при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Здравствуйте! Помогите с проблемой:
авто пежо-308sw, июнь 2011 года 1,6 VTI (120 л.с.)EP6C,
автомат АТ8 (4 передачи)
в феврале были морозы -35 неделю.
авто на неделю оставил с почти пустым и севшим аккумулятором у дома на улице.
после сильных морозов в -20 попробовал завестись.
не завелась. чихает, но не заводистся.
в прикуривателе вольтметр показывал 11,7-11,9 вольт, но генератор слегка крутил.
попросил соседа прикурить (авто у него работало, не глушил и обороты держал 2000). тоже самое. чихает, но не заводистся.
свечи залило - говорю. сосед предложил "продуть" на авто.
я одновременно нажал педаль тормоза и педаль газа в "пол"(до упора). и также с проводами прикуривания попробовал раз пять-шесть. при этом купил в соседнем магазине балон эфира (быстрый старт) и запустил в воздуховод к фильтру. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО. отпустил соседа.
снял аккумулятор на ночь на зарядку. с утра поставил и свечи заменил(правда на старые, но очищенные и с зазором 1 мм). ЗАВЕЛАСЬ!!! Но первые минуты было больно слушать работу мотора! покатался вокруг дома - вылетала ошибка двигателя. начинал движок работать как на трёх цилиндрах и вентилятор на полную мощность.
залил полный бак (аи-95) с присадкой для удаления влаги. ошибка стала меньше вылетать. откатал ещё полный бак топлива (аи-95)без пприсадки. стало ещё чуть меньше.
но на протяжении всего этого - напряжение в тестере на ходу то 12,9 - 13,2. утром 12,3 вольта.
скину клемму с аккумулятора и поставлю назад, заведу= 14,8-15,0 вольт. заглушу двигатель пару раз и опять 12,9 - 13,2 в на ходу.
Но осталось самое неприятное - на третьей и четвёртой передаче при РЕЗКОМ разгоне в районе 1500-2200 оборотов и скорости 50-80 км начинаются провалы, троения, дёргания (вообщем перебои на ходу). отпускаю в момент их появления газ - прекращается, а если нет - то ошибка двигателя, потеря мощности, сильные вибрации движка и работа вентилятора. останавливаюсь, скидываю клемму, и еду дальше нормально как пенсионер. но стоит газануть резко на ходу - все повторяется.
вчера зарядил аккумулятор вновь (ему кстати почти пять лет, с конвейера). ставил с ночи заряженным 12,9в.
сегодня катался напряжение на ходу в норме 14,2-14,8. три часа авто работала - пару раз заводил. перед заводкой 12,3 вольта - как у почти севшего!
провалы и дёрганья остаются.
бывает, что на холостых оборотах подёргивается (но очень редко).
есть тестер лексия китайская.
выскакивают ошибки:
1) в болоке BSI - F5FF дефект произвольной повторной инициализации интелектуального коммутационного блока
2) многофункциональный индикатор - F8EB неисправность -отсутствие постоянного напряжения "+" дисплея
3) U1218 Сеть CAN
Описание ошибки - ошибка связи с интеллектуальным
коммутационным блоком
Вопрос - это всё из-за плохого аккумулятора? Или ещё что-то испортилось?
Возможна ли "продувка" свечей на автомате и могло ли это что то сломать?
До этого авто было в норме. Масло в движке и коробке меняю регулярно. свечи поставил новые
авто пежо-308sw, июнь 2011 года 1,6 VTI (120 л.с.)EP6C,
автомат АТ8 (4 передачи)
в феврале были морозы -35 неделю.
авто на неделю оставил с почти пустым и севшим аккумулятором у дома на улице.
после сильных морозов в -20 попробовал завестись.
не завелась. чихает, но не заводистся.
в прикуривателе вольтметр показывал 11,7-11,9 вольт, но генератор слегка крутил.
попросил соседа прикурить (авто у него работало, не глушил и обороты держал 2000). тоже самое. чихает, но не заводистся.
свечи залило - говорю. сосед предложил "продуть" на авто.
я одновременно нажал педаль тормоза и педаль газа в "пол"(до упора). и также с проводами прикуривания попробовал раз пять-шесть. при этом купил в соседнем магазине балон эфира (быстрый старт) и запустил в воздуховод к фильтру. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО. отпустил соседа.
снял аккумулятор на ночь на зарядку. с утра поставил и свечи заменил(правда на старые, но очищенные и с зазором 1 мм). ЗАВЕЛАСЬ!!! Но первые минуты было больно слушать работу мотора! покатался вокруг дома - вылетала ошибка двигателя. начинал движок работать как на трёх цилиндрах и вентилятор на полную мощность.
залил полный бак (аи-95) с присадкой для удаления влаги. ошибка стала меньше вылетать. откатал ещё полный бак топлива (аи-95)без пприсадки. стало ещё чуть меньше.
но на протяжении всего этого - напряжение в тестере на ходу то 12,9 - 13,2. утром 12,3 вольта.
скину клемму с аккумулятора и поставлю назад, заведу= 14,8-15,0 вольт. заглушу двигатель пару раз и опять 12,9 - 13,2 в на ходу.
Но осталось самое неприятное - на третьей и четвёртой передаче при РЕЗКОМ разгоне в районе 1500-2200 оборотов и скорости 50-80 км начинаются провалы, троения, дёргания (вообщем перебои на ходу). отпускаю в момент их появления газ - прекращается, а если нет - то ошибка двигателя, потеря мощности, сильные вибрации движка и работа вентилятора. останавливаюсь, скидываю клемму, и еду дальше нормально как пенсионер. но стоит газануть резко на ходу - все повторяется.
вчера зарядил аккумулятор вновь (ему кстати почти пять лет, с конвейера). ставил с ночи заряженным 12,9в.
сегодня катался напряжение на ходу в норме 14,2-14,8. три часа авто работала - пару раз заводил. перед заводкой 12,3 вольта - как у почти севшего!
провалы и дёрганья остаются.
бывает, что на холостых оборотах подёргивается (но очень редко).
есть тестер лексия китайская.
выскакивают ошибки:
1) в болоке BSI - F5FF дефект произвольной повторной инициализации интелектуального коммутационного блока
2) многофункциональный индикатор - F8EB неисправность -отсутствие постоянного напряжения "+" дисплея
3) U1218 Сеть CAN
Описание ошибки - ошибка связи с интеллектуальным
коммутационным блоком
Вопрос - это всё из-за плохого аккумулятора? Или ещё что-то испортилось?
Возможна ли "продувка" свечей на автомате и могло ли это что то сломать?
До этого авто было в норме. Масло в движке и коробке меняю регулярно. свечи поставил новые