Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А ведь предупреждали что восток - дело тонкое! Кому ж теперь Суржики и Туполи сливать будут? А тут еще и проблемы с сертификацией обозначились после лишения МАКа полномочий...
http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81 ... ok-sharing
http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81 ... ok-sharing
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Блин, ещё один наверулся, теперь Дубайский дискаунтер. Если публикуемое видео подлинное, то очень похоже на повторение казанской истории: Уход на новый краг (TOGA), резкое перекладывание руля высоты при движках на взлётном и сваливание - на видео он под 60 градусов в землю воткнулся. Явный косяк экипажа, который к тому же был интернациональным, фразу "что делаешь, /ч\удак" орали на 4х разных языках.
Погибшим земля пухом...
Погибшим земля пухом...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Первый анализ катастрофы
"В противоречие лицемерным "не надо спекулировать", "плясть на костях" и проч. я утверждаю, что надо. Но, исключительно конструктивно, по делу, и с единственной целью, чтобы те, кто за штурвалом (сайдстиком), ещё раз намотали на ус и сами со своими пассажирами не попали в следующие breaking news.
В данный момент, зная только, что катастрофа произошла во время ухода на второй круг и имея видео катастрофы и переваривая это своим опытом, думаю, что основной причиной была ошибка экипажа (потеря скорости и/или пространственной ориентировки и срыв при уходе на второй круг (Казань, Сочи, Бахрейн, отчасти Пермь)), что могло усугубиться накоплением льда при длительном полёте в зоне ожидания и неправильном использовании противооблединительной системы или полете в зоне ожидания с выпущенной механизацией.
Уход на второй круг это, на самом деле, сложный этап полёта, которому очень часто не уделяется должное внимание при тренировке, а в реальной жизни он происходит крайне редко. Я, за почти 35 лет работы в рейсовых условиях делал это буквально несколько раз и при хорошей погоде.
Несколько, определенной последовательности почти одновременных действий, быстрый начальный рост скорости, тангажа, уборка шасси и механизации, психомоторные реакции, навигация, связь - к этому в комплексе у подавляющего числа пилотов крепких навыков просто нет. Несколько подготовленных уходов на тренажере вылетают из головы и растворяются в мышечной памяти через пару недель после тренировки. Если, конечно, не думать об этом перед каждым заходом и не обсуждать с коллегой на брифинге.
Другой аспект ухода - многих в этот момент элементарно клинит. Я бы сказал, в половине случаев. И это связано прежде всего с неготовностью к уходу."
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/4 ... 9#t2617969
"В противоречие лицемерным "не надо спекулировать", "плясть на костях" и проч. я утверждаю, что надо. Но, исключительно конструктивно, по делу, и с единственной целью, чтобы те, кто за штурвалом (сайдстиком), ещё раз намотали на ус и сами со своими пассажирами не попали в следующие breaking news.
В данный момент, зная только, что катастрофа произошла во время ухода на второй круг и имея видео катастрофы и переваривая это своим опытом, думаю, что основной причиной была ошибка экипажа (потеря скорости и/или пространственной ориентировки и срыв при уходе на второй круг (Казань, Сочи, Бахрейн, отчасти Пермь)), что могло усугубиться накоплением льда при длительном полёте в зоне ожидания и неправильном использовании противооблединительной системы или полете в зоне ожидания с выпущенной механизацией.
Уход на второй круг это, на самом деле, сложный этап полёта, которому очень часто не уделяется должное внимание при тренировке, а в реальной жизни он происходит крайне редко. Я, за почти 35 лет работы в рейсовых условиях делал это буквально несколько раз и при хорошей погоде.
Несколько, определенной последовательности почти одновременных действий, быстрый начальный рост скорости, тангажа, уборка шасси и механизации, психомоторные реакции, навигация, связь - к этому в комплексе у подавляющего числа пилотов крепких навыков просто нет. Несколько подготовленных уходов на тренажере вылетают из головы и растворяются в мышечной памяти через пару недель после тренировки. Если, конечно, не думать об этом перед каждым заходом и не обсуждать с коллегой на брифинге.
Другой аспект ухода - многих в этот момент элементарно клинит. Я бы сказал, в половине случаев. И это связано прежде всего с неготовностью к уходу."
