я знаю, что и зима у тебя Конти,липучка на тех же темных дисках. Скажешь где видел,скажу. Где машину кидал на долго в гараже,там и видел. Скажу одно: снял я Гисловед нф 100 и одел Гисловед нф 5 без шипов. Сотка очень нервная резина и заставляет ехать аккуратно,а 5й Гисловед рулится прогназируемо,не резко как 100й Гисловед. Размер одинаковый 205/55r16. Все та ки наверное возьму Континенталь премиум контакт 5 (лето) в 215/55r16