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/4 ... 9#t2617969
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ДЕНОКАН о влиянии погоды на катастрофу в Ростове
http://denokan.livejournal.com/
http://denokan.livejournal.com/
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Очевидец (?) посадки 777 в Пунтокане. Скорее всего не фейк, на него Денокан ссылается. Это к вопросу об освещении событий нашими СМИ.
http://m.saint-petersburg.ru/m/society/apaley/345722/
http://m.saint-petersburg.ru/m/society/apaley/345722/
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не вижу смысла создавать что то новое. Тем более будет возможность сравнить как реагируют на похожие ситуации наши и зарубежные перевозчики. Ну и наконец произошло это в российском аэропорту.Igor Malinin писал(а):PapiRus, поясни почему ты пишешь о этой трагедии в теме
"Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями"?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Да нет, смысл в твоих постах как раз просматривается. Точнее умысел.
PapiRus, кстати как раз самолет «Аэрофлота» трижды пытался сесть в Ростове до падения лайнера FlyDubai, затем благополучно сел в аэропорту Краснодара
http://lenta.ru/news/2016/03/19/try/
PapiRus, кстати как раз самолет «Аэрофлота» трижды пытался сесть в Ростове до падения лайнера FlyDubai, затем благополучно сел в аэропорту Краснодара
http://lenta.ru/news/2016/03/19/try/
Чувак навел тень на плетень, не более. Типа все что вам скажут враки - ищите заговор.PapiRus писал(а):ДЕНОКАН о влиянии погоды на катастрофу в Ростове
http://denokan.livejournal.com/
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
Денис Окунь (Denokan) - один из самых авторитетных экспертов в нашей гражданской авиации. Инструктор с многолетним стажем и опытом полетов
Никаких намеков на заговор я в тексте не увидел. Очевидный косяк и неподготовленность пилотов.
Денис Окунь (Denokan) - один из самых авторитетных экспертов в нашей гражданской авиации. Инструктор с многолетним стажем и опытом полетов
Никаких намеков на заговор я в тексте не увидел. Очевидный косяк и неподготовленность пилотов.
Последний раз редактировалось PapiRus Сб мар 19, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А вот это скорее характеризует отличие в подходе крупных перевозчиков от чартеров и дискаунтеров (независимо от страны происхождения): "дешевые" будут до последнего пытаться сесть в аэропорту назначения дабы не доплачивать дополнительно за посадку-дозаправку-взлет. Этот Боинг 4 часа летел из Эмиратов, потом 2 часа в карусели ждал у маря погоды. Горючка заканчивалась. Стало быть у него не было уже выбора кроме как попытаться сесть.Igor Malinin писал(а):Да нет, смысл в твоих постах как раз просматривается. Точнее умысел.
PapiRus, кстати как раз самолет «Аэрофлота» трижды пытался сесть в Ростове до падения лайнера FlyDubai, затем благополучно сел в аэропорту Краснодара
http://lenta.ru/news/2016/03/19/try/
Нечто похожее было и с Туполем Анапа-СПб, когда вместо того что б уйти обратно они поперли перепрыгивать грозу выше предельной для этого самолета высоты и с полным салоном. Про премию за экономию размечтались. В то время как летевшие тем же курсом турки развернулись от греха обратно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
PapiRus писал(а):А вот это скорее характеризует отличие в подходе крупных перевозчиков от чартеров и дискаунтеров (независимо от страны происхождения): "дешевые" будут до последнего пытаться сесть в аэропорту назначения дабы не доплачивать дополнительно за посадку-дозаправку-взлет. Этот Боинг 4 часа летел из Эмиратов, потом 2 часа в карусели ждал у маря погоды. Горючка заканчивалась. Стало быть у него не было уже выбора кроме как попытаться сесть.Igor Malinin писал(а):Да нет, смысл в твоих постах как раз просматривается. Точнее умысел.
PapiRus, кстати как раз самолет «Аэрофлота» трижды пытался сесть в Ростове до падения лайнера FlyDubai, затем благополучно сел в аэропорту Краснодара
http://lenta.ru/news/2016/03/19/try/
Нечто похожее было и с Туполем Анапа-СПб, когда вместо того что б уйти обратно они поперли перепрыгивать грозу выше предельной для этого самолета высоты и с полным салоном. Про премию за экономию размечтались. В то время как летевшие тем же курсом турки развернулись от греха обратно.
Да не горючке тут дело, Сергей, а скорее в том, разбившийся Boeing не ушел на запасной аэродром, опасаясь убытков.
http://www.mk.ru/incident/2016/03/19/ra ... ytkov.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"Корреспондент телеканала «Россия 24», находящийся на месте катастрофы, рассказал, что пилот лайнера пытался совершить еще один круг перед посадкой. «Вот важная деталь. Стало известно, что самолет разбился не при заходе на посадку, как сообщалось ранее, а при заходе на очередной круг, то есть до этого момента все шло в штатном режиме: пилоты были на связи с диспетчерской наземной службой и пилот объявил о том, что идет на еще один круг. То есть он пытался совершить еще один круг и потом уже посадку», — сказал корреспондент.
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56 ... ?from=main"
Ну для начала простим корреспонденту госканала техническую неграмотность - не "заход" на другой круг, а "уход". Заходят на посадку, и если самолет находится по каким то причинам не в посадочной конфигурации, до достижения высоты принятия решения КВС уходит на другой круг. Замечание может и не существенное, но вопрос в том в какой момент (на какой высоте) было принято решение? По сообщениям СМИ в Ростове шел дождь, стало быть высота облачности была очень низкая (метров 200 максимум). Я не уверен что с такой высоты можно быстро уйти вверх (могу ошибаться, но кажется скорость снижения на глиссаде у 737 составляет около 5м/с). Стало быть четко вырисовывается клон казанской катастрофы.
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56 ... ?from=main"
Ну для начала простим корреспонденту госканала техническую неграмотность - не "заход" на другой круг, а "уход". Заходят на посадку, и если самолет находится по каким то причинам не в посадочной конфигурации, до достижения высоты принятия решения КВС уходит на другой круг. Замечание может и не существенное, но вопрос в том в какой момент (на какой высоте) было принято решение? По сообщениям СМИ в Ростове шел дождь, стало быть высота облачности была очень низкая (метров 200 максимум). Я не уверен что с такой высоты можно быстро уйти вверх (могу ошибаться, но кажется скорость снижения на глиссаде у 737 составляет около 5м/с). Стало быть четко вырисовывается клон казанской катастрофы.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Так и я о том же... Все в комплексе, решать надо было когда он 1й раз не смог сесть, а не когда он провел в воздухе 6ч, выжег всю горючку и до Краснодара уже не долетел бы.Igor Malinin писал(а):
Да не горючке тут дело, Сергей, а скорее в том, разбившийся Boeing не ушел на запасной аэродром, опасаясь убытков.
l
Я попадал в аналогичную ситуацию на Уральских авиалиниях на Ил86, когда почти 6 часов из-за тумана нарезали круги над Екатом, объявили в итоге что идем на Ульяновск а плюхнулись на остатках топлива в Самаре (причем движки заглохли сразу после реверса)
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У всех бывает, это человеческий фактор и техника. Germanwings тоже считается надежной компанией но кто знал что пилот - псих? А сколько раз наши пьяные экипажи отстраняли от полётов?Igor Malinin писал(а):Вот вам и "не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями"....
Другое дело насколько часто. У Дубая это первая авария.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не ёрничай, просто часто летаю, статистика... К слову на Финнэйре в конце 90х 2 раза в переплёты попадал (они еще на старых Дугласах MD83 летали): один раз стойку пытались выбить, в другой разгерметизация была. Самый серьёзный случай был - это пожар левого движка на 154м Туполе при посадке в Анапе. Обошлось, слава Богу. Остальное - по мелочи.Кузовщик писал(а):опасная у тебя работа ...PapiRus писал(а):движки заглохли сразу после реверса
Кстати в Ростов раньше часто летал (еще на 134-х и Як42), ветра там в это время реально не детские, ума не приложу как они на посадке не переворачивались.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями»
.....Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.....
http://lifenews.ru/news/191304
.....Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.....
http://lifenews.ru/news/191304